1. На Vtorio.com запрещено следующее

IX Московская международная выставка Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ

Тема в разделе "Выставки и мероприятия", создана пользователем piv-ka, 21 авг 2015.

?

Примите ли Вы участие в выставке?

  1. ДА

    6 голосов
    60,0%
  2. НЕТ

    4 голосов
    40,0%
  1. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    ПРЕСС-РЕЛИЗ

    C 19 по 21 октября 2015 года в Москве в павильоне 69 на ВДНХ пройдет IX Московская международная выставка аттракционов, развлекательного оборудования и услуг для индустрии развлечений «РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2015».



    ПРЕИМУЩЕСТВА



    Осень – время подведения итогов летнего сезона для парков и пик активной работы крытых центров; период планирования деятельности на следующий год, закупки нового оборудования и запуска новых проектов. Осенняя выставка РАППА удачно дополняет календарь международных выставок индустрии развлечений. Удобные сроки проведения выставки позволяют компаниям заблаговременно заключить контракты на покупку аттракционов и развлекательного оборудования на будущий сезон. Динамика развития выставки РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ показывает, что она неуклонно растет, и становится все более востребованным мероприятием для профессионалов развлекательной отрасли.



    ОРГАНИЗАТОР



    Организатор выставки – Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА). Проведение выставки профильной ассоциацией позволяет выставке быть максимально эффективной и объединять на одной площадке производителей и эксплуатантов индустрии развлечений со всей России, а также из-за рубежа. Генеральный спонсор выставки – Группа компаний «МИР». Генеральный информационный спонсор – журнал «КИР». Интернет-партнер выставки – портал VTORIO.COM.



    ПОСЕТИТЕЛИ



    Ежегодно выставку РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ посещают около 3000 специалистов: директора парков, представители городских администраций и органов власти, руководители развлекательных центров, домов отдыха, event-агентств, предприятий сферы досуга, аквапарков, предприниматели и другие заинтересованные лица, зарубежные специлисты.



    ТЕМАТИКА



    Посетители выставки РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2015 смогут познакомиться с широким выбором парковых аттракционов, 5D-кинотеатров и интерактивных симуляторов, игровых автоматов и развлекательного оборудования, детских площадок, тиров, устройств контроля доступа и управления развлекательным комплексом, батутов, оборудования для бильярда, боулинга, а также с услугами по проектированию парков, аквапарков и развлекательных центров, обучению персонала и другими предложениями от российских и зарубежных производителей.



    Новый раздел выставки – PARK EVENT, в котором будут представлены услуги ведущих компаний в сфере организации массовых и корпоративных мероприятий, праздников, развлекательных программ и других событий в парках, развлекательных центрах и др.



    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ



    Посетители выставки смогут воспользоваться уникальной возможностью приобрести аттракционы и другое оборудование по специальным сниженным ценам в рамках акции «Выгодная покупка на РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2015».



    ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА



    Выставка будет сопровождаться насыщенной деловой программой. В рамках конференции и бизнес-тренингов ведущие эксперты рассмотрят актуальные проблемы современной индустрии развлечений, осветят ключевые вопросы ведения развлекательного бизнеса. В дни проведения осенней выставки также пройдут занятия Учебного Центра РАППА по безопасной и эффективной эксплуатации аттракционов (19-24 октября).



    НЕ ПРОПУСТИТЕ!



    IX Московская международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2015» – одно из самых значимых событий индустрии развлечений России и стран СНГ этого года!
  2. raapa

    raapa Новичок

    Настоящее имя:
    Глушенкова Зинаида Дмитриевна
    [​IMG]
    Компания QubicaAMF постоянный участник выставок РАППА и РАППА ЭКСПО Осень 2015 не исключение. Приглашаем на стенд Е1/1 , где компания презентует новый проект- интернет-магазин shop.qubicaamf.ru
  3. raapa

    raapa Новичок

    Настоящее имя:
    Глушенкова Зинаида Дмитриевна
    ДЕЛОВОЙ ФОРУМ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ в рамках выставки РАППА ЭКСПО Осень 2015

    18 октября, воскресенье
    10:00 - 18:00 ВЫЕЗДНОЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР: Эффективные бизнес-модели развлекательных центров». Что и как нужно изменить в Вашем развлекательном центре, чтобы он успешно работал две и более пятилетки! Решения для работающих и новых развлекательных центров!

