ПРОГРАММА ПОСТРОЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ «МИРЫ КАПИТАНА NЪ» Часть 1.
#1
ПРОГРАММА ПОСТРОЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ «МИРЫ КАПИТАНА NЪ»
Глобальная игровая сеть «Миры Капитана NЪ» или NЪ-Quest – уникальная разработка ГК КРТ, предполагающая создание он-лайн версии сетевой игры и ее «реального» продолжения в специально создаваемых развлекательных центрах и в открытых парках развлечений в природных условиях. Центральный портал игры (развлекательная зона общей площадью около 7 тыс. кв. м) предполагается разместить в Москве в многофункциональном комплексе «NегоциантЪ». Комплекс расположен по адресу ул. Б. Якиманка, вл. 2-4 в исторической зоне Москвы и соединен единой эстакадой с Храмом Христа Спасителя. Общая площадь здания 25 000 кв. м. Из окон комплекса открывается великолепный вид на Кремль. В перспективе Глобальная игровая сеть должна охватить несколько десятков игровых зон «NЪ-Терра» в субъектах Российской Федерации, странах СНГ и дальнем зарубежье (Болгарии, Бельгии, Австралии, Великобритании и т.д.).
Социальная значимость проекта
Игра представляет собой полностью оригинальный программный продукт, русскоязычный, основанный на «русской платформе», подлинных фактах отечественной истории, реально найденных артефактах и зафиксированных «сакральных» явлениях. В основе концепции лежит поиск русской национальной идеи – тема, которые в последние годы стала сферой непрерывной общественной дискуссии, иногда затухающей, иногда обостряющейся, порой академически сдержанной, порой крайне эмоциональной. В сущности, речь идет о выборе собственного видения, своей дороги, своей модели национальной идеи – иными словами, о выборе пути развития новой России. Легенда сетевой игры базируется на планетарном Мифе руссов, древнейших предков современных россиян о легендарной Гиперборее – полярной земле северной Евразии, покоящейся теперь под водой и льдом. Разработчиками Легенды принято за основу, что древняя Гиперборея – праматерь всей мировой культуры, имеет непосредственное отношение к древнейшей истории России, а русский народ и его язык напрямую связан с исчезнувшей легендарной страной гиперборейцев. Недаром Нострадамус в своих «Центуриях» именовал россиян не иначе как «народом гиперборейским». По данным эзотерических учений, Гиперборея является самым сокровенным местом планеты, а мудрые гиперборейцы владели огромным количеством знаний, даже более передовых, чем имеет современная цивилизация. Авторы проекта пытаются творчески переосмыслить идейное наследие высокоразвитой северной цивилизации. Участники игры продвигаются от этапа к этапу через духовное совершенствование, познание философии мудрецов Гипербореи, позволившей однажды построить на земле Золотой Век. В игре используется идея существования параллельных миров и возможности перемещения из одного мира в другой. Параллельные миры тесно взаимосвязаны. Человек, живущий в одном из них, способен влиять на остальные и изменять их. Совершая в настоящем тот или иной выбор, он изменяет не только будущее, но и прошлое. Человек несет ответственность за сделанный им выбор. Игра продвигает в национальное сознание миф о том, что история современной цивилизации напрямую связана с той исторической миссией, в осуществлении которой состоит смысл бытия русского народа. Через узнавание реальных фактов русской истории, сакральных явлений и связанных с ними географических точек участники игры находят объяснение исторического пути и судьбы русского народа и смежных с ним территориально и исторически народов, преемственных друг другу цивилизаций Древней Руси – Царской России — Советского Союза – новой России. Историко-географическим центром игры является Северный полюс. Изучение современного Северного полюса особенно актуально в свете последних шагов России в освоении этого региона и усилении там своего влияния. Проект развлекательных комплексов предполагает, в том числе, и образовательную составляющую в интерактивной игровой форме, таким образом, можно говорить о создании учебно-развлекательных комплексов. Современной городской семье хотелось бы в своём коротком выходном дне совместить полезное (забота о здоровье, самообразование, духовное развитие) с приятным (отдых и развлечение), следовательно ей требуется принципиально новый формат отдыха. А, учитывая необходимость заполнить выходные максимально полным общением с детьми, этот отдых должен совмещать общие культурные запросы обоих поколений: как «отцов», так и «детей». Таким образом, можно говорить об отдыхе в новом — инновационном формате. Высокотехнологичные изменения последних лет: цифровой звук и изображение, INTERNET, GPS, GSM, WI-FI, BLUETOOTH, 3D-визуализация, и т.д. — подготовили почву для возрождения научпопа на качественно новом, несравненно более высоком технологическом уровне. На территории семейно-развлекательных комплексов ГК КРТ предполагается организовать Центры инноваций, которые призваны знакомить подрастающее поколение с последними достижениями науки и техники. Эти центры смогут стать одновременно аттракционом нового поколения и современным образовательным ресурсом. При поддержке территориальных управлении образования возможна организация в медиа-комплексах проведение внешкольных уроков, где ученики смогут более полно изучить астрономию (на русском и иностранных языках), географию, естествознание и другие предметы, а также ознакомиться со специально разработанной программой по профориентации. Технологии позволят погрузить школьника внутрь человеческого тела или внутрь двигателя, чтобы он имел возможность «в реальности» увидеть, как это устроено.
