1. На Vtorio.com запрещено следующее

Прямая поставка оборудования из Китая

Тема в разделе "Оборудование", создана пользователем piv-ka, 14 июн 2012.

  1. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Открывается новое направление-прямая поставка развлекательного оборудования из Китая.
    Сейчас ведётся работа по подбору заводов (только реальных фабрик,не перекупщиков) ,выпускающих продукцию должного качества и обсуждение условий и цен на оборудование.
    В ближайшее время начнёт работу сайт,на котором Вашему вниманию будет представлен перечень продукции с ценой завода. По разным направлениям : от батутов до каруселей.
    Если вы готовы поделиться информацией по фабрикам,с которыми Вы работали и остались довольными, пишите. Вы поможете НАМ, мы поможем ВАМ!

    Эта услуга будет полезна тем,кто не готов сам связываться с хитрыми и трудными в переговорах китайцами.

    Если Вы уже работаете с Китаем,то можно посчитать наш вариант доставки,быть может он окажется выгоднее?

    Если у Вас возникли предложения,озвучивайте,всё обсудим!

    Поскольку вся продукция будет идти напрямую с заводов,а не стоять на складе,цены будут 100% выгодными. Все расчёты полностью прозрачны. Цена фиксируется договором поставки.

    ПОДРОБНЕЕ:


    Схема работы следующая:

    1. Называете завод (фабрику) в Китае ,который производит то,что Вас интересует. Определяетесь с оборудованием (список,количество) Представители компании в Урумчи,Гуанджоу,Иу проводят все переговоры с заводом (в штате опытные китайцы (со знанием рус.яз) и русскоязычные (со знанием анг и кит языка)) ,знающие всю специфику китайского рынка. Каждый шаг под контролем.

    (Возможен поиск оборудования по запросу)

    2. Возможна перевозка морским, железнодорожным и авто транспортом. Перевозка воздушным транспортом возможна, но обсуждается в каждом случае кокретно.
    Все товары оформляются в таможенном отношении в Новосибирске, если товары перевозятся морским транспортом то оформляются в порту прибытия. Все товары сертифицируются, если это требуется, добровольная сертификация возможна по желанию заказчика. Далее из мест таможенного оформления товары могут отправится в любую точку Таможенного Союза, либо заказчик может забрать их самостоятельно.

    Возможна доставка СБОРНЫМ грузом,т.е Вы оплатите только свой объём!

    Заключается двусторонний договор. Предоставляется полный пакет документов.

    В зависимости от Вашего местонахождения подбирается оптимальный по сроку и цене путь. Компания имеет собственные склады в Урумчи и Гунчжоу,Иу,т.е возможна консолидация груза и отправка сборного груза.
    Машины из Урумчи в Россию ходят регулярно. Расстояние от Урумчи до Новосибирска ВСЕГО 1800 км!!!


    [​IMG]

    3. Варианты оплаты как прямые (Вы-завод),так и под "контракт компании" (т.е Вы производите оплату в рублях (варианты дробления платежа обсуждаются) российской компании и получаете товар "готовый к употреблению)

    Добавлю,что возможна работа с ЛЮБЫМ КИТАЙСКИМ ТОВАРОМ (от мелочи до строительных кранов)
    Возможна организация личной встречи на интересующем Вас заводе с сопровождением.

    Сроки доставки из Китая (при условии наличия обрудования у производителя):

    - автотранспорт до 30 дней

    - железнодорожный и морской до 60 дней

    Это максимальные сроки "под ключ" :дорога, таможня и сертификация.


    email:

    контактное лицо: Екатерина

    телефон: +7-903-999-333-0 (Россия)

    email:info@rc-a.ru
  2. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    От Новосибирска до Москвы 4-5 дней в пути. Спб+1 день.
  3. dshinin

    dshinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    Если эта услуга заработает, то мы не хило заработаем на платном ремонте и сервисе.
    Бегу давать объявление о расширении штата сотрудников.[*:happy:*]

    Не знаю как кто, но мы работая даже с надежными и серъезными китайскими фабриками вынуждены тюнинговать и дорабатывать перед продажей или вводом в собственную эксплуатацию очень большую часть приходящего оборудования. Прямая поставка может обернуться крайне ложной экономией и потерей денег для конечного покупателя даже в случае если китайцы не соскочат в сторону и будут пытаться честно помогать решить ту или иную проблему.

