Ни для кого не секрет, что развлекательный бизнес-это, прежде всего идея, творчество и фантазия. Воплощая их в жизнь, Вы — владельцы или управляющие боулингами, кинотеатрами, развлекательными центрами или просто игровыми площадками, дарите радость и удовольствие детям и взрослым. Но развлекательный бизнес-это ещё и огромный труд, требующий постоянного развития. Для того, чтобы быть успешными, чтобы посещаемость росла, а соответственно увеличивалась прибыль предприятия, каждый из Вас предпринимает немало шагов, анализируя работу своего игрового оборудования, придумывая акции для привлечения клиентов, и вообще, находится в постоянном поиске новых маркетинговых решений, которые помогут быть первыми и самыми лучшими! Развлекательный бизнес в нашей стране сравнительно молод, но, тем не менее, профессионалов в индустрии уже огромное количество. Я обращаюсь к Вам, профессионалы в области индустрии развлечений, с предложением рассказать о себе, рассказать о том, как Вы добились успеха, рассказать о том, что Вас волнует. Поделитесь информацией со своими коллегами! Опыт каждого из Вас уникален, ценен и интересен. Я не прошу Вас раскрывать коммерческую информацию, напишите о том, о чём, на Ваш взгляд можно рассказать. И это будет полезно не только тем, кто только задумывается о бизнесе данного направления, но и тем, кто уже является специалистом высокого класса. Предоставленная Вами практическая информация – кладезь знаний для нас, в большей степени теоретиков. Идея организации такого бизнес-раздела была предложена именно Вами, господа-практики! Информационный голод, минимум общения в сфере индустрии развлечений, именно сейчас, во времена для многих нелегкие, непозволителен. Уверена, что Вы согласитесь со мной и сможете потратить немного сил и времени на презентацию себя, своего заведения! Это станет только первым шагом к основной моей идее организации бизнес-раздела.
Друзья! Анкета, расположенная ниже, создана из вопросов, которые записывались с Ваших же слов, при обращении в нашу компанию. Они являются всего лишь путеводителем и необязательны для ответа. Может быть, Вы расскажете о себе, следуя своему личному плану, ведь Вы все не только бизнесмены, но и творческие личности. С уважением, директор ООО «PlayKom», Пивченко Е.Д.
1. Немного информации о себе (Ф.И.О, Ваша должность, Ваше фото (желательно) На мой взгляд, очень важно представить себя полностью, ведь Вы — лицо компании)
2. Какое заведение Вы представляете? (Чем подробнее и конкретнее информация, тем интереснее будет знакомство. Здесь можно будет разместить и конкретную информацию о заведении: адрес, сайт, e-mail, телефон, фото заведения как снаружи, так и внутри. Я предполагаю, что виртуальное общение может вырасти в более тесное общение профессионалов) 3. Какое игровое оборудование Вы используете для работы в своём заведении (площадке)? В каком количестве (если возможно) и разновидности ?
4. По какому принципу Вы подбирали своё оборудование, пользовались ли услугами консалтинговых компаний и поставщиков оборудования или полагались на свои опыт и знания?
5. Сколько времени Вам понадобилось от возникновения идеи по открытию игровой зоны до момента её запуска?
6. Насколько сбылись Ваши ожидания по работе оборудования (в сравнении: начало работы-сегодняшний день)
7. Какие подводные камни Вам встретились в процессе создания игровой площадки?
8. Некоторые говорят, что детские развлекательные аппараты приучают детей к азартным играм, насколько Вы согласны с этим мнением?
9. Если говорить о развлекательном оборудовании в целом, какое оборудование наиболее доходно и необходимо в игровой зоне и почему (на Ваш взгляд)?
10. Известно, что одним из элементов поддержания интереса к игровой площадке, является ротация игровых аппаратов (замена или перемещение) Пользуетесь ли Вы этим в своём бизнесе?