Такие внеклассные уроки несомненно повысят интерес к образовательному процессу и помогут легко и эффективно усвоить материал. Для детей с ограниченными возможностями предусмотрена специальная программа. Сетевая структура развлекательных комплексов, связывающая глубинку России с Москвой, может позволить решить задачи дистанционного обучения, что качественно изменит интеллектуальный и культурный ландшафт российской периферии. В наше время высокоразвитых технологий, когда компьютер становится общедоступным и необходимым элементом повседневной жизни, на первый план выходит проблема компьютерной или игровой зависимости детей и подростков. Именно компьютерные игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира. Разработка ГК КРТ позволяет отвлечь детей от компьютера, дает возможность вывести их из призрачного компьютерного мира на природу, при этом сохранив все удовольствия от игровых сеансов. Игра перестает «отуплять», занимает значимое место в воспитательном процессе. Игра может рассматриваться как самостоятельная обучающая программа: за свои территории необходимо бороться, прежде всего, не оружием, а с помощь научной мысли. Она служит целям направленного формирования личности, нужной и полезной обществу, воспитания ответственности за будущее планеты, нации, страны. В рамках игры пропагандируется мысль о том, что центр спасения мировой цивилизации находится на территории России, именно наша страна является главной движущей силой прогресса и возрождения. Таким образом, проект построения сети развлекательных комплексов приобретает огромное социальное значение. В рамках проекта возможно создание нового продукта на рынке туристических услуг – сакрального познавательного туризма: реальные путешествия к местам археологических раскопок, на Северный и Южный полюс, возможность наблюдать редкие и аномальные явления природы. Совмещая технологии виртуальных экскурсий и традиционных туристических поездок, проект в игровой форме решает задачу обучения и образования посетителей, причем делает это в максимально интересном современном формате на основе реальных вещей. Ситуация на рынке. Предпосылки к созданию проекта В США и Европе рынок семейно-развлекательных центров начал развиваться несколько десятилетий назад и уже почти достиг своей зрелости. В России понятие семейно-развлекательного центра появилось сравнительно недавно. Сегодня рынок развлечений в России ограничен. В основном можно говорить об традиционных парках аттракционов и о кинотеатрах. Вместе с тем спрос на спортивные развлечения и комфортный досуг является постоянным и мало зависит от сезонности. Отдельные попытки организации виртуальных развлечений с элементами интерактива пользуются невероятным успехом. Так, очень популярна отечественная разработка – интеллектуальный центр на базе медиа-комплекса «Транс-Форс», который является одновременно аттракционом нового поколения, интерактивным театром и современным образовательным ресурсом. Компании устанавливают по одному-два центра в месяц. Вместе с тем, возможности этих аттракционов более чем ограничены. Российский рынок онлайн-игр растет в несколько раз быстрее мирового. По оценкам экспертов, за последние три года обороты увеличились втрое. Таким образом, рост рынка близок к 100% в год. По прогнозам, подобная динамика сохранится в течение ближайших нескольких лет. Рост оборотов и прибыли в секторе онлайн-развлечений связан как с ростом аудитории онлайн-игр, так и с увеличением размеров платежей внутри игрового пространства. В онлайн-играх сейчас зарегистрировано не менее 5 млн. российских аккаунтов. Также существует огромное сообщество оффлайн игроков – толкиенистов, «звездных бойцов» и прочих. Паранормальные явления так же, как и все не до конца изученное и таинственное, пользуются непреходящим интересом у публики. Создание проекта «Миры капитана NЪ» базируется на маркетинговом заключении анализа рынка развлечений.
Основные выводы проведенного анализа:
• В среднесрочной перспективе индустрия развлечений является одной из самых капиталоемких, стремительно растущих и развивающихся отраслей. • Прогнозируемый средний рост индустрии развлечений до 2012 года ежегодно составит 11, 4%.
• Рынок детских и семейных развлекательных комплексов пока не насыщен, эксперты отмечают, что его насыщенность не превышает 20%. Среди значимых общемировых тенденций, преобразивших индустрию развлечений, можно выделить следующие:
• Глобализация и укрупнение объектов индустрии развлечений; • Интеграция развлечений и других направлений деятельности; • Объединение развлечения и учебы, а точнее обучение через развлечение; • Сочетание индустрии здоровья и красоты с индустрией развлечений; • На рынке присутствует множество стандартных предложений.
