1. На Vtorio.com запрещено следующее

Этапы строительства детского тематического развлекательного центра "Динозаврия" в небольшом городке

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Сергей1972, 8 янв 2014.

  1. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
  2. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    В воскресенье, в Вельск приезжала, недавно созданная, Корпорация развития Архангельской области. На встречу были приглашены активные жители Вельска и Вельского района, или рекламы было мало или люди не верят во все эти встречи, народа собралось немного, а вот Динозаврия не смогла пропустить эту встречу. Задача Корпорации - выявить активных людей, новые идеи в каждом муниципалитете, для того, что бы составить программу дальнейшего развития всей Архангельской области. Всех тех кто пришел, разделили на 4 группы, и каждая группа начала работать над своим проектом. Целый день мы трудились и как вы уже догадались, наша группа предложила проект по превращению Вельска и Вельского района в сказочно-волшебную страну Динозаврию. Вот так мы все это себе представили:
    HBLi7AY6rk0.jpg
    Возможно это один из вариантов дальнейшего развития Динозаврии... А почему бы и нет? Надо верить в СКАЗКИ, чудеса иногда случаются!!!
    artemmono нравится это.
  3. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    В пятницу удалось провести экскурсию по Динозаврии,заместителю министра экономического развития и конкурентной политики Арх обл Алексею Бусину.
  4. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
  5. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    БУДУЩЕЕ!
    Менеджмент умер. Маркетинг умер
    Вообще все умерли. Но зато получилась самая интересная статья о маркетинге, рекламе и креативе за последнее время.
    Руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс прочел в центре дизайна Artplay лекцию «Креативное лидерство».
    И вот основные тезисы этой лекции.
    Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA — нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). Именно таков сегодняшний мир — и он не собирается меняться. И это очень интересное время для креативных людей, потому что старые рабочие модели больше не функционируют. Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла.
    Мы перешли в эпоху идей. Мне кажется, что мы живем в энергичном, полном надежд и оптимизма, свободном и революционном мире. В прошлом для того, чтобы что-то изменить, необходимы были деньги, связи, власть. Сегодня для этого нужен только компьютер, Youtube и Facebook. И, конечно же, хорошая идея. С этими инструментами можно изменить мир за 12 часов.
    Прогресс сейчас — дело рук безумцев, потому что у них есть идеи и смелость их осуществить, они не боятся неудач. Единственное, что нас останавливает, — это неуверенность в себе, в своих силах и недостаток воображения. России необходимо двигаться вперед, потому что она является важной частью мира.
    Для того, чтобы победить в VUCA-мире, не стоит фокусироваться на новом. Новое — уже старое. Сегодня важно не новое, а настоящее, актуальное. Мы хотим жить в эпохе актуального, потому что оно доставляет нам радость. Бизнесменам, маркетологам и всем креативным людям важно понять: все, что они делают, должно приносить людям радость именно сейчас, в настоящем.
    Мы перешли от экономики внимания к экономике участия. Все, что мы делаем, должно привлекать и вовлекать. Старые модели маркетинга и менеджмента односторонни, а сегодня люди хотят участвовать во всем сами — писать твиты, блоги, фотографировать, делиться мыслями и впечатлениями. От эпохи потока информации мы переходим к эпохе вдохновения. Маркетинг должен вдохновлять людей на действие.
    Теперь маркетингом руководят эмоции. Маркетинг — это не наука, это искусство. Рациональное мышление ведет к выводам. Креативное мышление ведет к действию. Забудьте обо всем, что вы знаете, избавьтесь от скепсиса и следуйте своим инстинктам. Когда вы сталкиваетесь с идеей, задайте себе три вопроса:
    Хочу ли я это увидеть еще раз?
    Хочу ли я поделиться этим?
    Хочу ли я это улучшить?
    В новом мире побеждают не властные лидеры, а креативные. Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером?
    Иметь цель. У вас должна быть мечта, частью которой все бы хотели стать.
    Иметь много мелких идей. Не нужно терять время на поиски большой идеи, если у вас ее нет. Креативные лидеры выдвигают мелкие идеи — пусть потребители развивают их сами.
    Уметь менять ракурсы. Стив Джобс создал новый продукт из отсутствия привычных возможностей: он убрал в своих товарах все лишнее и завысил цену. Креативные лидеры умеют превращать проблемы в возможности.
    Удивлять очевидными вещами. Много лет Стив Джобс отказывался продавать товары Apple в розницу. Открыв магазин, он удивил очевидным. Теперь его магазин самый прибыльный во всем мире.
    Создавать неотразимое. Мы говорим о будущем за пределами брендов. Бренды легко заменяемы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое — то, перед чем люди не смогут устоять. Для того, чтоб этого достичь, вам надо подумать о следующих аспектах:
    а) Таинственность. Чем больше люди о чем-то знают, тем меньше у них интереса. Их притягивают истории, а не информация. Ваша работа должна быть похожа на работу сказочника. Именно сказочники в ближайшем будущем будут зарабатывать больше всех.
    b) Чувственность. Мы познаем мир через свои пять чувств одновременно. Большинство брендов обращаются только к двум. Найдите способ вовлечь все пять.
    c) Ощущение близости. При всей своей таинственности мы должны быть на одной волне со своими потребителями, и мы должны быть на равных. Мы больше не даем своим потребителям указания, а только помогаем и советуем.
    Вдохновлять других. Креативные лидеры создают общество, в котором обеспечены ответственность, обучение, признание и радость. Именно в таком обществе рождаются идеи.
    Выполнять задуманное. Вместо того чтобы месяцами планировать, обсуждать и вести переговоры, креативные лидеры нацелены на конкретные действия. В нашем агентстве нет годовых планов, мы составляем план только на сто дней и выполняем главное. Нужно научиться терпеть неудачи и быстро исправлять свои ошибки.
    И напоследок — три важных слова. Первое — энтузиазм: у нас всего одна жизнь и нужно прожить ее с энтузиазмом. Второе — ракурс: иной взгляд на жизнь порождает выдающиеся идеи. И третье — каждый: роль бизнеса в том, чтобы сделать мир лучше для каждого из нас.
    [​IMG]
  6. Vab

