1. На Vtorio.com запрещено следующее

Надувные батуты. Советы опытных пользователей.

Тема в разделе "Оборудование", создана пользователем piv-ka, 24 янв 2012.

  1. parkckazka

    parkckazka Участник

    Настоящее имя:
    Габбасова Алсу Илгизеровна

    Дорогая спарта речь идет о толщине китайцы продавая надувные аттракционы используют характеристику толщина используемого материала и для меня лично это главная характеристика я ее могу замерить а вашу разрывную и другие характеристики я проверить не могу у меня на глазах феррари рвалась за месяц P.S слышала что в европе потихоньку закрывают заводы производства ПВХ (вредно оказывается )
  2. sashoktaldikin

    sashoktaldikin Новичок

    Настоящее имя:
    Талдыкин Александр Анатольевич
    День добрый. Хотелось бы тоже высказать свое мнение. Работаю уже более 5 лет и за это время многое повидал. Сам живу в Карелии и каждую зиму ставлю батуты не на по стоянку конечно) а только по праздникам этого хватает. Новый Год это детские каникулы под чти две недели можно работать, потом масленица вообще хороший заработок получается. Основные правила постановки батута зимой.
    1. Батут можно надувать при температуре до - 25
    2. Детей запускайте прямо в обуви и не заморачивайтесь не с какими бахилами. Не чего не будет с вашим батутам!!!! Будет еще чище чем летом.
    3. В снежную погоду хорошенько очищайте его от снега.