Кроме винницкого завода "Аналог" (ООО"Сармат") на территории СНГ аттракционы выпускаются в городе Ейск (Россия) и московском объединении "Мир" (Россия). Винничане занялись выпуском такой техники в 2000году, и на сегодняшний день разработали 40 моделей различных аттракционов(детских, экстремальных, водных).
"Мы выпускаем аттракционы, которых нет больше нигде в мире. Например, башни падения на"постоянных магнитах". Поэтому говорить о том, что наше аттракционостроение отстает от Западных – некорректно", — сказал в интервью DELFI Владимир Дрибущак, заместитель директора завода.
- В то же время, в большинстве парков развлечений стоят аттракционы, которые построены еще во времена СССР. Почему?
— Самая главная проблема – выделение земельного участка под установку аттракционов. К примеру, мы не можем решить вопрос, чтобы в столице были наши (винницкие – DELFI) аттракционы. В Польше с мэриями городов этот вопрос мы решаем, а вот в Украине не можем, потому что сразу появляются схемы "откатов".
Похожая ситуация и с частными инвесторами. А муниципальные парки не имеют средств на обновление аттракционного парка. Частный капитал будет финансировать установку новых аттракционов, если им будут предоставлять на выгодных условиях землю в аренду.Тем не менее, аттракционы у нас покупают, так что люди находят выход…"
- Кто покупает ваши аттракционы?
- Наши изделия стоят во многих областных центрах Украины. А в Донецке, в парке Щербакова, успешно работает целый ряд наших аттракционов. Почти 80% аттракционов уходит в Россию.Интересный факт – в 2010 году мы поставили аттракцион "Шторм" в город Ейск — то есть, туда, где есть собственное производство аттракционов.
Наши изделия стоят во многих местах земного шара: от Находки на востоке до Хожува (Польша) на западе, от Тюмени на севере до Луанды (Ангола) на юге. То есть, мы производим те аттракционы, которые востребованы на рынке. Кстати, аттракцион "Магнетик XXL", установленный в Польше, — самый высокий в этой стране".
- Могли бы вы изготовить, например, аналог лондонского колеса обозрения "Золотой глаз", которое считается самым высоким в мире?
- Технически – да. Но это не так просто. Чтобы изготовить аттракцион, нужно разработать конструкторскую документацию и Технические Условия (ТУ), утвердить их в соответствующих государственных органах, изготовить первый образец, провести приемочные испытания и т.п. Каждый из наших аттракционов (а их у нас 40 видов), прежде чем поступить в серийное производство, прошел эти этапы.
Первый образец совершенного нового аттракциона, если нам поступит заказ, будет стоить дороже, чем серийно выпускаемая продукция. Конечно, если появится заказчик с большим количеством денег, мы сможем изготовить аналог лондонского колеса (у нас даже есть патент на похожую конструкцию). Само-собой, для этого нужно много времени, а специалистов и производственных возможностей у нас хватает.
- А какие есть проблемы у завода, как производителя аттракционов?
"Одна из главных проблем – отсутствие оборотных средств. Своих не хватает, а банки сегодня дают кредиты на очень невыгодных условиях. Другая проблема – украинское законодательство.Производство некоторых аттракционов занимает 8-9 месяцев. Вот, к примеру, мы получим от заказчика аванс, но не отгрузим в том же квартале продукцию — "попадаем"на налог на прибыль.
Есть также проблемы с валютным законодательством. К примеру, у нас есть предложения из-за рубежа поставить им аттракционы с отсрочкой части платежа на год. Но, если мы не получим оплату в течение 180дней со дня отгрузки, нам сразу начнут насчитывать пеню и "прикроют"внешнеэкономическую деятельность.
- Почему в Украине до сих пор нет своего Диснейленда?
Потому, что наши олигархи считают необходимым тратить деньги на другие цели. Построить современный "украинский" Диснейленд – это огромные деньги. Пока нет людей, готовых в это вкладывать. Если найдется кто-то желающий- пусть к нам обращается, за нами дело не станет.
К примеру, лондонские Golden Eye — самое высокое Колесо обозрения в мире. Его высота — 135 м.
В Украине самое высокое колесо обозрения страны возводят в Одессе. Установка началась в парке Шевченко 18 мая и продлится несколько дней. Высота объекта будет достигать 45 м. Конструкцию колеса привезли из Швейцарии.
Kingda Ka — самые высокие Американские горки в мире. Максимальная скорость — 206 км/ч. Разгон до 206 км/ч — 3, 5 секунды.
Как сообщал DELFI, в декабре 2010 года Госгорпромнадзор потребовал остановить работу аттракционов, установленных на Майдане Независимости в Киеве.
