DINO POP!

Тема в разделе "Редемпшен", создана пользователем nasonel, 17 фев 2016.

  1. nasonel

    nasonel Участник

    Настоящее имя:
    Елена
    Оформите тему согласно правил!
    opossum
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2016
  2. nasonel

    nasonel Участник

    Настоящее имя:
    Елена
    Извините, не поняла. Что не так было?
  3. nasonel

    nasonel Участник

    Настоящее имя:
    Елена
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2016
  4. nasonel

    nasonel Участник

    Настоящее имя:
    Елена
    Я далеко не техник, но на этом форуме мне всегда помогали. Почему написание цифр вам важнее человеческого общения?! Форум и создан ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! Модератор, конечно, всегда прав, но вы слишком наслаждаетесь своей властью!!!! К сожалению, нам, простым людям, которые несут радость другим, и у которых возникли небольшие проблемы,от этого не легче! Жаль, что такой форум забюрократизировали!!!!!
  5. nasonel

    nasonel Участник

    Настоящее имя:
    Елена
    1. DINO POP
    2. UNIS (Universal Space)
    3. Аппарат после игры выдает билеты, но счетчик на дисплее не сбрасывает. Издает звук, якобы нет билетов и пишет HLP
    Что предпринять, не знаю. Меняла тикет-диспенсер, ситуация повторилась. IMAG1725.jpg IMAG1725.jpg IMAG1722.jpg
    Ребята. Помогите, пожалуйста! Самый популярный аппарат встал, а я ничего сделать не могу!!!!!
  6. nasonel

    nasonel Участник

    Настоящее имя:
    Елена
    "Уважаемый" модератор. Выполнила ваши условия, как смогла. Загрузила фото. Что другое загружать не знаю в меру своего не очень технического мозга! Могу, конечно, свою фотографию, но вряд ли вам понравится - мне 43 года!
  7. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    Правила , они не просто так написаны и не мной. Написаны они прежде всего что бы оперативно решить ВАШИ проблемы. От того как вы и в каком объёме дадите первоначальную информацию, зависит дальнейшая работоспособность ВАШЕГО аппарата. Прежде всего помощь нужна ВАМ, не надо об этом забывать!
    Если по фотографии вас, я увижу какой у вас там стоит диспенсер, то кидайте фото с вами. Технический форум превратили в песочницу ясли-сада! Опишу вашу проблему за вас, у вас плата "не видит" выдачу тиккетов, происходить это может по ряду причин, вот основные:
    1. Установлен диспенсер не подходящий для вашего аппарата - так это или нет, из ваших сообщений не совсем ясно, не написано когда это началось, после каких действий...
    2. Диспенсер переведён в другой режим, который аппарат не понимает. - Часто при установки тиккетов, операторы задевают переключатели на диспенсере и переводят его в непонятный для аппарата режим работы.Опять таки не могу точно сказать так это или нет, не видя фото установленного у вас диспенсера и не знаякогда началась у вашего аппарата такая проблемма
    3. обрыв сигнального провода. Очень редко.Но учитывая страну изготовителя, можно попробовать просто аккуратно потянуть за провода в разъёмах, они должны плотно там сидеть.Тянуть надо по 1 иначе можно выдернуть пучёк проводов и потом ломать голову какой куда вставлять. Делать это не рекомендую вам, учитывая что вы не тех специалист.
    4. Самое распространённое после задевания переключателя на диспенсере, это потеря эмиссии излучающего светодиода диспенсера - проверяется цифровой камерой ( излучение диода видно только через цифровую камеру, яблочная продукция не вся способна видеть это свечение, пользуйтесь дешевыми цифровиками) свечение должно быть очень яркое, как например свечение излучателя ПДУ от центра или телевизора. - На это могут указывать жалобы на неправильную выдачу билетов незадолго до вашей поломки.
    5. Пробой или просто выход из строя микросхемы-коммутатора на плате управления аппаратом, стоит рядом с разъёмом от диспенсера. Как правило имеет маркировку ULN2*** либо **74НС*** ( вторая реже) проверяется заменой с соседнего аппарата, стоит рублей 15, не дефицит. главное не перепутать ножки ( в районе 1 ножки есть "ключ")
    .......

