Подскажите кто как принимает на работу все категории персонала (оклад или почасовая оплата), как происходит премирование каждого работника (кассира, администратора, инструктора, техника и т.д.) развлекательного центра (показатели премирования и их размер - среднерегиональный)?
У каждого свои мотивации, у кого то чистая з.п., у когото + премия, у некоторых так называемая"сдельная", каждый сам просчитывает что ему выгоднее и что бы персонал не менялся каждый месяц. Для просчета вопросов такого плана есть специально обученные люди, которые тоже получают за это деньги. Зачем нужен хороший маркетолог и директор, для того что бы хозяину не особо парится с такими вопросами.
Все зависит от жадности работодателя и собственно состояния парка ИА. Если аппараты свежие то особо делать нечего будет, ходи только кофе пей. А вот если старые и каждый день ломаются - то тут уже нужно голову прикладывать и руки прямые.
Какой, в мск один, в Питере другой, в Екате еще меньше, а в ижевске совсем мало, ну так какой Вам нужен? Честно говоря совсем дурацкий вопрос....