Вагонетки американских горок Formula Rossa в новом парке аттракционов Ferrari World в Абу-Даби будут разгонятся до 100 км в час за 2 секунды.Источник
Статья добавлена piv-ka 28.05.2011 15:14
Кроме винницкого завода "Аналог" (ООО"Сармат") на территории СНГ аттракционы выпускаются в городе Ейск (Россия) и московском объединении "Мир" (Россия). Винничане занялись выпуском такой техники в 2000году, и на сегодняшний день разработали 40 моделей различных аттракционов(детских, экстремальных, водных).
"Мы выпускаем аттракционы, которых нет больше нигде в мире. Например, башни падения на"постоянных магнитах". Поэтому говорить о том, что наше аттракционостроение отстает от Западных – некорректно", — сказал в интервью DELFI Владимир Дрибущак, заместитель директора завода.
- В то же время, в большинстве парков развлечений стоят аттракционы, которые построены еще во времена СССР. Почему?
— Самая главная проблема – выделение земельного участка под установку аттракционов. К примеру, мы не можем решить вопрос, чтобы в столице были наши (винницкие – DELFI) аттракционы. В Польше с мэриями городов этот вопрос мы решаем, а вот в Украине не можем, потому что сразу появляются схемы "откатов".
Похожая ситуация и с частными инвесторами. А муниципальные парки не имеют средств на обновление аттракционного парка. Частный капитал будет финансировать установку новых аттракционов, если им будут предоставлять на выгодных условиях землю в аренду.Тем не менее, аттракционы у нас покупают, так что люди находят выход…"
- Кто покупает ваши аттракционы?
- Наши изделия стоят во многих областных центрах Украины. А в Донецке, в парке Щербакова, успешно работает целый ряд наших аттракционов. Почти 80% аттракционов уходит в Россию.Интересный факт – в 2010 году мы поставили аттракцион "Шторм" в город Ейск — то есть, туда, где есть собственное производство аттракционов.
Наши изделия стоят во многих местах земного шара: от Находки на востоке до Хожува (Польша) на западе, от Тюмени на севере до Луанды (Ангола) на юге. То есть, мы производим те аттракционы, которые востребованы на рынке. Кстати, аттракцион "Магнетик XXL", установленный в Польше, — самый высокий в этой стране".
- Могли бы вы изготовить, например, аналог лондонского колеса обозрения "Золотой глаз", которое считается самым высоким в мире?
- Технически – да. Но это не так просто. Чтобы изготовить аттракцион, нужно разработать конструкторскую документацию и Технические Условия (ТУ), утвердить их в соответствующих государственных органах, изготовить первый образец, провести приемочные испытания и т.п. Каждый из наших аттракционов (а их у нас 40 видов), прежде чем поступить в серийное производство, прошел эти этапы.
Первый образец совершенного нового аттракциона, если нам поступит заказ, будет стоить дороже, чем серийно выпускаемая продукция. Конечно, если появится заказчик с большим количеством денег, мы сможем изготовить аналог лондонского колеса (у нас даже есть патент на похожую конструкцию). Само-собой, для этого нужно много времени, а специалистов и производственных возможностей у нас хватает.
- А какие есть проблемы у завода, как производителя аттракционов?
"Одна из главных проблем – отсутствие оборотных средств. Своих не хватает, а банки сегодня дают кредиты на очень невыгодных условиях. Другая проблема – украинское законодательство.Производство некоторых аттракционов занимает 8-9 месяцев. Вот, к примеру, мы получим от заказчика аванс, но не отгрузим в том же квартале продукцию — "попадаем"на налог на прибыль.
Есть также проблемы с валютным законодательством. К примеру, у нас есть предложения из-за рубежа поставить им аттракционы с отсрочкой части платежа на год. Но, если мы не получим оплату в течение 180дней со дня отгрузки, нам сразу начнут насчитывать пеню и "прикроют"внешнеэкономическую деятельность.
- Почему в Украине до сих пор нет своего Диснейленда?
Потому, что наши олигархи считают необходимым тратить деньги на другие цели. Построить современный "украинский" Диснейленд – это огромные деньги. Пока нет людей, готовых в это вкладывать. Если найдется кто-то желающий- пусть к нам обращается, за нами дело не станет.
К примеру, лондонские Golden Eye — самое высокое Колесо обозрения в мире. Его высота — 135 м.
В Украине самое высокое колесо обозрения страны возводят в Одессе. Установка началась в парке Шевченко 18 мая и продлится несколько дней. Высота объекта будет достигать 45 м. Конструкцию колеса привезли из Швейцарии.
Kingda Ka — самые высокие Американские горки в мире. Максимальная скорость — 206 км/ч. Разгон до 206 км/ч — 3, 5 секунды.
Как сообщал DELFI, в декабре 2010 года Госгорпромнадзор потребовал остановить работу аттракционов, установленных на Майдане Независимости в Киеве.
Вагонетки американских горок Formula Rossa в новом парке аттракционов Ferrari World в Абу-Даби будут разгонятся до 100 км в час за 2 секунды.Источник Статья добавлена piv-ka
28.05.2011 15:14