    Проблема китайцев в том, что они часто не понимают последствий тех или иных своих действий направленных на удешевление своей продукции. Поставили, включили в сет - работает, выключили и продали. Ни о каких испытаниях речи просто нет.
    К примеру одна поставка все хорошо. Идет следующая того же самого они взяли и чуть чуть съекономили - изменили схему разводки или взяли более дешевые комплектующие или еще много чего сделали в этом направлении ... и все начинаются проблемы , неустойчивая работа , быстрый выход из строя.
    Изначальная цена вопроса 100$ максимум, но пока обнаружишь и вылечишь всю партию уходит время. У каждого свое. У нас одно , а у тех кто этот аппарат первый раз в жизни видит?

    А потом пойдет волна отзывов о том, что все что из Китая это полный ужас... хотя для многих именно китайское оборудование это реальный щанс начать свой бизнес в сегменте развлечений... и успешно продолжать, а не закончить его через полгода.
    Мартина нравится это.
  4. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Заработает и не сомневайтесь! Что касается тех поддержки в России, это история отдельная. Быстрого обещанного ремонта по гарантии и без не выполняет никто. И не только китайского оборудования. Потому все больше оборудования закупается самостоятельно. Поэтому должен быть выбор:кто-то купит в России, кто-то решит сам напрямую. Мы все организуем.
  5. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Насчет доработки...аппараты от unis и tecway знают все. И дорабатывать ничего не надо, включил и работай. И качество этих аппаратов растет с каждым днем, а заводы открывают представительства по миру, потому что уровень уже позволяет предлагать "себя" избалованным европейцам и даже американцам. Так что не все так плохо, как кажется. Просто фабричный Китай и Китай "на коленке" разные вещи...
    andreisosnin нравится это.
  6. dshinin

    dshinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    Включил и работай даже на новых автоматах от Сеги и Намко не всегда бывает.. а ведь обидно выложить 1 млн. за аппарат а потом гонять плату из РФ в Англию и обратно. Или долго кричать хелп и вести переписку с производителем не догадываясь, что проблема в вылетевшем разъеме и делов то на 5 минут к примеру.

    С Unis мы не работали поэтому голословно говорить не буду , а у Tecway хватает траблов. Некоторые вопросы так у нас с ними и не были решены... типа "аппарат снят с производства ничем помочь не можем". А в целом болезнь у всех одна и таже дешевые разъемы через пару месяцев начинается неконтакт, дешевый вентилятор - начинаються перегревы, БП на пределе, экономят на разводке, шлейфах, и винтики не все закручивают.. причем и внутри и снаружи. Но это все лечиться и покупая в России конечный пользователь в любом случае защищен обязательствами и законодательством.
    Екатерина , я говорю как оператор техники которая должна работать и работать подчас в не совсем идеальных условиях...температура, сеть.
    Кстати проблему тех же Aliens недавно поднимали на Форуме так , что не хочеться повторяться. Мы в свое время были "избалованы" японской техникой, которая успешно и работает по сей день независимо от года выпуска поэтому и стандарты качества эксплуатации имеют свои ориентиры.