    Vab Участник

    Настоящее имя:
    Владимир Бердин
    Да, но на этом бизнес не сделать. Можно собрать 100 миллионов просмотров, но через месяц о вас забудут. Мир сейчас перенасыщен информацией, и люди просто не могут пропустить ее всю через себя. Раньше один пост в контакте могли обсуждать несколько дней - сейчас пару часов и он уже ушел в ленте вниз и о нем забыли.
    Так что со многим можно согласиться, но без денег невозможно раскрутить проект.
    Самый простой пример - доски объявлений в интернете - их была куча и сейчас есть не мало, но есть авито - и что? они возникли за бесплатно? Вложены миллионы долларов, устранены конкуренты, путем слияния/поглощения, проведена массированная рекламная компания в СМИ и в сети.
    Это не прошлое - это пока настоящее, как это и не печально.
  7. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    Вчера пришел вот такой отзыв от заместителя ген директора по инвестициям Корпорации развития Ольги Гореловой .Добрый вечер!Результаты стратегической сессии впечатлили. Группа с инициативой создания СТРАНЫ ДИНОЗАВРИИ имеет все шансы на внимание губернатора и ресурсодержателей. Надо усиливать вашу группу деятельными интересантами и прорабатывать дорожную карту реализации проектов. Тем более что уже есть подидеи, которые надо запускать в ближайшее время
  8. Vab

