• Главная » 
  • Новости » 
  • Влияние развлекательной составляющей на посещаемость и рентабельность
#1
Парк развлечений – это нечто большее, чем просто имущественный и архитектурный комплекс.

Как-то, комментируя ситуацию в индустрии Ник Винслоу, исполнительный вице-президент Warner Brothers, Rec. Int. Div, отвечающий за управление и развитие зарубежными тематическими парками заявил: «Мы не имеем дело с недвижимостью, мы принадлежим сектору интеллектуальной собственности». Неоспоримый факт, что рыночная идентичность – важнейшая составляющая успешного бизнеса в данной области. Донна Ллойд из Putt Putt Golf Courses of America, отмечала в своем докладе на специализированном семинаре, что самым типичным ложным представлением остается то, что многие менеджеры в секторе развлекательных центров все еще думают, что для того, чтобы быть успешным, нужно быть большим, иметь все, что только есть на рынке, закупать последние модели и делать это раньше других. На самом деле, вместо того, чтобы быть большим, куда важнее быть самим собой, объективно смотреть на свое заведение и спрашивать себя, почему люди приходят сюда и что ты можешь сделать для улучшения.Исследования, проведенные в США еще в середине 90-х годов, показали, чтобы оставаться на гребне волны и рассчитывать на то, что посетители будут регулярно возвращаться, центр развлечений должен регулярно обновляться каждые шесть месяцев, а расположение игр должно меняться, по крайней мере, каждые пятнадцать дней.
И если замена игр или их обновление, в случае аренды игровых автоматов, вполне возможна, то в случае размещения аттракционов внесение подобных изменений кажется практически невыполнимым. Однако, проведение тематических событий, вкупе с управлением потоком посетителей, делают это возможным, меняя ассоциативный ряд, маршруты и очередность посещения различных зон парка, создавая новизну впечатлений, без необходимости инвестирования значительных финансовых средств. Остановимся несколько подробнее на понятиях зонировании территории и управлении потоком посетителей парка.
Зонирование территории – разбивка площадей на отдельные зоны, ввиду их неодинаковой привлекательности с точки зрения потенциальной отдачи с 1 кв.м. площади. Здесь необходима важная оговорка. При проектировании и управлении парком необходимо учитывать не только различия в коммерческой направленности различных видов предпринимательской деятельности, организованной на территории парка (различия в специфики и доходности спа-салона, фитнесс-центра, кинозала, фуд-корта и детских аттракционов очевидна), но и их психо-физической привлекательности для посетителей, которую невозможно считать в отрыве от таких, казалось бы условных понятий, как психологическая «удовлетворенность», физическая «доступность» и физиологическая «потребность».
В рассматриваемом нами случае, управление потоком посетителей – метод управления группами и отдельными гостями парка с помощью создания так называемых «центров притяжения» и активных event-акций (проведение тематических мероприятий, организация работы аниматоров и служащих) с учетом психо-физиологических и антропологических особенностей групп посетителей парка. Все это позволяет решить следующие принципиальные вопросы:

* соразмерного размещения торговых, развлекательных и технических площадей;
* размещение оборудования с учетом специфики парка и основных групп его посетителей;
* формирования собственной «аудитории» парка;
* возможности корректировки развлекательного контента без реконструкции оборудования;
* сведения количества «мертвых» зон до минимума;
* оптимизации использования всей полезной площади.

Все это возможно при использовании механизма активной работы с посетителями, вовлечении их в проводимые на территории парка мероприятия, что значительно упрощается при наличии в арсенале полноценной entertainment – команды. Наличие в парке развлечений сценической площадки и помещений для проведения праздников делает дополнительно возможным: проведение как бесплатных, так и платных тематических событий, включая праздники для самых маленьких и вечеринок для взрослых.
Опрос, проведенный среди 175 управляющих компаний семейными центрами развлечений в 1995 году, проведенный Международной ассоциацией семейных центров развлечений (IAFEC), показал, что главным источником своих доходов 64% опрошенных считают проведение тематических праздников, дней рождения и других подобных специальных событий, которые в общей сложности приносят до 40-50% от общего дохода семейного центра развлечений.

Стимулирование повторных визитов посетителей.Ошибка многих семейных центров развлечений заключается в том, что они не принимают в расчет родителей, ведь, зачастую, взрослым ничего не остается делать, как только сидеть, смотреть на то, как играют их дети, и ждать.

