Мультиджет ТЕХПОДДЕРЖКА.

Тема в разделе "Призовые аппараты", создана пользователем Plis, 12 июн 2016.

  1. Plis

    Plis Новичок

    Всем привет. Подскажите хоть кто-нибудь как найти, связаться с тех поддержкой Мультиджет ? http://100pu.ru/ru/ этот сайт также молчит ! Ни телефон, ни email.
    Продали один аппарат, а техподдержка самоликвидировалась.
  2. muk

    muk Участник

    Настоящее имя:
    Максим
    Попробуйте +79152195096 - Владимир. Правда я звонил ему года два назад, может уже не актуален. А что с Вашим аппаратом случилось?
  3. Plis

    Plis Новичок

    Пропали все, поэтому и спрашиваю. В мае с ним разговаривал, а сейчас - абонент в сети не зарегистрирован...
  4. muk

    muk Участник

    Настоящее имя:
    Максим
    Дык повторяю вопрос: что с Вашим аппаратом не так?
  5. Plis

    Plis Новичок

    Аппарат при включении от сети издает громкий сигнал "Пи", т.е. стабилизатор (так назовём его) который внутри, внизу, чёрного цвета издает звук зумера. При включении нажимаем на нем кнопку ВКЛ. и загорается красная лампочка (раньше горела всегда зелёная) типа аккум. разряжен, зумер продолжает пищать, нажимаем соседнюю кнопку, загорается зеленым(думаю что это резерв) и начинает моргать, зумер пищит, через 3-5 минут аппарат сам выключается...
  6. muk

    muk Участник

    Настоящее имя:
    Максим
    Ну а если его включить без стабилизатора? Не бойтесь. Ну а если Вы администратор просто, то везите ко мне, во Владивосток, будем разбираться!)))))
    Шутки - шутками, пробуйте его врубить напрямую, без стабилизатора.
  7. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    Аклематора совсем плохо однако стало. Гуглить по модели безперебойника за что отвечают светодиоды на нем не пробовали?))
    Plis нравится это.
  8. Plis

    Plis Новичок

    Спасибо конечно за поддержку, но так понимаю у вас таких аппаратов нет. Напрямую конечно включиться, но только системник. Монитор и системник сопряжены через этот бесперебойник...
    Разговор ниочём.
  9. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    Согласен, сложно разговаривать мотористу с фигуристом, о причинах запуска мотора в обратную сторону и наоборот - об тройном тулупе. У каждого свои представления о тулупах и о вращении.
  10. muk

    muk Участник

    Настоящее имя:
    Максим
    Вот это пендыр. Хана Вашему аппарату. Коль бесперебойник питает и компьютер и монитор, то это всё. Приплыли. Привозите, постараюсь починить. Но, правда, во Владивосток.
  11. Владыко22

    Владыко22 Участник

    Добрый день вы не связались с производителем? так же начал мультиджет глючить.....сам по себе включается выключается.....
  12. Plis

    Plis Новичок

    Производитель самоликвидировался...
  13. myxamor

    myxamor Активный участник

    Настоящее имя:
    Михаил Николаевич
    А не легче БЕСПЕРЕБОЙНИК поменять? Или выкинуть его вообще????
  14. Владыко22

    Владыко22 Участник

    У меня лично дела не в бесперебойнике,личный кабинет ничего не отображает,статистику не могу посмотреть,скоро видать сервер отключат и можно выкидывать автоматы......
  15. muk

    muk Участник

    Настоящее имя:
    Максим
    А сам аппарат при этом нормально работает?
  16. Владыко22

    Владыко22 Участник

    были сбои 2 дня назад сам по себе перезагружался,сейчас вроде работает
  17. myxamor

    myxamor Активный участник

    Настоящее имя:
    Михаил Николаевич
    Я писал для того, кто начал этот топ чат....
  18. muk

    muk Участник

    Настоящее имя:
    Максим
    Ну работает и работает. Как вылезет в очередной раз - пишите. Может обновлялся, может еще чего.
  19. Владыко22

    Владыко22 Участник

    Добрый День подскажите кто нибудь связывался с производителем мультиджетов?может у них новая фирма и есть у кого нибудь контакты,нужно отключить хоппер а без него автомат блокируется,или кто знает как это сделать?
  20. oposition

    oposition Участник

    Настоящее имя:
    Алексей
    Может сделать плату эмулятора хоппера?