• Главная » 
  • Статьи » 
  • Из России с любовью: лучшие советы по ведению бизнеса и участию в выставках в России
#1
Россия, затмеваемая цветущими азиатскими экономиками, и имеющая репутацию трудной для ведения бизнеса страны, часто остается без должного внимания со стороны работающих в индустрии развлечений компаний, которые предпочитают сосредотачивать свои усилия в сфере маркетинга на прорыве на азиатский рынок. Но не стоит ли нам приглядеться повнимательнее к стране, подарившей миру катальные горы? Как только выставка Российской Ассоциации Парков и Производителей Аттракционов (РАППА) завершилась 25 марта 2011 года, Blooloop связался с коммерческим директором компании Cruden Франком Калффом, который участвовал в выставке впервые, чтобы поговорить о симуляторах, самой выставке и его советах по ведению бизнеса в России.


Россия имеет долгую историю в сфере развлечений: Екатерина Великая владела одной из первых катальных гор, «русской горкой», сделанной изо льда, еще в XVIII веке. Хотя другие страны преуспели в плане разработки катальных гор, Россия в настоящее время является одним из членов БРИК, закрытого клуба из 4-х стран (Бразилия, Россия, Индия и Китай), чьим экономикам прочат большой успех в развитии.

МВФ прогнозирует впечатляющий рост производства в России, который в 2011 году составит 4, 5%, против 2, 5%, наблюдаемых у «развитых» экономик (см. таблицу внизу). Российская сверхбогатая элита продолжит спускать деньги на дорогостоящие захватывающие игрушки, однако в стране отсутствует экономическое развитие в среднем классе, которое в Азии подогревает спрос на качественный досуг (Азиатский банк развития прогнозирует, что к 2030 году развивающаяся Азия будет иметь 43 % мирового потребления).


Легкость ведения бизнеса

Итак, заслужена ли Россией репутация страны с развитым бюрократизмом? Честно говоря, Россия стоит всего лишь на 123 месте из 183 стран в подготовленном Всемирным банком индексе легкости ведения бизнеса, сразу после Уганды на 122-м, и далеко позади азиатских экономик Сингапура (1), Южной Кореи (16), Малайзии (21), Тайваня (33) и даже Китая (79), хотя и впереди партнеров по БРИК – Бразилии (127) и Индии (134). При пристальном взгляде на индекс (см. ниже), Россия безмерно проигрывает по части легкости ведения бизнеса с заграницей (162). Ограничения на колебания курсов валюты, негибкие процедуры и языковой барьер, вероятно, отпугнут тех, кто подумывает о работе с российскими компаниями.



Целевой рынок



Cruden, являющийся дочерним предприятием авиастроительной компании Фоккер, поставляет профессиональные, интерактивные и гоночные симуляторы для рынка как авиационной индустрии, так и индустрии развлечений. Комплектация симулятора, используемая экипажами Формулы-1, теперь доступна в качестве аттракциона, и в прошлом году Cruden установил восемь стандартных симуляторов Hexatech, и два специальных симулятора с настоящим F430 Challenge, а также настоящий автомобиль Формулы-1 в «Мире Феррари Абу-Даби». Уже продав несколько симуляторов частным покупателям из России, Калфф решил принять участие в выставке РАППА, чтобы проверить уровень спроса российской публики на продукцию Cruden.


Рынки сбыта симуляторов Cruden варьируют как в плане географического положения, так и в плане типа помещений. База фанатов Формулы-1 крайне важна для Cruden. Bavarian Moscow City Racing превратилось в главное событие за прошедшие 3 года, приведя к идее проведения первого московского гран-при Формула-1 в 2012 году. Ожидается, что автодром будет быстрейшим уличным треком Формулы-1 со скоростями, достигающими 320 км/ч, — характеристика, которая, несомненно, увеличит популярность этого вида спорта в России.

В то время как любовь к быстрым машинам является распространенным явлением, каждый оператор должен приспосабливать свою бизнес-модель к своему собственному уникальному типу посетителя, чтобы в финансовом плане приобретение симулятора имело смысл. Калфф приводит в пример I-Way, центр симуляторов гонок в Лионе, Франция, с эксклюзивным комплектом из 18 гоночных симуляторов, рестораном, баром, помещениями для спа и проведения конференций. «I-Way– это концепция крайне дорогого сегмента рынка. Во Франции высокая стоимость билета не является препятствием для широких народных масс от 18 и старше: у французов есть культурная история эксклюзивности, подобно звездам Мишлена. Однако, я не вижу, чтобы подобное работало в, скажем, Лондоне, Германии или Бельгии. Аналогично, если Вы разместите нашу продукцию в рядовом торговом центре во Франции, концепция будет совершенно иной». Так в каком типе учреждений в России Crudenвидит потенциальных покупателей?

Операторы в России вынуждены работать в неблагоприятном климате. Из-за длинных холодных зим торговые центры стали основным местом размещения аттракционов. Калфф говорит: «В России есть огромные торговые центры. Я думаю, только в одной Москве есть 4 крупных ТЦ и около 30 «обычных». Они там нацелены на высококлассные торговые центры. Так что это – наш целевой рынок, равно как и, разумеется, ТРЦ и развлекательные центры.»