    Я еще удивляюсь тому, что операторы РЦ обычно берут в свой штат 2-х механиков!!! Типа один не успевает... и это при карточной системе, когда нет засоров в монетниках. Чего им там делать? У нас механик максимум 1 раз в неделю в зал приезжает.. а то и реже. Теперь понятно отчего так ;)
  7. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Открывается новое направление-прямая поставка развлекательного оборудования из Китая.
    Сейчас ведётся работа по подбору заводов (только реальных фабрик,не перекупщиков) ,выпускающих продукцию должного качества и обсуждение условий и цен на оборудование.
    В ближайшее время начнёт работу сайт,на котором Вашему вниманию будет представлен перечень продукции с ценой завода. По разным направлениям : от батутов до каруселей.
    Если вы готовы поделиться информацией по фабрикам,с которыми Вы работали и остались довольными, пишите. Вы поможете НАМ, мы поможем ВАМ!

    Эта услуга будет полезна тем,кто не готов сам связываться с хитрыми и трудными в переговорах китайцами.

    Если Вы уже работаете с Китаем,то можно посчитать наш вариант доставки,быть может он окажется выгоднее?

    Если у Вас возникли предложения,озвучивайте,всё обсудим!

    Поскольку вся продукция будет идти напрямую с заводов,а не стоять на складе,цены будут 100% выгодными. Все расчёты полностью прозрачны. Цена фиксируется договором поставки.

    ПОДРОБНЕЕ:


    Схема работы следующая:

    1. Называете завод (фабрику) в Китае ,который производит то,что Вас интересует. Определяетесь с оборудованием (список,количество) Представители компании в Урумчи,Гуанджоу,Иу проводят все переговоры с заводом (в штате опытные китайцы (со знанием рус.яз) и русскоязычные (со знанием анг и кит языка)) ,знающие всю специфику китайского рынка. Каждый шаг под контролем.

    (Возможен поиск оборудования по запросу)

    2. Возможна перевозка морским, железнодорожным и авто транспортом. Перевозка воздушным транспортом возможна, но обсуждается в каждом случае кокретно.
    Все товары оформляются в таможенном отношении в Новосибирске, если товары перевозятся морским транспортом то оформляются в порту прибытия. Все товары сертифицируются, если это требуется, добровольная сертификация возможна по желанию заказчика. Далее из мест таможенного оформления товары могут отправится в любую точку Таможенного Союза, либо заказчик может забрать их самостоятельно.

    Возможна доставка СБОРНЫМ грузом,т.е Вы оплатите только свой объём!

    Заключается двусторонний договор. Предоставляется полный пакет документов.

    В зависимости от Вашего местонахождения подбирается оптимальный по сроку и цене путь. Компания имеет собственные склады в Урумчи и Гунчжоу,Иу,т.е возможна консолидация груза и отправка сборного груза.
    Машины из Урумчи в Россию ходят регулярно. Расстояние от Урумчи до Новосибирска ВСЕГО 1800 км!!!


    [​IMG]

    3. Варианты оплаты как прямые (Вы-завод),так и под "контракт компании" (т.е Вы производите оплату в рублях (варианты дробления платежа обсуждаются) российской компании и получаете товар "готовый к употреблению)

    Добавлю,что возможна работа с ЛЮБЫМ КИТАЙСКИМ ТОВАРОМ (от мелочи до строительных кранов)
    Возможна организация личной встречи на интересующем Вас заводе с сопровождением.

    Сроки доставки из Китая (при условии наличия обрудования у производителя):

    - автотранспорт до 30 дней

    - железнодорожный и морской до 60 дней

    Это максимальные сроки "под ключ" :дорога, таможня и сертификация.


    контактное лицо: Екатерина

    телефон: +7-903-999-333-0 (Россия)

    email:info@rc-a.ru
  8. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Дим,тут согласна,сталкивались и не раз. Что лишний раз говорит о том,что техника сложная и бывает всякое. И даже с сегой и намко [*:)*]
    Но для многих американское оборудование (и Европу сюда же) просто не по карману. А предпродажную подготовку поставщики на 99,9% не делают и более того,есть известные компании,которые продают б/у как новые аппараты. Поэтому гарантированаая поставка с завода для многих выход.

