Решил скопипастить для вас сокращенный вариант заметки на моем блоге Sobko.info Мы несколько раз пробовали использовать интернет рекламу для привлечения посетителей в развлекательный центр. Все попытки были неэффективны. Сколько бы мы не тратили, ощутимого эффекта по выручке или прибыли не было. Две недели назад я случайно увидел на YouTube ролик об использовании Landing Page (целевая или посадочная страница) для привлечения клиентов через интернет. Принцип канбан предусматривает очень быструю (до недели) и дешевую (до $500) проверку идей. Поэтому закрыв видео и погуглив пару часов я нашел как проверить не туфта ли это. Смогу ли я привлечь клиентов на детские дни рождения? Чтобы не тратить время на веб дизайнеров я купил за $36,9 стандартный пакет LPgenerator. У них есть бесплатная версия, но её не достаточно для нормального теста. С помощью этого сервиса за 1 час я набросал первый вариант целевой страницы. Разместив её в интернет я потратил еще 1 час на настройку рекламы в Yandex Директ и Google AdWords. Каково же было мое удивление, когда еще через 1 час я получил первую заявку на детский день рождения! Погуглив еще я понял, что с помощью целевых страниц можно увеличивать продажи самых разных продуктов и услуг. На моем блоге есть видео пример того, как с помощью этой технологии продают на $2 млн. в Башне Федерация в Москва Сити. За эти две недели я почитал и посмотрел больше информации по теме целевых страниц. Проведя несколько экспериментов за 2 недели я получил такие результаты: Около 40 000 показов рекламы в интернет 1 543 клика по рекламе Потрачено на рекламу и LPgenerator $336,9 Получено 45 заявки на проведение детских дней рождения Уже проведено 2 дня рождения 29 клиента еще в работе Это однозначный успех эксперимента! За последнее время я узнал многое о создании целевых страниц и рекламе в интернет. И буду продолжать развивать тему привлечения клиентов на детские дни рождения. Кроме дней рождения эту технику можно успешно использовать и для других мероприятий в наших центрах. Для максимального результата я решил перейти на безлимитный пакет LPgenerator. Сейчас мы тестируем интересную идею подсмотренную у американцев. Уже вышли на резултат более 10 дополнительных заявок на ДДР в день. По предварительным данным общий эффект от целевых страниц и других действий по продвижению может увеличить количество детских дней рождения в нашем центре в 5 раз. Подробности я расскажу в одной из следующих заметок на блоге Sobko.info
Те, кто хочет подробнее узнать о методике удвоения прибыли от детских дней рождения могут получить информацию на бесплатном вебинаре.