Приспосабливая продукцию


Cruden модифицировал свой дизайн для рынка аттракционов, и запустил симулятор Hexathrillв 2010 году. Калфф описывает Hexathrillкак более простую и легкую, более доступную по цене и более гибкую модель, которая занимает меньше места на полу и окупается быстрее, что является идеальным вариантом для торговых центров России. «Это – машина, которую мы разработали, имея ввиду рынок аттракционов. Мы можем предложить всю ту сложность оборудования, которая нравится экипажам Формулы-1 и частным покупателям, но это просто не нужно индустрии развлечений. Операторы любят обсуждать и иметь всевозможные опции в выборе, однако на самом деле они хотят иметь что-то простое в плане легкости эксплуатации. Для нас, как для компании, применяющей высокие технологии, это вызов! »


Знай своего покупателя



Любой, кто посещал выставку IAAPA в Орландо в ноябре 2010 года, возможно, вспомнит очереди и зевак, разглядывавших симулятор на стенде Cruden. В этом нет ничего нового для Калффа: «Мы этим занимается уже 10 лет, и когда бы и на какой бы выставке мы не выставляли свои симуляторы, у нас всегда собирается очередь». Не так уж много людей, насаждающихся ездой на симуляторе, являются потенциальными покупателями, но Калфф уверен относительно того, кто является серьезными клиентами.

«Существует четко выраженный тип людей, покупающих наши симуляторы: им нужно что-то особенное, некий «вау-фактор», который привлечет внимание посетителей. Это люди, которые понимают, что Вам нужно немного терпения. Игры с редемпшн окупаются в течение 4-6 месяцев, катальная гора – 5-7 лет, в нашем же случае окупаемость инвестиций составляет в среднем 2-3 года.



Мы обнаружили, что для более крупных центров, типа I-Wayво Франции, первый год работы – это время прояснения, какова должна быть маркетинговая концепция. Согласно тому, что вы делаете в первый год, и потому, что вы должны тратить деньги на исследование рынка, вы принимаете концепцию, которая работает для вас на рынке: популяция, регион, ваша целевая аудитория, кто повторяется. Тогда на втором году вы увидите, как она улучшается».


Стратегия для РАППА



Будучи участником выставок аттракционов и автомобилей во всех концах мира, Калфф знает, как лучше всего продвигать продукцию Cruden. Тем не менее, участие в выставке в России в определенные моменты стало для него вызовом.

Хотя на выставке IAAPA симулятор на стенде Crudenслужил превосходной приманкой, Калфф говорит, что сложные российские процедуры ввоза и возможные пошлины сделали демонстрацию симулятора на выставке РАППА чересчур дорогостоящей и проблематичной. Он был вынужден применить альтернативную стратегию. «Мы сделали специальный видеоролик. Что удивительно, 50% посетителей стенда просили его. На выставке IAAPA у нас был видеоролик и powerpointпрезентация, однако лишь 10% посетителей заинтересовались ими».

Компания Cruden также предприняла беспрецедентный шаг, начав сотрудничать с посредником для облегчения ведения дел в России. «У нас больше нигде в мире нет посредников, потому что они нам не нужны. Однако в России слишком много проблем с бюрократизмом и логистикой».

Большой неожиданностью для Калффа на выставке РАППА стал языковой барьер. «Мы перевели три документа для выставки РАППА – это было пробное участие для нас, и мы не хотели тратить слишком много денег. Однако этот перевод был совершенно необходим».

«Я ожидал, что от 20 до 25% посетителей хоть как-то смогут говорить по-английски, так что у нас будет возможность общаться, и что от 10 до 15% будут способны кое-как понять меня. Вышло так, что лишь от 2 до 5% посетителей говорили по-английски, и наш переводчик вела все переговоры! »

«Мне чрезвычайно повезло с дамой, которая для нас переводила — она была очень сообразительная. Очень тяжело контролировать, кто что говорит, и если вы действительно этого не понимаете, то вам остается только полностью доверять человеку, который переводит для вас. Вам нужно найти хорошего переводчика, т.к. представители индустрии развлечений в России просто не говорят по-английски.»

Итак, стоит ли увеличивать ваш маркетинговый бюджет на попытки попасть в Россию? Что касается компании Cruden, время покажет – по результатам поступления заказов в течение последующих месяцев. Одно можно сказать точно – если бы коронованная искательница острых ощущений Екатерина оказалась рядом, она бы выкупила аттракционы Hexatechдля Зимнего дворца.Источник Статья добавлена
24.08.2011 03:18
    #2
    24.08.2011 03:20
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Администратор
    Откуда: Белгород
    Сообщений: 1245
    Об аппарате подробнее здесь http://www.playkom.ru/hexatech_racing_simulator.html
        • Главная » 
        • Статьи » 
        • Из России с любовью: лучшие советы по ведению бизнеса и участию в выставках в России

        Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

        Прямой эфир

        Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

        Vtorio.com © 2007−2023 Пользовательское соглашение