    Насчёт механиков и их кол-ва ничего сказать не могу. Наверное,как в любой профессии,есть трудяжки,а есть наоборот. К тому же не обучают работе с этим оборудованием нигде и пол-страны (и СНГ сюда же) чистые самоучки ,работающие по шикарнейшему методу профессора Тыка. И низкий поклон этим ребятам,знаю многих,кто творит чудеса,не имея даже спец тех образования.
    Именно для таких русских (и не только) умов мы запустили Технический Форум,чтобы хоть тут образовался междусобойчик и жить стало легче. А для регионов (не для Москвы!) он особенно в помощь. И мы постараемся поддержать этот Технический Форум как можем. Скоро заработает Файловое хранилище. ( Ещё в 2008 году ,когда был зачат ВТОРИО мне звонил инженер из Казахстана и говорил "спасибо" за тот ,начальный,тех форум (его почти тогда и не было)

    Мы предлагаем совсем даже не уникальную услугу на этом рынке. Так работают компании во многих городах,и,если кому-то мы сможем оказать помощь,будем очень рады этому.
    Новый ресурс постепенно наполнится реальными цифрами китайских заводов. И ,работая в этом направлении,имея силы,желание и возможности,мы привлечём на него максимально много желающих работать с Россией.
    Ресурс будет таким же открытым ,как и ВТОРИО. Цены будут заводские ,% нашего вознаграждения за работу минимальный,цифры прозрачные.

  9. RECON

    RECON Участник

    2 dshinin - поддерживаю!...

    Те же Unis и Tecway выросли у нас с тобой на глазах, за каких-то 5 лет. Сначала Стивен бегал по выставкам и умолял хоть что-нить купить у Unis, а сейчас - в этом году он продвигает бизнес в Ю.Америке... Но причина тому - 100% инвестирование и контроль качества бизнеса из США! Это там ребята решили не кормить больше местных зарвавшихся в ценах ICE, Skeeball и BayTek, а развернуть качественное производство в Китае. И обладая средствами, за патилетку развернули бизнес, который наступает на пятки Sega и Namko (хоть они и относятся к Unis с презрением...)
    Но ТАКИХ китайцев очень мало... и даже у них подход к делу - Вы только купите, а запчастей мешок мы Вам приложим! :) Они не думают о косвенных затратах на простои, зарплату техников и т.д. им легче предложить запчасть за 20 USD, а реальная стоимсоть поломки аппарата, включая недополученную прибыль, может превышать более 5 000 USD в итоге.

    А насчет схемы работы с Китаем - да не новсть это! Все дилеры уже давно так работают. И операторы, кто по выставкам ездит - тоже. Если берешь контейнер оборудования - они любому продадут и тогда это выгодно. А если хочешь купить 1 - 2 игры - то выгоднее и надежнее брать у российского дилера. Еще одно предложение на ВТОРИО - замечательно!
    Конкретно можно будет его обсудить, когда дадите расчеты хоть какие то. а пока - только общие фразы о том, что все будет замечательно... :)
  10. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Стас, да ,китайцев немного,но они есть. И на китайском оборудовании работают регионы,потому что не все готовы платить по 10 000$ в среднем за аппарат из Англии или США. В Москве ситуация немного другая. Денег больше,возможностей..Да и крупные города сюда же.

    Хотя я знаю немало примеров,когда целые центры в Китае закупал народ и работают ведь. И следующие открывают [*:)*]
    А насчёт простоев,когда стоит техника от американских производителей при стоимости в 2-3 раза выше,это намного круче. И с запчастями пробелы неменьшие.
    Никто не спорит,имея возможность,люди предпочли бы купить настоящую сегу,а не китайскую подделку,а если возможности нет?

    А кто из производителей об этом думает-то?

    Споры здесь излишни и не надо лукавить,говоря о том,что Китай -это очень плохо. Наш Технический Форум показателен. С какими аппаратами проблемы обсуждаются? Все они китайские?

