1. На Vtorio.com запрещено следующее

Я новичок!!!

Тема в разделе "Безопасная эксплуатация аттракционов", создана пользователем Крылатко174, 26 фев 2015.

  1. Крылатко174

    Крылатко174 Новичок

    Настоящее имя:
    Алексей Александрович
    Уважаемые профессионалы, всем доброго времени суток! Так получилось, что после выхода на пенсию (с силовых структур, экс-руководитель технической службой) буквально недавно связал свою дальнейшую судьбу с МАУ "Детские парки культуры и отдыха" нашего городского округа (Челябинская область) в качестве главного специалиста. Почитав Ваш форум, а также так сказать рекомендуемые ГОСТы, честно сказать ужаснулся, не думал что возможен такой бардак к безопасности наших детей! Особенно удивлен о необязательном сертифицировании аттракционов производителем или поставщиком. Ну да ладно, у нас аттракционы уже стоят, китайских и "самодельных" нет и это уже радует. Своей первой задачей ставлю- обеспечить безопасность наших посетителей, на данный момент подбираю персонал, способный совместными усилиями выполнить ее. В принципе по этому и пишу вам на форум, и прошу всех дельных советов от тех, кто уже не первый день в этой структуре. Буду рад любым советам и предложениям. Ведь как сейчас говорится, одна голова хорошо, а форум лучше. Заранее благодарен за оказанную помощь
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
  2. alrom

    alrom Участник

    Настоящее имя:
    Романов Александр Владимирович
    Приветствую, коллега!
    Форумы это хорошо, а живое общение лучше. И даже обязательно, чтобы что-то понять и в голове систематизировать.
    Ближайшие мероприятия: Выставка РАППА, обучение и аттестация специалистов парков в РАППА и САПИРе. Зайдите на сайты, посмотрите.
    Недавно один следователь Следственного управления также удивлялся бардаком и добровольностью в "аттракционной безопасности". " А мужики-то, оказывается, ничего не знают..."
  3. voronpan

    voronpan Участник

    Настоящее имя:
    Андрей Николаевич Петренко
    Gjplhf