Однако почти полностью отсутствуют качественные предложения развлекательных центров мирового уровня. На сегодняшний день одним из основных конкурентов является сеть развлекательных центров «Созвездие развлечений» в городах Казань, Самара, Тюмень, Пермь и так далее. Однако эти центры из-за своей отдаленности от «спальных» районов города и большой загруженности автомобильного движения теряют большое количество потенциальных клиентов. Отдельные конкуренты не имеют концепции семейного развлекательного комплекса. Это либо отдых только для взрослых, либо только для детей. В настоящее время на рынке наблюдаются благоприятные условия для развлекательного бизнеса для всей семьи в «спальных районах» больших городов. Особенности Глобальной игровой сети. Особенностями Глобальной игровой сети «Миры капитана NЪ» и ее отличиями от других существующих развлекательных центров являются:
- общая Легенда; - русская платформа; - единство он-лайн версии игры (сетевая игра NЪ-Quest) и ее «реального» продолжения в специально создаваемых развлекательных центрах, как следствие – возможность продолжить прерванную игру с момента последней остановки в любом центре независимо от места его нахождения; - индивидуальность выбора каждым игроком собственного пути благодаря многовариантности решений и возможности интерактивного влияния на сюжет Легенды; - инновационность всех аттракционов, включенных в игровую сеть и, как правило, для этого разработанных. — интерактивность аттракционов, «лавинообразный» мультипликационный эффект вовлечения посетителей в игровой характер увлекательных приключений, практически не имеющих окончания; - модульность, благодаря которой на базе одного программного продукта и общей тематики игровые модули и отдельные аттракционы могут быть легко дополнены или заменены на другие. - состязательность игры, возможность сравнения результатов по внешним атрибутам (присвоение «званий», выдача дипломов, сертификатов, отличительные знаки на «оружии, одежде», продажа аксессуаров и сувениров); - большой выбор гаджетов и товаров «брендовой линейки», позволяющий вести отдельный доходный бизнес. Игра рассчитана на посетителей старше 14 лет.
Учитывая уникальный характер предлагаемого проект, большое внимание должно быть уделено защите информации. При достижении критической массы игроков, прошедших все уровни, становится экономически целесообразным добавление игровых модулей, открытие нового развлекательного центра или расширение сети путем предоставления франшизы. Наличие загородной лесной территории в 1000 га на берегу водохранилища в Рузском районе позволит игрокам получить дополнительные уникальные возможности продолжения игры в реальных условиях природного комплекса. Концепция подразумевает создание сетевого комплекса виртуальных развлечений с возможностью интерактивного режима. Реально существующий ландшафт преобразится в увлекательный виртуальный мир. Посетители аттракциона будут перемещаться от портала к порталу в поисках артефактов, скрытых знаков и символов. В игре примут участие животные, передвижная техника, летательные средства (воздушный шар, вертолет, уникальный летающий автомобиль), средств подводного плавания (в том числе компактная подводная лодка). Возможно и обратное: прогуливаясь по парковой территории, участники той или иной игры попадают в специально обустроенные игровые пункты (парапорты) и продолжают свое приключение в он-лайне. Предполагается круглосуточное функционирование развлекательных центров (за исключением технологических перерывов). В целях обеспечения максимальной загрузки аттракционов, помимо собственно NЪ-Quest, в многофункциональных мульти-развлекательных комплексах предполагается разместить современные развлекательные парки семейного формата, включающие боулинги, точки питания (кафе, рестораны, бары), кинотеатры 4D и 5D, мультимедийный театр и другие развлекательные аттракционы для гостей любого возраста. Для детей предусматриваются детские городки с безопасными игровыми модулями. Важнейшими факторами являются наличие оригинальной единой концепции на весь развлекательный комплекс и параметры местоположения семейно-развлекательного центра с точки зрения прогнозируемого потока посетителей. В основе концепции лежит идея подбора и обеспечения взаимодействия разных зон развлечений с целью формирования наибольшего числа постоянных посетителей. Принцип взаимодействия якорных и импульсных зон развлечений и геометрия расположения этих зон ложатся в основу решения о видах и количестве оборудования для семейно-развлекательного центра. Например, многозальный кинотеатр и боулинг – это якорные зоны, формирующие самый устойчивый поток посетителей всех возрастов. Вокруг них можно создать дополнительные развлечения: бар, бильярд, дискотека, мини-боулинг, детские аттракционы. Такая система проектирования обеспечивает поток разных возрастных категорий в течение суток, и, тем самым, гарантирует центру стабильный доход.
Наши партнеры
Первый этап проекта предполагается реализовать совместно с крупной шведской компанией IKEA на базе торговых центров «МЕГА» (с компанией достигнуты договоренности о сотрудничестве). Это даст хороший старт проекту и послужит основанием для дальнейшего прибыльного развития. В настоящее время ГК КРТ уже достигнута договоренность с ООО «ИКЕА МОС» на аренду под развлекательные центры около 13 тыс. кв. м. площадей в торговых комплексах «МЕГА» в таких городах как Казань, Омск, Уфа, Самара, Ростов. В рамках первого этапа предполагается открыть современные развлекательные парки семейного формата, включающие боулинги, кафе, кинотеатры и другие развлекательные аттракционы для гостей любого возраста. Реализация первого этапа позволит получить эксклюзивное право на размещение порталов игры во всех центрах, входящих в сеть «МЕГА». ГК КРТ также достигнуты договоренности с сетью кинотеатров «Киномакс», компаниями Megastore «Караван» (Украина) и «Мегацентр» (Казахстан), которым принадлежат рекреационные и торговые центры, а также с рекреационными и торговыми центрами, не входящими в сети, в 33 городах России и зарубежья, в частности в Екатеринбурге, Новосибирске, Калининграде, Киеве, Астане и др.