    В рамках семинара участники будут иметь уникальную возможность познакомиться с работой трех развлекательных центров различного формата и размера. Главная особенность семинара, что он пройдет в воскресенье – в день высоких продаж! Вы сможете лично посмотреть, как организовано обслуживание гостей, как проходят детские праздники и дни рождения! Вы увидите, как работает развлекательный бизнес в режиме реального времени!
    Проводит: Людмила Киселева - консультант, эксперт в области управления развлекательными центрами и ресторанами, имеющая 20-летний опыт работы в индустрии развлечений.
    [​IMG] [​IMG]

    19 октября, понедельник
    14:00 - 16:00 – КРУГЛЫЙ СТОЛ «Создаем новогоднее настроение в парках и РЦ». Тематическое оформление. Новые и традиционные приемы украшения парков и крытых центров.
    Темы:

      • Декорация как аттракцион – заставьте интерьер «работать».
      • Надувные конструкции. Особенности монтажа, температурные условия и другие технические требования.
      • Светодиодные фигуры. Брендирование территории парка и развлекательного комплекса.
      • «Хоровод вокруг ёлки». Живые ели, топиарии и другие растения в развлекательном комплексе. Как ухаживать, как украшать.
      • [​IMG]
    • 20 октября, вторник

      10:00 - 15:00 – СЕМИНАР «Новейшие технологии организации общепита в парках и на открытом воздухе».
      Программа:
      1. Основы организации общепита на открытом воздухе. Проблемы качественного общепита в парках. Нормы СанПИН; примеры из практики; разрешения/ подключения/ торговля и т.д.
      2. Новинки технологического оборудования для организации предприятий общественного питания в парках и на открытом воздухе. Оборудование, которое позволяет экономить на площадях и энергозатратах, количестве персонала, сокращать время приготовления блюд и, соответственно, увеличивать прибыль ресторана.

      3. Food truck – что это и с чем его едят. Готовый бизнес за разумные деньги. Food truck – передвижное кафе-фургон, которое располагается там, где нужно. Какие необходимы разрешения для открытия бизнеса и начала торговли; что нужно знать по комплектации правильного food truck; варианты прибыльного меню; каких ошибок можно и нужно избежать.

    • [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    4.Технологии управления потоками клиентов и их расходами в парке. IT-решения для контроля за передвижениями клиентов и денежными потоками в парке. Браслеты и персональные карты.
    • 5.Какое меню предлагать посетителям парка. Секреты технологии приготовления вкусных и прибыльных блюд. Правильные продукты = правильное меню, низкая себестоимость = высокая прибыль.
    13:00 - 17:00 – МАСТЕР-КЛАСС «Эффективный маркетинг – практические инструменты повышения выручки развлекательного центра»

    • Совместный мастер-класс специалистов Парка аттракционов Сити-парк «Град» (г. Воронеж) и компании «EntensGroup», основанный на положительных результатах работы, проведенной в сезоне 2015 года.
      Блок 1. Экспресс-анализ текущей маркетинговой деятельности развлекательного центра
      10 вопросов, которые позволяют понять ситуацию в области маркетинга в РЦ. Определение первоочередных маркетинговых задач для Вашего РЦ.
      Блок 2. Изучение гостя
      Что нам нужно знать о нашем госте. ABC и RFM-анализ базы данных гостей; ранжирование гостей по различным типам. Правильная работа с базой гостей. Практические примеры сбора и анализа исходной информации о госте.
      Блок 3. Секреты эффективности бонусных программ
      Скидки? бонусы? купонные сайты? Как не ошибиться. Почему скидка «убивает» ваш развлекательный центр. Как избавиться от «гнета» скидок и начать дарить бонусы! Построение бонусной системы – практические примеры и полученные результаты.
      Блок 4. Ценообразование и акции
      На что работает правильная цена? Как собрать пакетное и специальное предложение? Ситуационные и регулярные акции – результаты применения.
      Блок 5. Эффективный event-маркетинг: делаем мероприятия коммерчески эффективными
      Лицо развлекательного центра: зачем делать из себя бренд? Организация мероприятий в развлекательном центре: PR или коммерция. Скажи мне, кто твой партнер, и я скажу, стоит ли идти к тебе в развлекательный центр!
      Блок 6. Cross-маркетинг в развлекательном центре
      практика эффективной продажи празднования Дней рождений; организация коллективных посещений и корпоративных мероприятий; партнерские программы по сross-маркетингу.
    • [​IMG]
    • [​IMG]
  4. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    Сколько стоит посещение семинара?
  5. raapa

    raapa Новичок

    Настоящее имя:
    Глушенкова Зинаида Дмитриевна
    Стоимость участия: 6000 руб. (при подаче заявки до 18.09.15)

    7000 руб. (при подаче заявки после 18.09.15)