    Vab Участник

    Настоящее имя:
    Владимир Бердин
    Надо усилить, углубить... где-то это я уже слышал
    piv-ka нравится это.
  9. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    Если в Вельске не найдется кто будет усиливать и углублять,то никто за нас это делать не будет точно!
    piv-ka нравится это.
  10. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
  11. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
  12. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    Вот такой отзыв написал у себя на странице в контакте,координатор Корпорации развития Дмитрий Онучин
    18 и 19 апреля прошла Стратегическая сессия в 5 МО Архангельской области. Мне удалось поработать только на 2 из них. Это Устьяновский и Вельский район. Хоть и очень тяжело прошли эти рабочие дни, но я еще на долгое время зарядился оптимизмом и позитивом от людей которые провели эти выходные со мной. Особое спасибо главе Устьяновского района и супер креативному предпринимателю Сергею из Вельска. Пока есть такие люди наша область будет процветать. #КРАО29 #Вельск#Октябрьский #АО
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
  13. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    Время быстро летит,скоро уже 19 мая ,слет социальных предпринимателей и премия "Импульс добра".Мне очень и очень приятно ,что меня пригласили на слет в качестве спикера,я еще год назад именно так все себе и представлял и все это потихоньку сбывается.Будет 10 спикеров,которые в формате круглого стола будут вести свои темы,я буду представлять "Детские развлекательные центры в небольших городах",и как мне сказали удивительно очень много народу записывается именно на эту тему,что тоже очень радует.У меня будет 1.5 часа ,из которых первые 10 минут я должен рассказать о проекте Динозаврия ,потом буду отвечать на вопросы собравшихся,я думаю будет жарко!И еще на премии будет губернатор Арх обл ,и если у меня будет возможность пообщаться с Игорем Анатольевичем,то я наверно выложу ему все фантастически-глобальные мысли ,которые не дают мне в последнее время уснуть.Вариантов ответа я думаю будет два :1)Сергей,Вы наверно что то принимаете? 2) Супер! P.s Я думаю что детки ,которые сейчас ходят в Динозаврию ,потом будут гордиться тем ,что родились и живут в Вельске!!!
  14. Привет, Сергей. Всегда с удовольствием читаю твою "ветку" на этом форуме. Я подумал над вот этим; ты охватываешь возрастной сегмент детей с 3-4 до 12-13 лет ( Ну и наверное с 85 до 105 лет тоже :D) . По своему опыту , а я в последнее время увлёкся военно-тактическими играми , хочу обратить твоё внимание на возрастной сегмент с 14 до 18 лет и соответственно с 25 до 45 лет. И посоветовать тебе подумать над организацией , т.н. клуба ЛАЗЕРТАГА . Я и мои друзья с удовольствием из Москвы ездят под Рязань на воскресенье и пять часов подряд носимся как сумасшедшие :) Причем возрастной срез именно верхний, то есть мужчины состоявшиеся , с 28 лет примерно начиная, все на машинах и некоторые на хороших :) . Т.е. те кто хочет ещё самому себе доказать что он не совсем погряз в пиве перед телевизором и ещё мужчина и защитник ;) . Но при этом получать синяки и краску от пейнтбола(страйкбола/хардбола ) не хочет. Я играю вот здесь. http://lasertag.rest-portal.ru/ По ценам ; со сторонних людей 1200 рублей, со клубных 800 рублей, со своим оружием 200-400 рублей. Это лучше чем тупой фитнесс , т.к. работает всё тело и все органы восприятия;)
    artemmono нравится это.
  15. Тебе необходимо будет продумать (ну кроме вопроса где брать деньги и кто и где будет проводить игры :)) варианты ПиАра (но в этом тебе в Вельске и окрестностях нет равных) . Ну мне например , приходит в голову организация типа военно-патриотического клуба для подростков " Вежливые люди" или " Наследники Победы" ;) , сейчас это модно и актуально.
    Ну и типа не только развлечением ты занимаешься а и подростков учишь нормам ГТО и военно-патриотически воспитываешь ;) Только надо будет нанять на выходные какого-нибудь бывшего "чеченца" , "афганца" ну или просто офицера :)
    http://lasertaglsd.ru/567-komplekt-dlya-voennogo-lazertaga.html для военной подготовки ну и для детского развлечения тоже можно подобрать. Наверное , пользуясь твоими наработанными связями в школа, проводить " Зарницы" и т.д. можно. Ну ты умный и маркетингово -одарённый человек. Придумаешь и мы все ещё удивляться будем :):):)
    artemmono нравится это.
  16. Ну и ещё производитель и о бизнесе этом также подробно. http://laserwar.ru
  17. dshinin