Компания Населенные пункты МЕГА ИКЕА Москва Нижний Новгород Ростов-на-Дону Краснодар Уфа Казань Самара Екатеринбург Омск Новосибирск Киномакс Ярославль Пермь Челябинск Томск Красноярск Megastore «Караван» (Украина) Киев Харьков Донецк Днепропетровск Одесса Мегацентр (Казахстан) Алма-Аты Астана Региональные несетевые развлекательные комплексы Калининград Тольятти Тюмень Сургут Кемерово Новокузнецк Баку Ереван
В индустрии развлечений партнером ГК КРТ является корпорация QubicaAMF, крупнейший в мире производитель современного высокотехнологичного оборудования для игры в боулинг, создатель и оператор собственной сети семейно-развлекательных центров. Центральный офис корпорации расположен в США. Истории компании ведется с 1830 года. За более чем 180 лет деятельности организация превратилась в крупнейшую в мире корпорацию, создающую и развивающую современные семейно- развлекательные центры с оборудованием собственного производства. Сегодня компания владеет более 600 центрами по всему миру. Также партнером ГК КРТ является компания KCC Entertainment Design (Бельгия) — одна из лидирующих компаний в мире, занимающаяся проектированием и строительством развлекательных центров. Созданная в 2001 году в Бельгии, она успешно работает и реализует проекты по всему миру. На данный момент ее портфолио украшают объекты в Европе (Бельгия, Франция, Испания, Латвия), на Ближнем Востоке (Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Саудовская Аравия, Иран), в Азии (Казахстан, Гонконг), Америке (США, Пуэрто-Рико), а также в России (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Калининград). Для сопровождения проекта и разработки технологий, изготовлению аниматроников (роботизированных манекенов) и декораций приглашена белорусская компания «ВЕК». Для голографических эффектов – английская компания Musion. Для поставки оборудования для детских городков — японская компания BLD Oriental, 5D кинотеатр – Hightechnology Ltd, Гонконг, световое и звуковое сопровождение – европейские производители. Литературное сопровождение Легенды – Литературный Дом Братьев Песчаных.
Реализация проекта
Реализация Программы построения и развития Глобальной игровой сети «Миры Капитана NЪ» или NЪ-Quest состоит из нескольких этапов. Первый этап предполагает создание сети семейных развлекательных центров с традиционным набором аттракционов, рассчитанной в соответствии с бизнес-планом. Аттракционы рассчитаны на посетителей всех возрастов. Контент аттракционов будет иметь два режима функционирования (до 14 лет и старше 14 лет). Открытие порталов Глобальной игровой сети предполагается на базе созданной сети семейных развлекательных центров. Порталы размещаются в центрах на условиях отчисления роялти от операционной прибыли. Участие в игре предполагает «отдачу» игроками «квантовой энергии», иными словами затрат определенных денежных сумм на прохождение каждого этапа. На деньги можно приобретать товары брендовой линейки, дополнительное игровое оборудование, подсказки, артефакты и т.д, можно запросить информацию у Капитана NЪ (это, однако, не исключает возможности прохождения каждого этапа собственными силами). Разница между доходами, получаемыми компанией от всей совокупности участников, и затратами на открытие очередного портала игры определяет общую доходность системы. Совокупная доходность растет пропорционально росту количества открываемых порталов.
Первый этап предполагает открытие семи центров в следующих городах:
Казань Екатеринбург Омск Самара Уфа Ростов Москва
Предлагаемая форма – многофункциональный мульти-развлекательный комплекс. Для расположения центров предлагаются помещения торговых центров «МЕГА-Икеа». Первое, что определяет будущий коммерческий успех семейно-развлекательного центра, – это его удачное расположение. Зона 20-ти минутной транспортной доступности по всем проектам составляет от 700 000 человек. Зона 10-минутной транспортной доступности составляет от 426 000 человек. Совокупный платежеспособный спрос по данным на 2009 года составляет 1, 6 млрд. долларов в год. Совокупный трафик по близлежащим магистралям составляет 100 000 машин в сутки ли 150 000 пассажиров. Совокупный трафик по основным магистралям районов расположения ТЦ «МЕГА» оставляет 229000 машин в сутки.
Второй этап предполагает
- открытие 33-ти развлекательных зон «NЪ-Терра», размещенных на отдельных площадках в торгово-развлекательных комплексах и киноплексах в городах России и зарубежья; - строительство уникального для России познавательно-развлекательного комплекса в лесном массиве на берегу Озернинского водохранилища (Московская обл.) на землях, принадлежащих КРТ на праве собственности и аренды (градостроительное обоснование развития участка в 1000 га утверждено постановлением правительства Московской области № 573 от 26.05.05); - строительство двух крупных развлекательных комплексов в Воронеже и Калининграде (уже имеются предварительные договоренности с владельцами земельных участков).
