1. На Vtorio.com запрещено следующее

Здравствуйте!Я новичок)Хочу знать мнения и советы "Бывалых"

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем mitya87, 13 дек 2014.

  1. mitya87

    mitya87 Участник

    Начну наверно с местности,описания деятельности(которой хочу заняться) и климатических условий. Городок 75000,погодные условия суровые.Хочу открыть небольшую игровую площадку для начала,потом если будет прибыльно развиваться.Конкуренции 0.С ребенком выйти некуда и погодные условия особо не позволяют.Да и летом с карапузом не разгуляешься все позасрано,стекла,шприцы. Так что если человек делает первые шаги,то это достаточно опасно.По этому будет площадка от 0+. То есть с сопровождением родителя.Лабиринт брать передумала,мне лично там лазать не уютно,как только появляется возможность идем с ребенком куда только можно.Недавно были с малым в маленьком лабиринте и при спуске дитя с горки ободрала руку,часть железной оказалась не защищена "мягкой обмоткой".Большой лабиринт это конечно другое дело,но у меня не та площадь.Так что мой выбор пал на надувной центр.Но опять,все пересмотрела и не нашла мне совсем подходящего. Зато понятно стало что это направление далеко продвинулось,чего я хочу и можно шить на заказ) Еще будут качели,мягкие модули,карусели,развивающие панели,качалки.Эта идея фикс у меня вынашивается второй год.Есть бизнес план.В городе строится приличный ТРЦ.Планирую заняться всем в конце февраля.Документы думаю пока буду оформлять оборудование мое заказанное должно прийти,доки ведь дело не одного дня.Знаю что дети это большая ответственность,ИП зарегить это еще не все.Еще нужно кучу инстанций пройти,скажите как это все происходит(поэтапно если можно) Где батут заказать я пока не решила,если знаете где луче посоветуйте пожалуйста)И вопрос по налогам,ввели налоговые каникулы для социальной сферы,как до этого можно дойти?Спасибо за внимание)Жду вашей помощи)
  2. мар

    мар Новичок