    dshinin Участник

    Настоящее имя:
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    Прикольно, что из Москвы в Рязань за 300 км. катаетесь. Разве в Москве и МО нет ничего достойного?
    А вообще Лазераг это тема рассчитанная именно на детей, странно, что более старший возраст пугает краска и синяки. Без обид, но это как вместо живых лошадок на Final Furlong кататься.
  18. m@ks

    m@ks Новичок

    Сам Лазертаг-клуб много денег не принесет!;) И вообще лазертаг игры в большей степени пользуются спросом у детей и подростков, а БОЛЬШИМ дядькам надо как раз пейнтбол и страйкбол!:D Тут нужен комплекс из стрелковых видов: пейнтбол, лазертаг, тир из различного стрелкового оружия и соответственно грамотный, а лучше всего уже опытный организатор данных мероприятий! Лучше всего для этого подходит пейнтбольный клуб, который предоставляет все вышеперечисленные услуги. А если ко всему этому еще и добавить, к примеру: патриотическое воспитание молодежи:), ну типа курса молодового бойца:) (сейчас в стране популярны кадетские движения):), плюс секция спортивного пейнтбола (этот спорт сейчас динамично развивается в нашей стране), и все это в купе с каким-нибудь детским развлекательным парком, то это будет просто СУПЕР!:)
    dshinin нравится это.
  19. Роман Зыков

    Роман Зыков Новичок

    Трейдлайт Москва, верное замечание в части расширения целевой аудитории. С Сергеем в этом отношении тесно сотрудничаем! В Динозаврии нам предоставлено свободное помещение для проведения лазертаг-игр) Спасибо, за поддержку, Сергей! Лично мне, как жителю Вельского района и представителю индустрии развлечений (пейнтбол-клуб) идея разнопланового развития проекта Динозаврия(от развлечений и массового спорта до учебного центра, а также многого другого...) близка)) А, главное, она вполне реалистична! Этот проект способен как минимум преобразить уездный город, как максимум стать жемчужиной туристических маршрутов России. На стратегической сессии развития Архангельской области был рассмотрен ряд направлений развития района через проект Динозаврия - креативили и выходили за рамки привычного восприятия по полной! П.с: m@ks, что называется - в десятку!
  20. Вопросы справедливые :)
    1) В лазертаге нас привлекает дальность ,т.к. 250-300 метров даёт только он . Ну разумеется поколение Т-2 . У нас это больше как военно-патриотический тренинг проходит. Поэтому и снайперские дуэли постоянно и стрельбы то мало ,больше маскировки и тактики реальной. Мужики то взрослые. А по синякам и краске. Ну я ген.директор, коллеги мои проф.фотографы и режиссёры и кинооператоры. Нам уже в понедельник надо пристойно выглядеть :) Но главное всё-таки дальность и некая реалистичность. Плюс автоматический контроль попаданий. Без споров кто раньше попал.
    2) Рязань -Столица ВДВ . И очень много бывших (как ваш покорный слуга) и действующих десантников. С ними интересно и реально. Плюс проводятся открытые игры.
    Обычно двадцать на двадцать мало знакомых мужиков рубятся :)
    А в Подмосковье есть конечно, например poligon190.ru , но там люди играют по офисно-планктонистее :D.