Компания Honda готовится выпустить на рынок свое самое маленькое и необычное транспортное средство – компактный одноколесный электрический моноцикл, получивший название U3-X. Десятикилограммовый чемоданчик, напоминающий восьмерку, после активации трансформируется в своеобразный табурет высотой 65 см, стоящий на единственном колесе и сохраняющий равновесие посредством гироскопа, как известный и уже ставший популярным Segway. Но на этом сходства этих двух транспортных средств заканчиваются. Электрический моноцикл Honda U3-X намного легче, не имеет каких-либо органов управления, на нем можно сидеть, как на стульчике. Но самое необычное – концепт позволяет двигаться в любом направлении, лежащем в поперечной плоскости, без поворота. Достаточно сместить центр тяжести в любую сторону. Вся соль в хитром строении единственного колеса электрического моноцикла Honda U3-X. Вместо традиционной шины его покрывает множество маленьких колес-обручей, способных вращаться параллельно поперечной оси основного колеса. Когда основное колесо вращается – машинка движется вперед (ну или назад). Когда нужно сместиться влево или вправо – начинают вращаться маленькие колеса-обручи, двигая U3-X вбок. Это означает, что помимо классической возможности поворота, как на Segway, можно выполнить обгон или объезд препятствия путем простого смещения в сторону, а так же можно ездить боком или по диагонали, показывая невиданные доселе чудеса маневрирования. Конструкция получила название Omni Traction Drive System. электрический моноцикл U3-X Систему балансировки электрический моноцикл Honda U3-X унаследовал от знаменитой хондовской разработки - робота-андроида Asimo. Все управление происходит исключительно наклоном тела (максимальная нагрузка – 100 кг), никаких органов управления, за которые можно «ухватиться» не предусмотрено. Впрочем, максимальная скорость устройства составляет всего 6 км/ч, поэтому перемещение на нем не намного опаснее лихих покатушек на офисных креслах в пятницу вечером. Емкости литий-ионных аккумуляторов хватает на час использования. Данный концепт – уже не новинка - впервые японский концерн показал его еще в сентябре 2009 года. Но финальный вариант электрического моноцикла Honda U3-X пока находится в стадии разработки. В данный момент компания завершает тестовые испытания и определяется с датой начала продаж и окончательной стоимостью электрического моноцикла U3-X. электрический моноцикл U3-X электрический моноцикл U3-X
Систему балансировки электрический моноцикл Honda U3-X унаследовал от знаменитой хондовской разработки - робота-андроида Asimo. Все управление происходит исключительно наклоном тела (максимальная нагрузка – 100 кг), никаких органов управления, за которые можно «ухватиться» не предусмотрено. Впрочем, максимальная скорость устройства составляет всего 6 км/ч, поэтому перемещение на нем не намного опаснее лихих покатушек на офисных креслах в пятницу вечером. Емкости литий-ионных аккумуляторов хватает на час использования. Данный концепт – уже не новинка - впервые японский концерн показал его еще в сентябре 2009 года. Но финальный вариант электрического моноцикла Honda U3-X пока находится в стадии разработки. В данный момент компания завершает тестовые испытания и определяется с датой начала продаж и окончательной стоимостью электрического моноцикла U3-X.
Компания Honda готовится выпустить на рынок свое самое маленькое и необычное транспортное средство – компактный одноколесный электрический моноцикл, получивший название U3-X.
Десятикилограммовый чемоданчик, напоминающий восьмерку, после активации трансформируется в своеобразный табурет высотой 65 см, стоящий на единственном колесе и сохраняющий равновесие посредством гироскопа, как известный и уже ставший популярным Segway. Но на этом сходства этих двух транспортных средств заканчиваются. Электрический моноцикл Honda U3-X намного легче, не имеет каких-либо органов управления, на нем можно сидеть, как на стульчике. Но самое необычное – концепт позволяет двигаться в любом направлении, лежащем в поперечной плоскости, без поворота. Достаточно сместить центр тяжести в любую сторону. Вся соль в хитром строении единственного колеса электрического моноцикла Honda U3-X. Вместо традиционной шины его покрывает множество маленьких колес-обручей, способных вращаться параллельно поперечной оси основного колеса. Когда основное колесо вращается – машинка движется вперед (ну или назад). Когда нужно сместиться влево или вправо – начинают вращаться маленькие колеса-обручи, двигая U3-X вбок. Это означает, что помимо классической возможности поворота, как на Segway, можно выполнить обгон или объезд препятствия путем простого смещения в сторону, а так же можно ездить боком или по диагонали, показывая невиданные доселе чудеса маневрирования. Конструкция получила название Omni Traction Drive System. электрический моноцикл U3-X Систему балансировки электрический моноцикл Honda U3-X унаследовал от знаменитой хондовской разработки - робота-андроида Asimo. Все управление происходит исключительно наклоном тела (максимальная нагрузка – 100 кг), никаких органов управления, за которые можно «ухватиться» не предусмотрено. Впрочем, максимальная скорость устройства составляет всего 6 км/ч, поэтому перемещение на нем не намного опаснее лихих покатушек на офисных креслах в пятницу вечером. Емкости литий-ионных аккумуляторов хватает на час использования. Данный концепт – уже не новинка - впервые японский концерн показал его еще в сентябре 2009 года. Но финальный вариант электрического моноцикла Honda U3-X пока находится в стадии разработки. В данный момент компания завершает тестовые испытания и определяется с датой начала продаж и окончательной стоимостью электрического моноцикла U3-X. электрический моноцикл U3-X электрический моноцикл U3-X
Систему балансировки электрический моноцикл Honda U3-X унаследовал от знаменитой хондовской разработки - робота-андроида Asimo. Все управление происходит исключительно наклоном тела (максимальная нагрузка – 100 кг), никаких органов управления, за которые можно «ухватиться» не предусмотрено. Впрочем, максимальная скорость устройства составляет всего 6 км/ч, поэтому перемещение на нем не намного опаснее лихих покатушек на офисных креслах в пятницу вечером. Емкости литий-ионных аккумуляторов хватает на час использования. Данный концепт – уже не новинка - впервые японский концерн показал его еще в сентябре 2009 года. Но финальный вариант электрического моноцикла Honda U3-X пока находится в стадии разработки. В данный момент компания завершает тестовые испытания и определяется с датой начала продаж и окончательной стоимостью электрического моноцикла U3-X.
Источник Статья добавлена piv-ka
23.04.2012 02:02