    Опять же мы не замыкаемся на игровых аппаратах,это будет развлекательное оборудование из Китая. С гарантией завода,с гарантией новизны, с гарантией доставки.

    Мы не обсуждаем эту услугу,Стас. Мы её предложим тем,кому она будет интересна. И выбор у каждого свой, брать или не брать. Предпочтения у всех разные.
  11. michail

    michail Новичок

    Настоящее имя:
    Михаил Сафьян
    А какие отзывы о
    http://www.hominggame.com/ ????

    С уважением

    Михаил
  12. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Миша,свяжемся с ними.
  13. parkckazka

    parkckazka Участник

    Настоящее имя:
    Габбасова Алсу Илгизеровна
    мы сами таскаем обарудование из Китая и все неплохого качества и цена как минимум в два раза меньше а то и в три

    так вот купите себе сразу два аппарата один работает другой ремонтируется и никаких простоев и никаких потерь и еще сдача останеться
  14. parkckazka

    parkckazka Участник

    Настоящее имя:
    Габбасова Алсу Илгизеровна
    а америка и англия вообще никогда не ломается???????????
    или бывает чудо что и они выходят из строя
  15. michail

    michail Новичок

    Настоящее имя:
    Михаил Сафьян
    Нет, к сожалению, таких чудес на свете, чтобы ничего не портилось.
    Но что касается фирмовых автоматов, с которыми у меня большой опыт,. то чаще всего
    проблемы связаны с руками обслуживающего персонала или возрастом автомата
    А так проблем почти нету.
  16. novobet

    novobet Новичок

    Настоящее имя:
    корбан даллас
    Из своего опыта: когда только начинали покупали оборудование у известных,проверенных поставщиков- ода,стиль-авс,брансвик.Когда появился опыт и объемы разумеется перешли на покупку напрямую из китая.Впечатления самые положительные.В первую очередь от цены,которая до 4х раз ниже .
    Вся эта шининская болтовня по поводу локальной супертехподдержки и сервиса на деле оказывается простой болтовней.Сдуру ,под сезон, купил у шинина пару аппаратов- один проработал 3 дня и стал глючить,на мои просьбы вернуть деньги,получил два месяца пустой болтовни и рассуждений на тему "мол вы сами дураки,аппарат в розетку включить не можете".А вот полетела плата на там там манки- написал на завод в китай,получил по почте через две недели новую без проблем.
    Вывод:если есть время и нормальный объем,то лучше брать напрямую у китайцев.А если под сезон и пару тройку аппаратов- то лучше у проверенных поставщиков типа стиля и оды.За самой низкой ценой и последущему 100% гемморою-к шинину ! :)
  17. dshinin

    dshinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    Сергей, коль Вы кинули камень в наш огород, то отвечу Вам. Хотя не время и не место.

