1. На Vtorio.com запрещено следующее

Бизнес-тренинги РАППА-2013

Тема в разделе "Выставки и мероприятия", создана пользователем nikki_boy, 11 фев 2013.

  1. nikki_boy

    nikki_boy Новичок

    Настоящее имя:
    Никита
    БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
    «Организация общественного питания в парках и развлекательных центрах»


    Целевая группа: тренинг предназначен для руководителей и собственников развлека¬тельных комплексов (развлекательных зон, центров, открытых и закрытых парков), кото¬рые управляют или планируют управлять соб¬ственным направлением общественного питания (F&B – food and beverage).
    Проводит: Компания «EntenS Group», более 6 лет оказывающая услуги по под-готовке к запуску и управлению проектами в сфере развлечений. Специалисты ком-пании имеют 15-летний опыт работы в развлекательном бизнесе, проходили зару-бежную стажировку операционного управления во всемирно известных центрах раз-влечений США и ОАЭ.

    Содержание:
    Блок 1 «От идеи до модели: с чего начинается бизнес в F&B».
    Как правильно разработанная концепция F&B в развлекательном комплексе по-зволит Вам в дальнейшем не разочароваться в этом направлении бизнеса.
    Блок 2 «Что нам стоит дом построить: открытие точек F&B».
    Что необходимо сделать на этапе организации открытия точки F&B.
    По итогам блока вы будете:
    • владеть полным перечнем мероприятий необходимых для организации точки F&B
    • знать общий алгоритм и примерные временные рамки мероприятий по открытию точки F&B
    • уметь планировать последовательность выполнения мероприятий
    Блок 3 «Что общего у F&B с швейцарскими часами».
    Секреты четкой работы F&B.
    По итогам блока вы будете:
    • понимать, какими элементами, необходимо управлять в работе F&B
    • знать и уметь применять инструменты финансового управления
    • уметь анализировать и оптимизировать ключевые процессы в работе F&B
    • формировать требования к персоналу точек F&B
    • осознано управлять маркетингом точек F&B

    Стоимость участия в бизнес-тренинге 8000 рублей.

    Второй участник из одной компании оплачивает 80% стоимости, третий – 50% стоимости.

    БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
    «Увеличение доходности парков и развлекательных центров за счет организации праздничных и развлекательных мероприятий, а также использования современных шоу-технологий. Закрепление бренда развлекательного комплекса в сознании посетителей»

    Проводит: Игорь Михайлович Увенчиков – Генеральный директор ООО «Корпоративная культура», Главный редактор журнала «Праздник», руководитель Учебного Центра повышение квалификации специалистов праздничной индустрии, Вице-президент Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), член Международной ассоциации «Союз дизайнеров», автор многих крупных праздничных проектов.

    Программа бизнес-тренинга:
    1. Как заработать деньги в парке или развлекательном центре с помощью проведения мероприятий (тематические (возрастные) программы с применением традиционных и современных технологий).
    2. Технология организации и проведения специальных праздничных мероприятий на территории парков и развлекательных центров с использованием зон аттракционов (новый креативный взгляд на привычные вещи).
    3. Как организовать праздник в развлекательном комплексе? (методология построения плана праздничных мероприятий на годовой цикл, включая «мертвое» - несезонное время).
    4. Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника.
    5. Организация работы с подрядчиками (event-агентства, кейтеринг и др.).
    6. Написание праздничного сценария с использованием развлекательного оборудования и других сценических конструкций парков.
    7. Время, пространство и бюджет праздника.
    8. Особенности подготовки праздника на территории парка и развлекательного центра.
    9. Кроссмаркетинг – новая технология помогающая развиваться в кризис.
    10. Создание бренда предприятия индустрии развлечений и брендовых праздничных мероприятий с использованием традиций и обычаев данной местности.

    Стоимость участия в бизнес-тренинге 7500 рублей.
    Второй участник из одной компании оплачивает 80% стоимости, третий – 50% стоимости.


    БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
    «Коммерческое управление и доходообразование боулинг-клуба»

    Данный тренинг разработан на базе практического опыта строительства, запуска и управления боулинг-клубами в регионах и акцентирован на ключевые вопросы коммерческого управления проектами. В ходе тренинга будут приведены примеры и рекомендации в различных аспектах доходообразования боулинг-клуба и оценки эффективности тех или иных управленческих решений и инструментов. Тренинг предназначен для директоров, управляющих и администраторов боулинг-клубов, руководителей РЦ, имеющих в своем составе боулинг, а также инвесторов в проекты боулинг-клубов.

    Проводит: Компания «Park Management» - консалтинговая компания в области развлекательного бизнеса, специализирующаяся на разработке концепций, проектировании, запуске, управлении и аудите развлекательных центров, бильярдных и боулинг-клубов, детских игровых площадок, зон игровых автоматов и других развлекательных объектов. В ходе реализации проектов компания опирается на многолетний практический опыт управления развлекательными объектами, в том числе крупнейшими в России.
    Программа семинара:
    1. Концепция и формат боулинг-клубов:
    - специфика ключевых форматов боулинг-клубов, их отличия между собой;
    - особенности интеграции боулинг-клубов с другими развлекательными подразделениями;
    - размещение на территории боулинг-клуба дополнительных видов развлечений (игровые автоматы, настольный теннис и т.д.);
    - PRO-Shop: оценка необходимости размещения и/или собственного управления;
    - определение целевой аудитории, цели и экономические мотивы этого определения.
    2. Ценовая политика:
    - базовая тарификация на услуги боулинга;
    - преимущества и недостатки системы бронирования дорожек;
    - специфика типов «открытия» дорожек (по факту, по предоплате);
    - возможные системы оплаты за услуги (наличные, клубные карты, безнал).
    3. Анализ деятельности:
    - понятия физической и финансовой загрузки, их экономический смысл;
    - показатели средней продолжительность игры и стоимости часа игры;
    - коэффициенты сезонности, пики клиентского спроса;
    - аналитика деятельности подразделения в разрезе различных условий (время суток, будни-выходные и т.д.).
    4. Маркетинг и реклама
    - принципы разработки маркетинговых акций и предложений;
    - примеры акций и их аналитика;
    - CRM-система, карточная клубная система (требования, особенности, возможности);
    - рекламные инструменты для продвижения боулинг-клуба, его услуг и предложений;
    - особенности разработки и внедрения страйковой призовой системы;
    5. Управление персоналом:
    - описание типов организационной структуры боулинг-клуба в зависимости от формата клуба;
    - распределение основного функционала среди должностных сотрудников;
    - система мотивации линейного и управленческого персонала;
    6. Работа со спортсменами:
    - специфика работы и совместного сотрудничества с профессиональными игроками и спортивными сообществами;
    - организация и проведение турниров и чемпионатов.
    7. Общепит в боулинге
    - формат точки общепита, его ценовая политика;
    - рекомендации по ассортименту бара и кухни;
    - соотношение выручки бара и кухни к выручке боулинга;
    8. Работа с корпоративными клиентами:
    - типы и отраслевые направления корпоративных клиентов;
    - пакеты и предложения услуг для корпоративного и коллективного (детского) отдыха;
    - разработка и реализация услуги «День рождения» в боулинг-клубе.
    9. Специфика получения нерозничных доходов:
    - продажа эксклюзивных прав в боулинг-клубе;
    - доходы от рекламы;
    - бартерные отношения.


    Стоимость участия в бизнес-тренинге 7500 рублей

    Второй участник из одной компании оплачивает 80% стоимости, третий – 50% стоимости


    С НАМИ В МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ!