FUNNY FISH

Тема в разделе "Редемпшен", создана пользователем Sokol46, 26 дек 2019.

  1. Sokol46

    Sokol46 Участник

    Настоящее имя:
    Руслан
    Парни привет, может кто знает можно ли в аппарате funny fish отключить демо режим? Есть таблица с настройками перемычек но там не указано.
  2. wishmaster

    wishmaster Участник

    Не помню такой настройки ни на funny fish ни на wacky duck, хотя могу и ошибаться.
    Задача отключения деморежима чтоб двигатель зря не крутил и не изнашивалась механика? Если да, то первое что пришло в голову - поставь реле в разрыв питания двигателя и делай так чтоб при подаче импульса с жетонника реле включало двигатель, а при подаче импульса с диспенсера о наличии подачи тикетов отключало. Чтоб при одновременной игре одна сторона, окончившая игру раньше времени не отключала двигатель - по такой схеме на каждую сторону, и их выходы объединить через логическое ИЛИ на питание реле. Вместо реле можно поставить триггер, либо, если владеешь программированием - простенький контроллер типа attiny или ардуинка, и пару строчек кода.
  3. Sokol46

    Sokol46 Участник

    Настоящее имя:
    Руслан
    Я так понял их несколько версий аппаратов, у нас в парке стоит с двигателем который работает от 220 вольт переменки, из за того что он каждые наверно 10 секунд включает демо режим, двигатель адски греется,может из за токов пусковых может еще из-за чего, первый двигатель умер, ща к концу подходит судя по всему второй, так как нагревается и из за нагрева не может сдвинуть ленту с рыбками, может что с обмотками сказать не могу. Сначала думал отключить демо режим, но в табличке настроек нету такого пункта, есть в наличии двигатель такой же только 12 вольт постоянки, думаю переделать схему и поставить его.
  4. -Vlad

    -Vlad Участник

    "...чтоб двигатель зря не крутил и не изнашивалась механика..." - как все знакомо.

    Я в свое время наделал много таких схем по отключению демо режимов на старых аппаратах.
    Собирал схемки из трех деталек - таймер, запускался он с начала игры и подавал питание на мотор (или звуковой динамик), а после окончания игры, через некоторое время, обесточивались необходимые узлы.
    Схема сохранилась. Емкостью конденсатора подбирал время.
    У нас использовались картридеры с релюшками на запуск, при проведении магнитной картой.
  5. Sokol46

    Sokol46 Участник

    Настоящее имя:
    Руслан
    Спасибо за схему, может переделаю, пока просто заменил пусковой конденсатор на моторе, вместо 0,8 мкф, кто то поставил 0,4мкф, поэтому двигателю не хватало пускового момента что бы сдвинуть ленту с рыбками.