11. Как Вы относитесь к оборудованию, бывшему в употреблении? Используете ли Вы подобное оборудование в своём центре (игровой площадке)?
12. Насколько важно, на Ваш взгляд, использование аппаратов с билетиками и призовой витрины в детском центре?
13. Каким образом Вы «управляете» подобными аппаратами?
14. Расскажите о том, из «чего» состоит призовая витрина? Есть ли трудности в подборе игрушек для неё? Было бы Вам интересно рассмотреть другие варианты по наполнению витрины?
15. Какие методы привлечения клиентов Вы используете в своей работе? Быть может, есть ноу-хау, о котором Вы готовы поведать своим коллегам?
16. Какие услуги Вы предлагаете в своём заведении? Какие, на Ваш взгляд, услуги наиболее интересны и востребованы?
17. Насколько важна в направлении «развлекательного бизнеса» роль аниматоров и тех. персонала? Возникали ли трудности в подборе работников?
18. Используете ли Вы в своём центре систему автоматизации (карточную)? Ваше мнение о ней. Плюсы и минусы использования? Есть ли проблемы? 19. Была бы Вам интересна услуга обмена оборудования или помощь в продаже Вашего б/у оборудования?
20. Ваше мнение, что ожидает рынок семейных развлечений в ближайшее время?
21. Ваш совет будущим организаторам семейных развлекательных центров.
Заранее благодарю Вас за время, которое потратите на рассказ о себе! «Историй из жизни игровых площадок России, а возможно и стран СНГ» будет немало, уверена, что Вам будет интересно прочитать о построении работы Ваших коллег.
Обращаю внимание, что данная информация очень красочно и полно (очень надеюсь , что получим максимально много фото заведения, в том числе и заполнявшего анкету коллеги) будет оформлена на нашем сайте. Еженедельная рассылка с новостями рынка индустрии развлечений позволит следить за «новичками» нашего нового проекта.
КОММЕНТИРУЙТЕ! Источник
Новость добавлена piv-ka 25.05.2011 09:22
Ни для кого не секрет, что развлекательный бизнес-это, прежде всего идея, творчество и фантазия. Воплощая их в жизнь, Вы — владельцы или управляющие боулингами, кинотеатрами, развлекательными центрами или просто игровыми площадками, дарите радость и удовольствие детям и взрослым. Но развлекательный бизнес-это ещё и огромный труд, требующий постоянного развития. Для того, чтобы быть успешными, чтобы посещаемость росла, а соответственно увеличивалась прибыль предприятия, каждый из Вас предпринимает немало шагов, анализируя работу своего игрового оборудования, придумывая акции для привлечения клиентов, и вообще, находится в постоянном поиске новых маркетинговых решений, которые помогут быть первыми и самыми лучшими!
Развлекательный бизнес в нашей стране сравнительно молод, но, тем не менее, профессионалов в индустрии уже огромное количество.
Я обращаюсь к Вам, профессионалы в области индустрии развлечений, с предложением рассказать о себе, рассказать о том, как Вы добились успеха, рассказать о том, что Вас волнует. Поделитесь информацией со своими коллегами! Опыт каждого из Вас уникален, ценен и интересен.
Я не прошу Вас раскрывать коммерческую информацию, напишите о том, о чём, на Ваш взгляд можно рассказать. И это будет полезно не только тем, кто только задумывается о бизнесе данного направления, но и тем, кто уже является специалистом высокого класса.
Предоставленная Вами практическая информация – кладезь знаний для нас, в большей степени теоретиков. Идея организации такого бизнес-раздела была предложена именно Вами, господа-практики! Информационный голод, минимум общения в сфере индустрии развлечений, именно сейчас, во времена для многих нелегкие, непозволителен.
Уверена, что Вы согласитесь со мной и сможете потратить немного сил и времени на презентацию себя, своего заведения!
Это станет только первым шагом к основной моей идее организации бизнес-раздела.