Одновременно с запуском проекта заказывается онлайн версия игры и начинается продвижение ее в среде игроков. Это позволит
• начать создание сообщества игроков; • подготовить рынок и клиентскую базу для игровой сети; • создать своего рода тизер; • уже после запуска игровой сети онлайн версия позволит контролировать массу игроков, информировать ее о новинках, новых центрах. Это позволит перейти к третьему этапу – строительству сети тематических гостиниц в рамках развития программы сакрального познавательного туризма. Будут организованы поездки к точкам проявления паранормальных явлений, к местам археологических раскопок, где были обнаружены артефакты. При скудном предложении на рынке реальных интерактивных путешествий по интересам туристическая составляющая станет серьёзным дополнительным источником дохода. По мере укрепления позиций игровой сети на территории СНГ предполагается оборудование «порталов» и поиск артефактов на удаленных территориях: Карелия, Кольский полуостров и другие, где отмечались различные аномалии — с созданием условий для «сакрального» туризма (отели, питание, экстремальный досуг). Аномальной считается также территория Рузского района. В планах компании развитие игровой сети за пределами СНГ.
Продолжение следует…Источник
Статья добавлена piv-ka 27.05.2011 04:29
ПОСТРОЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ВНЕДРЕНИЯ
ГЛОБАЛЬНОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ
«МИРЫ КАПИТАНА NЪ»
Глобальная игровая сеть «Миры Капитана NЪ» или NЪ-Quest – уникальная
разработка ГК КРТ, предполагающая создание он-лайн версии сетевой игры и ее
«реального» продолжения в специально создаваемых развлекательных центрах
и в открытых парках развлечений в природных условиях.
Центральный портал игры (развлекательная зона общей площадью около 7
тыс. кв. м) предполагается разместить в Москве в многофункциональном
комплексе «NегоциантЪ». Комплекс расположен по адресу ул. Б. Якиманка, вл.
2-4 в исторической зоне Москвы и соединен единой эстакадой с Храмом Христа
Спасителя. Общая площадь здания 25 000 кв. м. Из окон комплекса открывается
великолепный вид на Кремль.
В перспективе Глобальная игровая сеть должна охватить несколько
десятков игровых зон «NЪ-Терра» в субъектах Российской Федерации, странах
СНГ и дальнем зарубежье (Болгарии, Бельгии, Австралии, Великобритании и
т.д.).
Социальная значимость проекта
Игра представляет собой полностью оригинальный программный продукт,
русскоязычный, основанный на «русской платформе», подлинных фактах
отечественной истории, реально найденных артефактах и зафиксированных
«сакральных» явлениях.
В основе концепции лежит поиск русской национальной идеи – тема,
которые в последние годы стала сферой непрерывной общественной дискуссии,
иногда затухающей, иногда обостряющейся, порой академически сдержанной,
порой крайне эмоциональной. В сущности, речь идет о выборе собственного
видения, своей дороги, своей модели национальной идеи – иными словами, о
выборе пути развития новой России. Легенда сетевой игры базируется на
планетарном Мифе руссов,
древнейших предков современных россиян о легендарной Гиперборее –
полярной земле северной Евразии, покоящейся теперь под водой и льдом.
Разработчиками Легенды принято за основу, что древняя Гиперборея –
праматерь всей мировой культуры, имеет непосредственное отношение к
древнейшей истории России, а русский народ и его язык напрямую связан с
исчезнувшей легендарной страной гиперборейцев. Недаром Нострадамус в своих
«Центуриях» именовал россиян не иначе как «народом гиперборейским».
По данным эзотерических учений, Гиперборея является самым
сокровенным местом планеты, а мудрые гиперборейцы владели огромным
количеством знаний, даже более передовых, чем имеет современная
цивилизация. Авторы проекта пытаются творчески переосмыслить идейное
наследие высокоразвитой северной цивилизации. Участники игры продвигаются
от этапа к этапу через духовное совершенствование, познание философии
мудрецов Гипербореи, позволившей однажды построить на земле Золотой Век.
В игре используется идея существования параллельных миров и
возможности перемещения из одного мира в другой. Параллельные миры тесно
взаимосвязаны. Человек, живущий в одном из них, способен влиять на
остальные и изменять их. Совершая в настоящем тот или иной выбор, он
изменяет не только будущее, но и прошлое. Человек несет ответственность за
сделанный им выбор.
Игра продвигает в национальное сознание миф о том, что история
современной цивилизации напрямую связана с той исторической миссией, в
осуществлении которой состоит смысл бытия русского народа. Через узнавание
реальных фактов русской истории, сакральных явлений и связанных с ними
географических точек участники игры находят объяснение исторического пути и
судьбы русского народа и смежных с ним территориально и исторически
народов, преемственных друг другу цивилизаций Древней Руси – Царской
России — Советского Союза – новой России. Историко-географическим центром игры является Северный полюс.
Изучение современного Северного полюса особенно актуально в свете
последних шагов России в освоении этого региона и усилении там своего
влияния.
Проект развлекательных комплексов предполагает, в том числе, и
образовательную составляющую в интерактивной игровой форме, таким
образом, можно говорить о создании учебно-развлекательных комплексов.
Современной городской семье хотелось бы в своём коротком выходном дне
совместить полезное (забота о здоровье, самообразование, духовное развитие) с
приятным (отдых и развлечение), следовательно ей требуется принципиально
новый формат отдыха. А, учитывая необходимость заполнить выходные
максимально полным общением с детьми, этот отдых должен совмещать общие
культурные запросы обоих поколений: как «отцов», так и «детей». Таким
образом, можно говорить об отдыхе в новом — инновационном формате.