    Каждый раз писать такие террады надоело, по этой причине и прописаны все необходимые пункты в правилах! А еще есть ПОИСК! Если им воспользоваться можно найти много полезной информации и не создавать тему дублирующую аналогичные темы созданные ранее!
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
    gshdsl и Alex_emb нравится это.
  8. gshdsl

    gshdsl Участник

    Настоящее имя:
    Владислав
    Эндрю, 5+!
    Елена,вот вам и дали технический ответ. Надеюсь вы что то поняли из него.
  9. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    А вот теперь хотелось бы прочитать о результатах всей этой писанины! Что бы сделать выводы кое какие ....
  10. nasonel

    nasonel Участник

    Настоящее имя:
    Елена
    Хорошо тому, кому Бог дал рученьки! А меня обделил, и дал то, что уже 9 лет позволяет мне самостоятельно управлять бизнесом. Но живем мы там, где не только техников не найти - радиодетали не купить! Вот и приходится самой разбираться во всех платах, микросхемах и т.д. И, конечно же, я умею пользоваться поиском. И в тех сообщениях, которые удалили я описывала, то, что пыталась делать. Некрасиво выставлять других полными дураками. Мне повезло, что на этот форум заходят не только "те, кому Бог дал", но и простые ребята, которые не стали ввязываться в эти дебаты, а просто дали совет в личных сообщениях и по телефону. Спасибо вам, ребята.
    А вы внесите в Правила форума еще один пункт: ЗАПРЕЩЕНО обращаться с вопросами НЕ ТЕХНИКАМ!!!! Тогда, глядишь, и ясли-сад закроется сам собой!
    ВячеславЕкб и dshinin нравится это.
  11. nasonel

    nasonel Участник

    Настоящее имя:
    Елена
    Из:
    "Диалог с модератором
    Модерация может осуществляться несколькими способами:

    Премодерация — осуществление контроля контента перед публикацией. Публикуемое сообщение от пользователей ресурса попадает сначала к модератору, проверяется, возможно исправляется пунктуация и орфография, оформляется надлежащим образом и дополняется, и только потом публикуется либо отклоняется. Такой тип модерации распространён на официальных ресурсах различных компаний, в тематических сетевых сообществах и пр.

    *содержание и качество ресурса находится под контролем;
    *отсутствие вандализма и «мусорной» информации — «загрязнение» ресурса возможно только благодаря наличию технических проблем, позволяющих злоумышленнику публиковать сообщения в обход модератора.


    Постмодерация — контроль контента осуществляется после публикации сообщений."

    Может быть, модератор должен сначала что-то сделать из вышеупомянутого, а потом удалять тему?!
  12. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    Т.е. если я правильно понял вас, вы не хотите озвучивать на всеобщее обозрение причину неисправности вашего аппарата и метод её устранения ?

    PS В удалённых сообщениях написано буквально слово в слово, то же самое что и в вашем посте № #5
    PS2 Полными дураками никто вас не выставлял, если вам так привидилось - это сугубо ваше личное мнение, не надо его приписывать другим!
    PS3 У нас форум с ПОСТМОДЕРАЦИЕЙ. в рамках которой было указано на ошибки которые были в теме сделаны, а именно нарушение правил создания темы. Правила выделены красным в шапке форума. Никто не удалял тему, тему ИСПРАВИЛИ.
  13. nasonel

    nasonel Участник

    Настоящее имя:
    Елена
    Ваш агрессивный тон общения отбивает всякую охоту заходить на этот форум! Если кому будет интересно, пишите в л/с.
  14. opoSSum

    opoSSum Активный участник

    Настоящее имя:
    Сумской Андрей
    ? Мда..... вроде взрослый человек, умно мыслит:
    а делает всё прямо противоположно своим словам! И скажите на милость, вот как после такого вам помогать? Мне другие помогли, кто не скажу, что делали - не выдам!

    Если в личке спрошу, вы мне откроете тайну ремонта вашего аппарата?

    Только сразу вас ставлю в известность, полученный ответ я в этой теме озвучу.
    Смысл этой тайной завесы мне лично не понятен. Сейчас вы уподобляетесь получается мне, вместо того что бы описать решение своей проблемы для ваших последователей, вы ведете себя как сами выразились ( использовав часть подписи ) :

    Ясли-сад! )))
  15. myxamor

    myxamor Активный участник

    Настоящее имя:
    Михаил Николаевич
    Вот так и получается "мне помогли, а на остальных мне..."
    Поэтому и нет никакого желания кому то что то объяснять, помогать.
    Вот так люди потом и ищут по форуму и ничего не находят...
  16. nasonel

    nasonel Участник

    Настоящее имя:
    Елена
    Да в том и дело, что не помогли! А просто нахамили и выставили идиоткой всенародно! При таком подходе обращаться к вам на форум нет никакого желания! Ищу свои варианты!
    ВячеславЕкб нравится это.
  17. myxamor

    myxamor Активный участник

    Настоящее имя:
    Михаил Николаевич
    Так Вы же сами сказали что вам и в личку и по телефону.. помогли, нашлись добрые люди...
  18. nasonel

    nasonel Участник

    Настоящее имя:
    Елена
    Не было слова ПОМОГЛИ, было ДАЛИ СОВЕТ! Спасибо всем за понимание!
  19. myxamor

    myxamor Активный участник

    Настоящее имя:
    Михаил Николаевич
    Аппарат работает? Причина неработоспособности по совету устранена?
  20. nasonel

    nasonel Участник

    Настоящее имя:
    Елена
    Проблема осталась, но слушать нытье и тирады модераторов не очень хочется.