«8 принципов достижения брендового лидерства в XXI веке» от Скотта Бедбери
#1
1. Полагаться на знание бренда людьми – все равно что держать в руках фальшивое золото. Это ничего не говорит о том, какие чувства бренд вызывает у его потенциальных потребителей. Можно заслужить известность по разным, и не всегда положительным, причинам.
2. Вы должны взломать «генетический код» вашего бренда, чтобы перед тем как делать с ним что-то, понять его фундаментальные ценности. Постарайтесь найти три или четыре слова, которыми можно лучше всего описать то, как ваш бренд будет восприниматься в случае, если его продвижение пойдет успешно.
3. Всегда принимайте во внимание так называемое правило брендинга «спандекс»: только потому, что вы можете что-то сделать, вы не обязаны делать это. Новый бизнес ради новизны бизнеса – это не всегда хорошо. Есть бесчисленное количество способов повысить прибыль. Будьте уверены в том, что ваши программы повышают, а не уменьшают силу бренда, особенно если вы собираетесь вывести его на новый канал или в новую категорию продукта.
4. Переступайте границы исключительно товарных отношений с вашими потребителями, устанавливайте с ними эмоциональные связи. Старайтесь понять, какие чувства вызывает у них ваш продукт или услуга. Нащупайте те базовые человеческие потребности, с которыми он/она может резонировать. Показывайте, что вы – компания интересных людей, а не просто сотрудники безжизненной фирмы. Лучшие бренды кажутся нам очеловеченными, потому что они демонстрируют полную готовность к длинному забегу под названием «жизнь», и они не боятся того, что заставляют нас смеяться или думать о происходящем в мире. Они понимают, что мир не вращается вокруг них.
5. Лучшие бренды обращают внимание на все вокруг них. Они понимают, что важно все. Кофе – это лишь часть Starbucks: освещение, музыка, аромат, цвета и текстуры, люди, которые тебя обслуживают, чашки и туалетные комнаты – ничто не осталось незамеченным.
6. Люди, которые хотят, чтобы их бренд занимал лидирующие позиции на рынке, должны проявлять отвагу и веру. Они должны инвестировать в долгосрочную жизнестойкость компании, а не только решать краткосрочные финансовые нужды. Некоторые из наиболее важных решений, которые вы можете принять для вашего бренда, не очень хорошо смотрятся на бумаге – их финансовый вклад нельзя измерить полностью. Поэтому они требуют безапелляционной веры в то, что все, что делается, фундаментально правильно для бренда. Говард Шульц из Starbucks и Фил Найт из Nike были провидцами, которые бесстрашно приняли сложные решения. К тому же они знают ценность поручения рутинных дел подчиненным. А свое время они тратят на самые сложные проблемы, с которыми сталкиваются их компании. Большинство из этих проблем связаны с людским ресурсом – привлечение и удержание в компании лучших людей, вдохновение их на корпоративные подвиги.
7. «Большой» – не обязательно значит «плохой». Nike, компания стоимостью $15 млрд, не ведет себя соответственно этому показателю. Большое становится плохим, когда компания медленно реагирует на новые тенденции, ведет себя индифферентно по отношению к окружающему миру, становится самодовольной и тучной. Nike, конечно, может быть Голиафом своей индустрии, но он всегда должен видеть себя Давидом.
8. Релевантность, простота и человечность, а не технология будут отличать бренды в будущем. Наши жизни весьма сложны, и выиграют на рынке те бренды, которые будут уважать желания человека.Источник
Статья добавлена piv-ka 28.03.2012 07:25
2. Вы должны взломать «генетический код» вашего бренда, чтобы перед тем как делать с ним что-то, понять его фундаментальные ценности. Постарайтесь найти три или четыре слова, которыми можно лучше всего описать то, как ваш бренд будет восприниматься в случае, если его продвижение пойдет успешно.
3. Всегда принимайте во внимание так называемое правило брендинга «спандекс»: только потому, что вы можете что-то сделать, вы не обязаны делать это. Новый бизнес ради новизны бизнеса – это не всегда хорошо. Есть бесчисленное количество способов повысить прибыль. Будьте уверены в том, что ваши программы повышают, а не уменьшают силу бренда, особенно если вы собираетесь вывести его на новый канал или в новую категорию продукта.
4. Переступайте границы исключительно товарных отношений с вашими потребителями, устанавливайте с ними эмоциональные связи. Старайтесь понять, какие чувства вызывает у них ваш продукт или услуга. Нащупайте те базовые человеческие потребности, с которыми он/она может резонировать. Показывайте, что вы – компания интересных людей, а не просто сотрудники безжизненной фирмы. Лучшие бренды кажутся нам очеловеченными, потому что они демонстрируют полную готовность к длинному забегу под названием «жизнь», и они не боятся того, что заставляют нас смеяться или думать о происходящем в мире. Они понимают, что мир не вращается вокруг них.
5. Лучшие бренды обращают внимание на все вокруг них. Они понимают, что важно все. Кофе – это лишь часть Starbucks: освещение, музыка, аромат, цвета и текстуры, люди, которые тебя обслуживают, чашки и туалетные комнаты – ничто не осталось незамеченным.
6. Люди, которые хотят, чтобы их бренд занимал лидирующие позиции на рынке, должны проявлять отвагу и веру. Они должны инвестировать в долгосрочную жизнестойкость компании, а не только решать краткосрочные финансовые нужды. Некоторые из наиболее важных решений, которые вы можете принять для вашего бренда, не очень хорошо смотрятся на бумаге – их финансовый вклад нельзя измерить полностью. Поэтому они требуют безапелляционной веры в то, что все, что делается, фундаментально правильно для бренда. Говард Шульц из Starbucks и Фил Найт из Nike были провидцами, которые бесстрашно приняли сложные решения. К тому же они знают ценность поручения рутинных дел подчиненным. А свое время они тратят на самые сложные проблемы, с которыми сталкиваются их компании. Большинство из этих проблем связаны с людским ресурсом – привлечение и удержание в компании лучших людей, вдохновение их на корпоративные подвиги.
7. «Большой» – не обязательно значит «плохой». Nike, компания стоимостью $15 млрд, не ведет себя соответственно этому показателю. Большое становится плохим, когда компания медленно реагирует на новые тенденции, ведет себя индифферентно по отношению к окружающему миру, становится самодовольной и тучной. Nike, конечно, может быть Голиафом своей индустрии, но он всегда должен видеть себя Давидом.
8. Релевантность, простота и человечность, а не технология будут отличать бренды в будущем. Наши жизни весьма сложны, и выиграют на рынке те бренды, которые будут уважать желания человека.Источник Статья добавлена piv-ka
28.03.2012 07:25