Высокотехнологичные изменения последних лет: цифровой звук и
изображение, INTERNET, GPS, GSM, WI-FI, BLUETOOTH, 3D-визуализация, и
т.д. — подготовили почву для возрождения научпопа на качественно новом,
несравненно более высоком технологическом уровне.
На территории семейно-развлекательных комплексов ГК КРТ
предполагается организовать Центры инноваций, которые призваны знакомить подрастающее поколение с последними достижениями науки и техники. Эти
центры смогут стать одновременно аттракционом нового поколения и
современным образовательным ресурсом.
При поддержке территориальных управлении образования возможна
организация в медиа-комплексах проведение внешкольных уроков, где ученики
смогут более полно изучить астрономию (на русском и иностранных языках),
географию, естествознание и другие предметы, а также ознакомиться со
специально разработанной программой по профориентации.
Технологии позволят погрузить школьника внутрь человеческого тела или
внутрь двигателя, чтобы он имел возможность «в реальности» увидеть, как это
устроено.
Такие внеклассные уроки несомненно повысят интерес к образовательному
процессу и помогут легко и эффективно усвоить материал. Для детей с
ограниченными возможностями предусмотрена специальная программа. Сетевая
структура развлекательных комплексов, связывающая глубинку
России с Москвой, может позволить решить задачи дистанционного обучения,
что качественно изменит интеллектуальный и культурный ландшафт российской
периферии.
В наше время высокоразвитых технологий, когда компьютер становится
общедоступным и необходимым элементом повседневной жизни, на первый
план выходит проблема компьютерной или игровой зависимости детей и
подростков. Именно компьютерные игры настойчиво вытесняют все другие
виды деятельности из детского мира. Разработка ГК КРТ позволяет отвлечь
детей от компьютера, дает возможность вывести их из призрачного
компьютерного мира на природу, при этом сохранив все удовольствия от
игровых сеансов. Игра перестает «отуплять», занимает значимое место в
воспитательном процессе.
Игра может рассматриваться как самостоятельная обучающая программа:
за свои территории необходимо бороться, прежде всего, не оружием, а с помощь
научной мысли. Она служит целям направленного формирования личности,
нужной и полезной обществу, воспитания ответственности за будущее планеты,
нации, страны. В рамках игры пропагандируется мысль о том, что центр
спасения мировой цивилизации находится на территории России, именно наша
страна является главной движущей силой прогресса и возрождения.
Таким образом, проект построения сети развлекательных комплексов
приобретает огромное социальное значение.
В рамках проекта возможно создание нового продукта на рынке
туристических услуг – сакрального познавательного туризма: реальные
путешествия к местам археологических раскопок, на Северный и Южный полюс,
возможность наблюдать редкие и аномальные явления природы. Совмещая
технологии виртуальных экскурсий и традиционных туристических поездок,
проект в игровой форме решает задачу обучения и образования посетителей,
причем делает это в максимально интересном современном формате на основе
реальных вещей. Ситуация на рынке. Предпосылки к созданию проекта
В США и Европе рынок семейно-развлекательных центров начал
развиваться несколько десятилетий назад и уже почти достиг своей зрелости. В
России понятие семейно-развлекательного центра появилось сравнительно
недавно. Сегодня рынок развлечений в России ограничен. В основном можно
говорить об традиционных парках аттракционов и о кинотеатрах. Вместе с тем
спрос на спортивные развлечения и комфортный досуг является постоянным и
мало зависит от сезонности.
Отдельные попытки организации виртуальных развлечений с элементами
интерактива пользуются невероятным успехом. Так, очень популярна
отечественная разработка – интеллектуальный центр на базе медиа-комплекса
«Транс-Форс», который является одновременно аттракционом нового поколения,
интерактивным театром и современным образовательным ресурсом. Компании
устанавливают по одному-два центра в месяц. Вместе с тем, возможности этих
аттракционов более чем ограничены. Российский рынок онлайн-игр растет в несколько раз быстрее мирового.
По оценкам экспертов, за последние три года обороты увеличились втрое. Таким
образом, рост рынка близок к 100% в год. По прогнозам, подобная динамика
сохранится в течение ближайших нескольких лет. Рост оборотов и прибыли в
секторе онлайн-развлечений связан как с ростом аудитории онлайн-игр, так и с
увеличением размеров платежей внутри игрового пространства. В онлайн-играх
сейчас зарегистрировано не менее 5 млн. российских аккаунтов.
Также существует огромное сообщество оффлайн игроков –
толкиенистов, «звездных бойцов» и прочих.
Паранормальные явления так же, как и все не до конца изученное и
таинственное, пользуются непреходящим интересом у публики.
Создание проекта «Миры капитана NЪ» базируется на маркетинговом
заключении анализа рынка развлечений.
Основные выводы проведенного анализа:
• В среднесрочной перспективе индустрия развлечений
является одной из самых капиталоемких, стремительно растущих и
развивающихся отраслей. • Прогнозируемый средний рост индустрии развлечений
до 2012 года ежегодно составит 11, 4%.
• Рынок детских и семейных развлекательных комплексов
пока не насыщен, эксперты отмечают, что его насыщенность не
превышает 20%.
