БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «Организация общественного питания в парках и развлекательных центрах» Целевая группа: тренинг предназначен для руководителей и собственников развлека¬тельных комплексов (развлекательных зон, центров, открытых и закрытых парков), кото¬рые управляют или планируют управлять соб¬ственным направлением общественного питания (F&B – food and beverage). Проводит: Компания «EntenS Group», более 6 лет оказывающая услуги по под-готовке к запуску и управлению проектами в сфере развлечений. Специалисты ком-пании имеют 15-летний опыт работы в развлекательном бизнесе, проходили зару-бежную стажировку операционного управления во всемирно известных центрах раз-влечений США и ОАЭ. Содержание: Блок 1 «От идеи до модели: с чего начинается бизнес в F&B». Как правильно разработанная концепция F&B в развлекательном комплексе по-зволит Вам в дальнейшем не разочароваться в этом направлении бизнеса. Блок 2 «Что нам стоит дом построить: открытие точек F&B». Что необходимо сделать на этапе организации открытия точки F&B. По итогам блока вы будете: • владеть полным перечнем мероприятий необходимых для организации точки F&B • знать общий алгоритм и примерные временные рамки мероприятий по открытию точки F&B • уметь планировать последовательность выполнения мероприятий Блок 3 «Что общего у F&B с швейцарскими часами». Секреты четкой работы F&B. По итогам блока вы будете: • понимать, какими элементами, необходимо управлять в работе F&B • знать и уметь применять инструменты финансового управления • уметь анализировать и оптимизировать ключевые процессы в работе F&B • формировать требования к персоналу точек F&B • осознано управлять маркетингом точек F&B Стоимость участия в бизнес-тренинге 8000 рублей. Второй участник из одной компании оплачивает 80% стоимости, третий – 50% стоимости. БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «Увеличение доходности парков и развлекательных центров за счет организации праздничных и развлекательных мероприятий, а также использования современных шоу-технологий. Закрепление бренда развлекательного комплекса в сознании посетителей» Проводит: Игорь Михайлович Увенчиков – Генеральный директор ООО «Корпоративная культура», Главный редактор журнала «Праздник», руководитель Учебного Центра повышение квалификации специалистов праздничной индустрии, Вице-президент Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), член Международной ассоциации «Союз дизайнеров», автор многих крупных праздничных проектов. Программа бизнес-тренинга: 1. Как заработать деньги в парке или развлекательном центре с помощью проведения мероприятий (тематические (возрастные) программы с применением традиционных и современных технологий). 2. Технология организации и проведения специальных праздничных мероприятий на территории парков и развлекательных центров с использованием зон аттракционов (новый креативный взгляд на привычные вещи). 3. Как организовать праздник в развлекательном комплексе? (методология построения плана праздничных мероприятий на годовой цикл, включая «мертвое» - несезонное время). 4. Этапы подготовки и проведения праздника. Матрицы планирования праздника. 5. Организация работы с подрядчиками (event-агентства, кейтеринг и др.). 6. Написание праздничного сценария с использованием развлекательного оборудования и других сценических конструкций парков. 7. Время, пространство и бюджет праздника. 8. Особенности подготовки праздника на территории парка и развлекательного центра. 9. Кроссмаркетинг – новая технология помогающая развиваться в кризис. 10. Создание бренда предприятия индустрии развлечений и брендовых праздничных мероприятий с использованием традиций и обычаев данной местности. Стоимость участия в бизнес-тренинге 7500 рублей. Второй участник из одной компании оплачивает 80% стоимости, третий – 50% стоимости. БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «Коммерческое управление и доходообразование боулинг-клуба» Данный тренинг разработан на базе практического опыта строительства, запуска и управления боулинг-клубами в регионах и акцентирован на ключевые вопросы коммерческого управления проектами. В ходе тренинга будут приведены примеры и рекомендации в различных аспектах доходообразования боулинг-клуба и оценки эффективности тех или иных управленческих решений и инструментов. Тренинг предназначен для директоров, управляющих и администраторов боулинг-клубов, руководителей РЦ, имеющих в своем составе боулинг, а также инвесторов в проекты боулинг-клубов. Проводит: Компания «Park Management» - консалтинговая компания в области развлекательного бизнеса, специализирующаяся на разработке концепций, проектировании, запуске, управлении и аудите развлекательных центров, бильярдных и боулинг-клубов, детских игровых площадок, зон игровых автоматов и других развлекательных объектов. В ходе реализации проектов компания опирается на многолетний практический опыт управления развлекательными объектами, в том числе крупнейшими в России. Программа семинара: 1. Концепция и формат боулинг-клубов: - специфика ключевых форматов боулинг-клубов, их отличия между собой; - особенности интеграции боулинг-клубов с другими развлекательными подразделениями; - размещение на территории боулинг-клуба дополнительных видов развлечений (игровые автоматы, настольный теннис и т.д.); - PRO-Shop: оценка необходимости размещения и/или собственного управления; - определение целевой аудитории, цели и экономические мотивы этого определения. 2. Ценовая политика: - базовая тарификация на услуги боулинга; - преимущества и недостатки системы бронирования дорожек; - специфика типов «открытия» дорожек (по факту, по предоплате); - возможные системы оплаты за услуги (наличные, клубные карты, безнал). 3. Анализ деятельности: - понятия физической и финансовой загрузки, их экономический смысл; - показатели средней продолжительность игры и стоимости часа игры; - коэффициенты сезонности, пики клиентского спроса; - аналитика деятельности подразделения в разрезе различных условий (время суток, будни-выходные и т.д.). 4. Маркетинг и реклама - принципы разработки маркетинговых акций и предложений; - примеры акций и их аналитика; - CRM-система, карточная клубная система (требования, особенности, возможности); - рекламные инструменты для продвижения боулинг-клуба, его услуг и предложений; - особенности разработки и внедрения страйковой призовой системы; 5. Управление персоналом: - описание типов организационной структуры боулинг-клуба в зависимости от формата клуба; - распределение основного функционала среди должностных сотрудников; - система мотивации линейного и управленческого персонала; 6. Работа со спортсменами: - специфика работы и совместного сотрудничества с профессиональными игроками и спортивными сообществами; - организация и проведение турниров и чемпионатов. 7. Общепит в боулинге - формат точки общепита, его ценовая политика; - рекомендации по ассортименту бара и кухни; - соотношение выручки бара и кухни к выручке боулинга; 8. Работа с корпоративными клиентами: - типы и отраслевые направления корпоративных клиентов; - пакеты и предложения услуг для корпоративного и коллективного (детского) отдыха; - разработка и реализация услуги «День рождения» в боулинг-клубе. 9. Специфика получения нерозничных доходов: - продажа эксклюзивных прав в боулинг-клубе; - доходы от рекламы; - бартерные отношения. Стоимость участия в бизнес-тренинге 7500 рублей Второй участник из одной компании оплачивает 80% стоимости, третий – 50% стоимости С НАМИ В МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ!