В Сингапуре запустили колесо высотой в 165 метров, колесо обозрения «Флаер». Сингапурцы в очередной раз доказали: чтобы тебя заметили и оценили, надо соорудить нечто «самое-самое». Тем более в таком хитром деле, как строительство аттракционов. Он на пять метров выше "Звезды Наньчана" — китайского колеса, которое до сих пор было самым высоким в мире. Стоимость проекта "Звезды Наньчана" составила 57 млн. юаней (200 млн. рублей). каждая из 60 кабинок колеса вмещает 8 человек. Длина световой гирлянды, которая украшает колесо, составляет 6, 5 тыс. м, а время, за которое колесо делает полный круг, составляет около 30 минут.
У "Флаера" 28 проветриваемых пассажирских кабин, в каждой из которых помещаются 28 человек. Один оборот колеса занимает 30 минут. Билеты на первые три дня были проданы различным компаниям за 8888 сингапурских долларов (около 6270 долларов США). В китайской нумерологии цифра восемь является счастливой и символизирует процветание и развитие, передает AFP. Идея построить в Сингапуре огромное колесо обозрения появилась в 2000 году. Окончательно план строительства утвердили в 2002 году, однако из-за финансовых трудностей реализация проекта была отложена до 2005 года. Инвесторами выступали немецкие компании. "Флаер" обошелся им примерно в 171, 5 миллиона долларов США.
"Глаз лондона" — это колесо обозрения высотой 135 метров (443 фута) находится в западной части лондонских Джубили Гарденс на южной оконечности Темзы. Колесо, разработаное инженерами Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд несет на себе 32 кондиционируемых пассажирских кабинок, присоединенных к внешней стороне конструкции. Скорость вращения — 1. 6 км/час и для того, чтобы сделать полный оборот, колесу требуется 30 минут. Именно поэтому колесо никогда не останавливается для посадки/высадки пассажиров — скорость настолько мала, что пассажиры могут на ходу садиться и высаживаться из кабинок. "Глаз Лондона" часто называют колесом миллениума. Колесо было открыто премьер-министром Тони Блером 31 декабря 1999 года, но до марта 2000 года оно было закрыто для общественного посещения по техническим причинам. После ремонта и пуска в эксплуатацию колесо стало самым посещаемым туристическим местом в Лондоне после Трафальгарской площади и Вестминстерского моста. Строительство колеса спонсировали tussauds group и авиакомпания british airways.
В планах инженеров строительство 170-ти метрового колеса в Лас-Вегасе и 200 метрового колеса в Шанхае (для сравнения оригинальное колесо обозрения Ферисса, построенное в 1983 году было высотой 75 метров)Источник
Статья добавлена piv-ka 18.05.2011 07:08
Стоимость проекта "Звезды Наньчана" составила 57 млн. юаней (200 млн. рублей). каждая из 60 кабинок колеса вмещает 8 человек. Длина световой гирлянды, которая украшает колесо, составляет 6, 5 тыс. м, а время, за которое колесо делает полный круг, составляет около 30 минут.
У "Флаера" 28 проветриваемых пассажирских кабин, в каждой из которых помещаются 28 человек. Один оборот колеса занимает 30 минут. Билеты на первые три дня были проданы различным компаниям за 8888 сингапурских долларов (около 6270 долларов США). В китайской нумерологии цифра восемь является счастливой и символизирует процветание и развитие, передает AFP.
Идея построить в Сингапуре огромное колесо обозрения появилась в 2000 году. Окончательно план строительства утвердили в 2002 году, однако из-за финансовых трудностей реализация проекта была отложена до 2005 года. Инвесторами выступали немецкие компании. "Флаер" обошелся им примерно в 171, 5 миллиона долларов США.
"Глаз лондона" — это колесо обозрения высотой 135 метров (443 фута) находится в западной части лондонских Джубили Гарденс на южной оконечности Темзы. Колесо, разработаное инженерами Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд несет на себе 32 кондиционируемых пассажирских кабинок, присоединенных к внешней стороне конструкции. Скорость вращения — 1. 6 км/час и для того, чтобы сделать полный оборот, колесу требуется 30 минут. Именно поэтому колесо никогда не останавливается для посадки/высадки пассажиров — скорость настолько мала, что пассажиры могут на ходу садиться и высаживаться из кабинок. "Глаз Лондона" часто называют колесом миллениума. Колесо было открыто премьер-министром Тони Блером 31 декабря 1999 года, но до марта 2000 года оно было закрыто для общественного посещения по техническим причинам. После ремонта и пуска в эксплуатацию колесо стало самым посещаемым туристическим местом в Лондоне после Трафальгарской площади и Вестминстерского моста. Строительство колеса спонсировали tussauds group и авиакомпания british airways.
В планах инженеров строительство 170-ти метрового колеса в Лас-Вегасе и 200 метрового колеса в Шанхае (для сравнения оригинальное колесо обозрения Ферисса, построенное в 1983 году было высотой 75 метров)Источник Статья добавлена piv-ka
18.05.2011 07:08