Среди значимых общемировых тенденций, преобразивших индустрию
развлечений, можно выделить следующие:
• Глобализация и укрупнение объектов индустрии развлечений;
• Интеграция развлечений и других направлений деятельности;
• Объединение развлечения и учебы, а точнее обучение через
развлечение;
• Сочетание индустрии здоровья и красоты с индустрией развлечений;
• На рынке присутствует множество стандартных предложений.
Однако почти полностью отсутствуют качественные предложения
развлекательных центров мирового уровня.
На сегодняшний день одним из основных конкурентов является сеть
развлекательных центров «Созвездие развлечений» в городах Казань, Самара,
Тюмень, Пермь и так далее. Однако эти центры из-за своей отдаленности от
«спальных» районов города и большой загруженности автомобильного движения
теряют большое количество потенциальных клиентов.
Отдельные конкуренты не имеют концепции семейного развлекательного
комплекса. Это либо отдых только для взрослых, либо только для детей.
В настоящее время на рынке наблюдаются благоприятные условия для
развлекательного бизнеса для всей семьи в «спальных районах» больших
городов. Особенности Глобальной игровой сети.
Особенностями Глобальной игровой сети «Миры капитана NЪ» и ее
отличиями от других существующих развлекательных центров являются:
- общая Легенда;
- русская платформа;
- единство он-лайн версии игры (сетевая игра NЪ-Quest) и ее «реального»
продолжения в специально создаваемых развлекательных центрах, как следствие
– возможность продолжить прерванную игру с момента последней остановки в
любом центре независимо от места его нахождения;
- индивидуальность выбора каждым игроком собственного пути благодаря
многовариантности решений и возможности интерактивного влияния на сюжет
Легенды;
- инновационность всех аттракционов, включенных в игровую сеть и, как
правило, для этого разработанных. — интерактивность аттракционов, «лавинообразный» мультипликационный
эффект вовлечения посетителей в игровой характер увлекательных
приключений, практически не имеющих окончания;
- модульность, благодаря которой на базе одного программного продукта и
общей тематики игровые модули и отдельные аттракционы могут быть легко
дополнены или заменены на другие.
- состязательность игры, возможность сравнения результатов по внешним
атрибутам (присвоение «званий», выдача дипломов, сертификатов,
отличительные знаки на «оружии, одежде», продажа аксессуаров и сувениров);
- большой выбор гаджетов и товаров «брендовой линейки», позволяющий
вести отдельный доходный бизнес.
Игра рассчитана на посетителей старше 14 лет.
Учитывая уникальный характер предлагаемого проект, большое внимание
должно быть уделено защите информации.
При достижении критической массы игроков, прошедших все уровни,
становится экономически целесообразным добавление игровых модулей,
открытие нового развлекательного центра или расширение сети путем
предоставления франшизы. Наличие загородной лесной территории в 1000
га на берегу водохранилища в Рузском районе позволит игрокам получить дополнительные
уникальные возможности продолжения игры в реальных условиях природного
комплекса.
Концепция подразумевает создание сетевого комплекса виртуальных
развлечений с возможностью интерактивного режима. Реально существующий
ландшафт преобразится в увлекательный виртуальный мир. Посетители
аттракциона будут перемещаться от портала к порталу в поисках артефактов,
скрытых знаков и символов. В игре примут участие животные, передвижная
техника, летательные средства (воздушный шар, вертолет, уникальный
летающий автомобиль), средств подводного плавания (в том числе компактная
подводная лодка).
Возможно и обратное: прогуливаясь по парковой территории, участники
той или иной игры попадают в специально обустроенные игровые пункты
(парапорты) и продолжают свое приключение в он-лайне.
Предполагается круглосуточное функционирование развлекательных
центров (за исключением технологических перерывов). В целях обеспечения
максимальной загрузки аттракционов, помимо собственно NЪ-Quest, в
многофункциональных мульти-развлекательных комплексах предполагается
разместить современные развлекательные парки семейного формата,
включающие боулинги, точки питания (кафе, рестораны, бары), кинотеатры 4D и
5D, мультимедийный театр и другие развлекательные аттракционы для гостей
любого возраста. Для детей предусматриваются детские городки с безопасными
игровыми модулями.
Важнейшими факторами являются наличие оригинальной единой
концепции на весь развлекательный комплекс и параметры местоположения
семейно-развлекательного центра с точки зрения прогнозируемого потока
посетителей. В основе концепции лежит идея подбора и обеспечения
взаимодействия разных зон развлечений с целью формирования наибольшего
числа постоянных посетителей.
Принцип взаимодействия якорных и импульсных зон развлечений и
геометрия расположения этих зон ложатся в основу решения о видах и
количестве оборудования для семейно-развлекательного центра.
Например, многозальный кинотеатр и боулинг – это якорные зоны, формирующие самый
устойчивый поток посетителей всех возрастов. Вокруг них можно создать
дополнительные развлечения: бар, бильярд, дискотека, мини-боулинг, детские
аттракционы. Такая система проектирования обеспечивает поток разных
возрастных категорий в течение суток, и, тем самым, гарантирует центру
стабильный доход.
