1. Консультации от профессионалов индустрии развлечений. Если вы хотите поделиться опытом и у вас есть тема, в которой вы чувствуете себя экспертом, обращайтесь на info@vtorio.com
  2. На Vtorio.com запрещено следующее

Производитель надувных аттракционов "Airpalace" (г. Санкт-Петербург)

Тема в разделе "Консультации специалистов", создана пользователем piv-ka, 14 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Эксперт Симонова Татьяна
  2. Аля-1981

    Аля-1981 Новичок

    хочу приобрести надувную горку - батут в этой компании, это первые шаги в моем деле, надеюсь на этого производителя... что скажете?
  3. seregapark

    seregapark Участник

    Настоящее имя:
    Дударев Сергей Николаевич
    не стоит
  4. Аля-1981

    Аля-1981 Новичок

    спасибо за совет большое. Может что посоветуете...другое. а то я совсем не разбираюсь в этом.
  5. oleq

    oleq Новичок

    Настоящее имя:
    олег
    Почему не стоит? Хорошая фирма. Цены дороже китайскихэто точно. Но они свои батуты берут в ремонт за приемлемые деньги и еще пару лет на них работать можно.Поэтому если вы далеко от Питера то может и не стоит а так фирма надежная. И вы кстати если действительно что-то хотите брать то не затягивайте до начала сезона. Выбора нормального может уже и не быть.
  6. Аля-1981

    Аля-1981 Новичок

    Спасибо за совет. А то я уже растерялась совсем... Может еще что подскажете о ньюансах этого бизнеса. У нас городок 16 тыс. населения. Для детей нет вообще ничего, а их ооочень много. в парке кроме скамеек и деревьев - ничего нет. Я как раз возле парка и живу... вот и подумала об этом. Да, эта горка "Клоуны" с доставкой и НДС обойдется мне аж в 7 тыс. у.е. , подскажите стоит ли брать?
  7. Аля-1981

    Аля-1981 Новичок

    Да, мы очень далеко от Питера, 1000 км. Беларусь
  8. Altaec

    Altaec Участник

    Настоящее имя:
    Денис
    в личку написал
  9. Аля-1981