    То, что Вы пишите не поддается никакой критике. Позволю изложить факты:
    Аппарат Go Go with ticket был отгружен Вам 15.05.12. Вы через некоторое время получили аппарат и самостоятельно установили на нем карточный считыватель.
    В конце мая Вы сообщили нам , что автомат все время глючит, деньги с карточки списываются , а игру он не дает. Мы предложили для начала проверить Вам состояние сети, попробовать поставить ИБП и проверить работоспособность картридера. Вы вместо этого просто отослали аппарат нам в Москву. Причем отослали просто поставив перед фактом. Зачем надо было отправлять аппарат, когда мы могли бы посмотреть его на месте в Вашем ТРЦ и устранить все те проблемы о которых Вы говорили? Если эти проблемы действительно имели место быть. В чем теперь есть огромные сомнения.
    На наш склад транспортная компания доставила его вечером 01.06 ( пятница ). Непонятно кстати почему аппарат приехал без картридера, ( и лично мне вообще интересно где он стоял на корпусе), ладно подключили к монетнику.
    В понедельник тех. служба начала тестировать аппарат и НЕ ВЫЯВИЛА тех проблем, о которых было заявлено. По крайней мере в ом виде и тех объемах.
    Что было найдено: при произведение порядка 200 пробросов через монетник аппарат не дал игру 2 раза. Начали искать причину и был найден один совсем разболтавшейся провод в разъеме и полу-вытянутые другие. Я могу допустить, что такое могло произойти в результате транспортировки ( как к Вам так и от нас ), но на 90% это последствие вмешательства в аппарат при установке не нашими специалистами карточного считывателя. Далее 2% не 20% и не 50% (как говорилось чуть ли не через раз) и причины этого большой вопрос, так как перед отгрузкой аппарат был проверен и работал без нареканий.
    Но мы не были настроены выяснять отношения, а хотели решить проблему. Разъем был заменен , повторный проброс 200 жетонов дал 200 игр. О чем и было сообщено Вашему представителю еще в начале прошлой недели. О том, что аппарат РАБОЧИЙ и мы готовы Вам его отправлять. То есть на все про все ушло порядка 10-12 дней. Сергей о каких 2-х месяцев вы говорите? Это просто неправда. Вы его купили всего то месяц назад. Зачем говорить того чего не было?

    А вот после этого началась как Вы красиво выразились "пустая болтовня" о том как бы его поменять на что-то другое или вернуть деньги, хотя никаких объективных причин для этого не было и нет.
    Ошиблись с покупкой, коммерчески не пошел .. ну так скажите об этом честно.. обо все можно договориться , а то складывается ощущения что Вы просто ищите причину расторгнуть договор купли-продажи под надуманными предлогами.
    Собственно как расценивать Вашу фразу сегодня о том, что "я знаю аппарат все равно работать не будет , я снова отправлю его Вам и разбираться в причинах той или иной неисправности не намерен..." ?
    Мы всегда не против решать вопросы в любом ключе, но вариант по-матросил и бросил не для нас. Аппарат перестал быть новым + стоимость доставки, хотя сейчас вопрос уже перешел из денежной в принципиальную плоскость. Аппарат работает и нет причин чтобы он не работал, но теперь вопрос о гарантийности или не гарантийности случая будет стоять ребром. Нужна экспертиза - будем делать.

    А так покупайте пожалуйста сами в Китае или еще где это Ваше право и советуйте другим тоже ваше право , но только пишите правду все таки ВТОРИО относиться к СМИ. А в своем посте Вы написали явную ложь ( про два месяца пустой болтовни).

    P.S. Кстати хочу Вам напомнить еще ситуацию с Вашим заказом у нас 4 штук джостиковых кабинетов, которые мы сняли с объектов и подготовили под продажу Вам (потратили какие никакие а деньги на рекондишен и доставку ) , а Вы потом отказались их оплачивать и забирать мотивируя тем, что нет места под установку. По моему мы тогда имели все основания обижаться на Вас и говорить о Вас как о ненадежном заказчике, но разве мы говорили? На сем заканчиваю, спасибо всем кто дочитал до конца.

    С уважением
    gArik10_rus и 100pu нравится это.
  18. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Голосование про "прямую поставку развлекательного оборудования" показало: 1. Китай народу интересен. 2. Услуга вызвала незначительный,но интерес.

    Предложение ко всем. Не выносите сор из избы. Всегда найдутся довольные и недовольные, давайте побольше позитива писать, ведь много и хорошего в бизнесе! Делитесь успехами,хвалите и подбадривайте друг друга лучше [*:)*]
  19. michail

    michail Новичок

    Настоящее имя:
    Михаил Сафьян
    Так что скажете о :

    http://www.hominggame.com/ ????

    А то очень меня привлекает
  20. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    В июле летим в Китай, постараемся посетить компанию,всё расскажу [*:)*]
    andreisosnin нравится это.