Друзья! Анкета, расположенная ниже, создана из вопросов, которые записывались с Ваших же слов, при обращении в нашу компанию. Они являются всего лишь путеводителем и необязательны для ответа. Может быть, Вы расскажете о себе, следуя своему личному плану, ведь Вы все не только бизнесмены, но и творческие личности. С уважением, директор ООО «PlayKom», Пивченко Е.Д.
1. Немного информации о себе (Ф.И.О, Ваша должность, Ваше фото (желательно) На мой взгляд, очень важно представить себя полностью, ведь Вы — лицо компании)
2. Какое заведение Вы представляете? (Чем подробнее и конкретнее информация, тем интереснее будет знакомство. Здесь можно будет разместить и конкретную информацию о заведении: адрес, сайт, e-mail, телефон, фото заведения как снаружи, так и внутри. Я предполагаю, что виртуальное общение может вырасти в более тесное общение профессионалов)
3. Какое игровое оборудование Вы используете для работы в своём заведении (площадке)? В каком количестве (если возможно) и разновидности ?
4. По какому принципу Вы подбирали своё оборудование, пользовались ли услугами консалтинговых компаний и поставщиков оборудования или полагались на свои опыт и знания?
5. Сколько времени Вам понадобилось от возникновения идеи по открытию игровой зоны до момента её запуска?
6. Насколько сбылись Ваши ожидания по работе оборудования (в сравнении: начало работы-сегодняшний день)
7. Какие подводные камни Вам встретились в процессе создания игровой площадки?
8. Некоторые говорят, что детские развлекательные аппараты приучают детей к азартным играм, насколько Вы согласны с этим мнением?
9. Если говорить о развлекательном оборудовании в целом, какое оборудование наиболее доходно и необходимо в игровой зоне и почему (на Ваш взгляд)?
10. Известно, что одним из элементов поддержания интереса к игровой площадке, является ротация игровых аппаратов (замена или перемещение) Пользуетесь ли Вы этим в своём бизнесе?
11. Как Вы относитесь к оборудованию, бывшему в употреблении? Используете ли Вы подобное оборудование в своём центре (игровой площадке)?
12. Насколько важно, на Ваш взгляд, использование аппаратов с билетиками и призовой витрины в детском центре?
13. Каким образом Вы «управляете» подобными аппаратами?
14. Расскажите о том, из «чего» состоит призовая витрина? Есть ли трудности в подборе игрушек для неё? Было бы Вам интересно рассмотреть другие варианты по наполнению витрины?
15. Какие методы привлечения клиентов Вы используете в своей работе? Быть может, есть ноу-хау, о котором Вы готовы поведать своим коллегам?
16. Какие услуги Вы предлагаете в своём заведении? Какие, на Ваш взгляд, услуги наиболее интересны и востребованы?
17. Насколько важна в направлении «развлекательного бизнеса» роль аниматоров и тех. персонала? Возникали ли трудности в подборе работников?
18. Используете ли Вы в своём центре систему автоматизации (карточную)? Ваше мнение о ней. Плюсы и минусы использования? Есть ли проблемы?
19. Была бы Вам интересна услуга обмена оборудования или помощь в продаже Вашего б/у оборудования?
20. Ваше мнение, что ожидает рынок семейных развлечений в ближайшее время?
21. Ваш совет будущим организаторам семейных развлекательных центров.
Заранее благодарю Вас за время, которое потратите на рассказ о себе! «Историй из жизни игровых площадок России, а возможно и стран СНГ» будет немало, уверена, что Вам будет интересно прочитать о построении работы Ваших коллег.
Обращаю внимание, что данная информация очень красочно и полно (очень надеюсь , что получим максимально много фото заведения, в том числе и заполнявшего анкету коллеги) будет оформлена на нашем сайте.
Еженедельная рассылка с новостями рынка индустрии развлечений позволит следить за «новичками» нашего нового проекта.
КОММЕНТИРУЙТЕ! Источник Новость добавлена piv-ka
25.05.2011 09:22