Аттракцион "Весёлые горки"

Тема в разделе "Технический форум", создана пользователем pkio_pobedy, 8 мар 2013.

  1. pkio_pobedy

    pkio_pobedy Новичок

    Настоящее имя:
    Александр
    Добрый день!
    Очень нужна помощь: в парке установлен аттракцион "Веселые горки", 1989 года выпуска (Ейский завод аттракционов).
    До недавнего времени данный аттракцион был установлен в другом парке.
    Аттракцион изначально имел 5 кабин - теперь их 4 со следующей схемой: 1, 3 и 4 кабины - моторные.
    Из постоянных неисправностей: на первой кабине частый обрыв цепи, временами пропадает тормоз, некорректная работа таймера и малая мощность: начало движения с двух разгонов, проблемы с тягами.
    Подскажите, какие бывают основные неисправности и пути их устранения и каков правильный алгоритм подготовки аттракциона (имеется ввиду ЕО, производимый утром) и порядок действий при работе аттракциона.
    Всем заранее большое спасибо!!!
  2. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    По ЕО,ГО,ТО это вам лучше инструкции вам никто не скажет, производитель уже позаботился о вас.
    По остальному паяльник и тестер вам в руки. а еще гаечные ключи, наждачная бумага, бензин и смазка вам в помощь.
    pkio_pobedy нравится это.
  3. pkio_pobedy

    pkio_pobedy Новичок

    Настоящее имя:
    Александр
    Большое Вам спасибо за совет. Только я - в Украине. У нас все освидетельствования Госгорпромнадзора известно как проходят.
    При перевозке аттракциона с другого парка - от него не осталось Руководства по эксплуатации, посему и решил обратиться за помощью на сайт.
  4. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Саша, Вам обязательно ответят, советую обратиться к Андрею Петренко, он ведет тему про безопасную эксплуатацию в нашем форуме.
    pkio_pobedy нравится это.
  5. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    ДОкументацию кстати, самое простое, запросить у производителя, у нас стабильно теряют ВСЕ!!! документы, восстанавливал уже несколько раз паспорта и прочую документацию именно через производителя атракционов.
  6. pkio_pobedy

    pkio_pobedy Новичок

    Настоящее имя:
    Александр
    Т.е. сделать запрос на Ейский завод аттракционов?
  7. Azat499

    Azat499 Участник

    Настоящее имя:
    Галанский Азат Рафаэлевич
    да. сделать запрос. либо просто зайди на сайт.
  8. pkio_pobedy

    pkio_pobedy Новичок

    Настоящее имя:
    Александр
    Та на сайте особо никакой информации нет - грубо говоря скорость движения меня мало интересует, а какое напряжение (380 В) - это я и сам знаю.
  9. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Завтра с Вами свяжутся.
  10. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    а позвонить, попросить переключится на тех поддержку ?
    Эх, ленивый народ пошёл нынче, всё им вынь и полож....
  11. Azat499

    Azat499 Участник

    Настоящее имя:
    Галанский Азат Рафаэлевич
    а ты че хотел. если ты не вкурсе, работать то тяжело[*:((*].))))))))
  12. ser7er

    ser7er Участник

    Настоящее имя:
    Сергей.М.
    эт точно!и не охото![*:)*]
  13. gshdsl

    gshdsl Участник

    Настоящее имя:
    Владислав
    а нука сани езжайте сами
  14. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Если гора не идёт к Магомеду...Пригласим Магомеда к горе. [*:8*]
  15. pkio_pobedy

    pkio_pobedy Новичок

    Настоящее имя:
    Александр
    "Магомед" бы не помешал [*:)*]
  16. voronpan

    voronpan Участник

    Настоящее имя:
    Андрей Николаевич Петренко
    Извините,не заметил данную тему....отвечу о типичных дефектах с опозданием:
    1. Обратите внимание на центральный узел...основание держит крестовина с анкерами... во время движения проверьте устойчивость всей конструкции...анкера должны быть неподвижными...также осмотрите все на отсутствие трещин
    2. Следите за стрингами (прутки вдоль тяг) ...их постоянно рвет... трещины в узлах их фиксации
    3.Следите за несущими швеллерами вагонов.... как правило трещины и ослабление момента затяжки в болтовых соединения, а также их деформация и разрушение
    4.Следите за приводными площадками... трещины по металлу и сварным швам с разрушением основного металла, ослабление момента затяжки в болтовых соединениях
    5.Необходимо оценить степень износа в посадочных местах силовых тяг к вагонам
    6.Необходимо осматривать каркасы посадочных мест - трещины по металлу и сварочных соединениях
    7.Наличие страховочных ремней в работоспособном состоянии
    8.По левой стороне на полу каждого вагона должны быть планка для защиты ног посетителей от травмирования о посадочную платформу (если их нет увидите места под крепеж в этих местах)
    9.Ослабление момента затяжки, деформация и разрушение болтовых соединений монорельса, опор монорельса...
    10.Должны быть надписи под кнопками на пульте управления, наличие рабочего предупредительного звонка
    11.Отсутствие разрушенных досок настила посадочной площадки и т.д.

    Это типичные дефекты...но не все! Помните!!! Внимание нужно везде ибо каждый аттракцион имеет свои персональные дефекты и недостатки, зависящие от места и качества эксплуатации!!!
  17. pkio_pobedy

    pkio_pobedy Новичок

    Настоящее имя:
    Александр
    По поводу стринг - их действительно постоянно рвет. Есть какой то рецепт?
    Страховочные ремни - имеется в виду для посетителей? У меня вместо ремней, как бы правильно выразиться, веревки.
    Планка для защиты ног - есть не везде, к сезону придется что то "мастерить".
    На пульте управления - из чего должны быть выполнены надписи?

    У меня на первой кабине частый обрыв цепи - там смонтировано тормозной механизм - что может быть причиной?
    Временами пропадает тормоз - приходится работать без тормоза и процесс остановки затягивается на очень долгое время.
    Некорректная работа таймера - в чем может быть проблема?
    Малая мощность аттракционами: начало движения с двух разгонов (4 кабины, из них І, ІІІ и ІV - моторные).
  18. YugRide

    YugRide Новичок

    Настоящее имя:
    Андрей
    По поводу стринг - их действительно постоянно рвет. Есть какой то рецепт?
    -ослабить натяжение
    -не фиксировать в узлах удержания сваркой
    -заменить на канаты (но это сложно)

    Страховочные ремни - имеется в виду для посетителей? У меня вместо ремней, как бы правильно выразиться, веревки.
    именно ремни с надежной фиксацией...
    веревка обеспечивает надежную фиксацию?)))петля на шею)))

    Планка для защиты ног - есть не везде, к сезону придется что то "мастерить".
    обязательно поставь пластину ...ее постоянно будут загинать...но она должна быть и "работать"

    На пульте управления - из чего должны быть выполнены надписи?
    из бумаги....распечатайте на принтере надписи и заклейте скотчем...меняйте по мере затирания

    По тормозам,обрывам цепи и прочему - скажу одно....там нужна ревизия с заменой всего...ибо кабели старые множество скруток скорее всего...и трудно разобраться....
    pkio_pobedy нравится это.
  19. pkio_pobedy

    pkio_pobedy Новичок

    Настоящее имя:
    Александр
    А при слабом натяжении стринг появляется дополнительный шум при движении.

    А какая может быть причина малой мощности?
  20. YugRide

    YugRide Новичок

    Настоящее имя:
    Андрей
    Шум на данном аттракционе является дополнительным игровым элементом))) в силу конструктивных особенностей аттракциона)))