В тоже время статистика повторных посещений, опубликованная в обзоре IAFEC свидетельствует, что на долю детей до 10 лет, приходиться 4, 7% повторных посещений, детей 10-15 лет уже 7, 5%, а на долю взрослых посетителей, относящихся к возрастной группе посетителей 26-50 лет — 33, 3% повторных визитов.

Организация выступлений профессиональных артистов, тематических праздников и шоу-программ даст возможность заинтересовать даже тех посетителей, которые предпочитают активному отдыху пассивное времяпрепровождение, но не хотят оставлять своих детей без присмотра и стремятся провести свободное время исключительно вместе с ними. Также не следует сбрасывать со счетов и так называемый «ВАУ-фактор», одинаково действенный в отношении и детей и их родителей.
Увеличение продолжительности среднего времени пребывания посетителей в парке.
Обратимся к данным американских исследователей. Типовым посетителем американского семейного центра развлечений считается семья с ребенком до 17 лет. 85% посетителей семейных центров развлечений проживают в радиусе 10-15 километров (в Европе показателем потенциальной аудитории тематического парка является двухчасовая доступность) и обычно проводят в парке около двух – двух с половиной часов, тратя при этом 7-12 долларов на одного человека. Мы умышленно оставляем за скобками парки типа парижского Диснейленда, где расчетная продолжительность пребывания равна двум дням (! ) и основной акцент делается на туристов — статистика там будет совершенно иной.

В рассматриваемом же нами примере увеличение времени пребывания всего на один час способно увеличить расходы семьи, а, следовательно, и доходы центра развлечений на 10-15%.

Получение дополнительного конкурентного преимущества в борьбе за свободное время посетителя парка.
Конкуренция на рынке развлечений не ограничивается только конкурентами, предлагающими идентичные по содержанию услуги. Конкурентами являются все структуры предлагающие заполнить потребителю его свободное время: ТРЦ, кинотеатры, пляж, музей, театральная постановка, эстрадный концерт, телевизионная программа. Темп жизни общества постиндустриальной страны очень высок (феномен speeded-up society) и при жесткой конкуренции принципиально важным преимуществом становится умение найти своего целевого потребителя и предложить ему уникальный "продукт". Уникальность развлекательного комплекса достигается либо ценой крупных инвестиций, как, например, в будапештском Campona Mall, где для привлечения посетителей инвесторы пошли на создание самого крупного в Центральной и Восточной Европе тропикариума, либо за счет иных менее капиталоемких составляющих, но также способных удивлять и привлекать. Создания неповторимого стиля и уникальной атмосферы, перекликающейся и усиливающей тематизацию парка.По словам Росса Магри, директора компании Sarner: эффективная методика – детальная проработка тематики парка. Это обычно свойственно многим европейским паркам, это — эффективное средство удержания клиента в течение большего времени, чем непосредственно продолжительность поездок на аттракционах.У Американских горок и других быстрых аттракционов существует естественная проблема – продолжительность поездки. Если бы парк состоял только из аттракционов посетитель смог бы все пройти за час или менее. С точки зрения клиента, который заплатил за билет более 35-ти долларов это не слишком хорошее соотношение цены и качества, поэтому использование тематики в парке и создание атмосферы, также способствует увеличению продолжительности пребывания в парке и повышает ценность развлечений и аттракционов.
Стоимость тематизации — гораздо меньше стоимость непосредственно аттракционов. Кроме того, тематизация уменьшает количество и продолжительность очередей, а если они и выстраиваются то тематическая атмосфера во многом скрасит ожидание и усилит эффект от поездки на аттракционе за счет эмоциональной подготовки посетителя. В дополнение ко всему, использование новейших спецэффектов, стремительно набирающих популярность течений: визуальных (лазерные, световые, дымовые), ароматических, температурных и пр, напрямую влияющих на чувства и эмоции. А подсознание, как известно, не умеет быть критичным по отношению к получаемой им информации. Более того, сложившийся стереотип может засесть в сознании покупателей надолго.По данным последних социологических и маркетинговых исследований более 75% составляют свое мнение о торгово-развлекательном центре, руководствуясь не логикой, а чувствами. Правильно созданное воздействие на эмоциональную сферу способно существенно помочь в деле привлечения и удержания покупателей. Иными словами, обеспечьте 100% эмоций- и клиент ВАШ.

Статья написана при участии CircusLand and White River Group
По всем вопросам проектирования и строительства парков развлечений просим обращаться:
White River GroupИсточник Новость добавлена
30.05.2011 07:41
    • Главная » 
    • Новости » 
    • Влияние развлекательной составляющей на посещаемость и рентабельность

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир

    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

    Vtorio.com © 2007−2023 Пользовательское соглашение