Наши партнеры
Первый этап проекта предполагается реализовать совместно с крупной
шведской компанией IKEA на базе торговых центров «МЕГА» (с компанией
достигнуты договоренности о сотрудничестве). Это даст хороший старт проекту
и послужит основанием для дальнейшего прибыльного развития.
В настоящее время ГК КРТ уже достигнута договоренность с ООО «ИКЕА
МОС» на аренду под развлекательные центры около 13 тыс. кв. м. площадей в
торговых комплексах «МЕГА» в таких городах как Казань, Омск, Уфа, Самара,
Ростов. В рамках первого этапа предполагается открыть современные развлекательные парки семейного формата, включающие боулинги, кафе,
кинотеатры и другие развлекательные аттракционы для гостей любого возраста.
Реализация первого этапа позволит получить эксклюзивное право на размещение
порталов игры во всех центрах, входящих в сеть «МЕГА».
ГК КРТ также достигнуты договоренности с сетью кинотеатров
«Киномакс», компаниями Megastore «Караван» (Украина) и «Мегацентр»
(Казахстан), которым принадлежат рекреационные и торговые центры, а также с
рекреационными и торговыми центрами, не входящими в сети, в 33 городах
России и зарубежья, в частности в Екатеринбурге, Новосибирске, Калининграде,
Киеве, Астане и др.
Компания Населенные пункты
МЕГА ИКЕА Москва
Нижний Новгород
Ростов-на-Дону
Краснодар
Уфа
Казань
Самара
Екатеринбург
Омск
Новосибирск
Киномакс Ярославль
Пермь
Челябинск
Томск
Красноярск
Megastore «Караван» (Украина) Киев
Харьков
Донецк
Днепропетровск Одесса
Мегацентр (Казахстан) Алма-Аты
Астана
Региональные несетевые
развлекательные комплексы
Калининград
Тольятти
Тюмень
Сургут
Кемерово
Новокузнецк
Баку
Ереван
В индустрии развлечений партнером ГК КРТ является корпорация
QubicaAMF, крупнейший в мире производитель современного
высокотехнологичного оборудования для игры в боулинг, создатель и оператор
собственной сети семейно-развлекательных центров. Центральный офис
корпорации расположен в США. Истории компании ведется с 1830 года.
За более чем 180 лет деятельности организация превратилась в крупнейшую в мире корпорацию,
создающую и развивающую современные семейно-
развлекательные центры с оборудованием собственного производства. Сегодня
компания владеет более 600 центрами по всему миру.
Также партнером ГК КРТ является компания KCC Entertainment Design
(Бельгия) — одна из лидирующих компаний в мире, занимающаяся
проектированием и строительством развлекательных центров. Созданная в 2001
году в Бельгии, она успешно работает и реализует проекты по всему миру. На
данный момент ее портфолио украшают объекты в Европе (Бельгия, Франция,
Испания, Латвия), на Ближнем Востоке (Объединенные Арабские Эмираты,
Катар, Саудовская Аравия, Иран), в Азии (Казахстан, Гонконг), Америке (США,
Пуэрто-Рико), а также в России (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж,
Калининград). Для сопровождения проекта и разработки технологий, изготовлению
аниматроников (роботизированных манекенов) и декораций приглашена
белорусская компания «ВЕК». Для голографических эффектов – английская
компания Musion. Для поставки оборудования для детских городков — японская
компания BLD Oriental, 5D кинотеатр – Hightechnology Ltd, Гонконг, световое и
звуковое сопровождение – европейские производители. Литературное
сопровождение Легенды – Литературный Дом Братьев Песчаных.
Реализация проекта
Реализация Программы построения и развития Глобальной игровой сети
«Миры Капитана NЪ» или NЪ-Quest состоит из нескольких этапов.
Первый этап предполагает создание сети семейных развлекательных
центров с традиционным набором аттракционов, рассчитанной в соответствии с
бизнес-планом. Аттракционы рассчитаны на посетителей всех возрастов.
Контент аттракционов будет иметь два режима функционирования (до 14 лет и
старше 14 лет).
Открытие порталов Глобальной игровой сети предполагается на базе
созданной сети семейных развлекательных центров. Порталы размещаются в
центрах на условиях отчисления роялти от операционной прибыли.
Участие в игре предполагает «отдачу» игроками «квантовой энергии»,
иными словами затрат определенных денежных сумм на прохождение каждого
этапа. На деньги можно приобретать товары брендовой линейки,
дополнительное игровое оборудование, подсказки, артефакты и т.д, можно
запросить информацию у Капитана NЪ (это, однако, не исключает возможности
прохождения каждого этапа собственными силами). Разница между доходами,
получаемыми компанией от всей совокупности участников, и затратами на
открытие очередного портала игры определяет общую доходность системы.
Совокупная доходность растет пропорционально росту количества открываемых
порталов.
Первый этап предполагает открытие семи центров в следующих городах:
Казань
Екатеринбург
Омск
Самара
Уфа
Ростов
Москва
Предлагаемая форма – многофункциональный мульти-развлекательный
комплекс. Для расположения центров предлагаются помещения торговых
центров «МЕГА-Икеа». Первое, что определяет будущий коммерческий успех
семейно-развлекательного центра, – это его удачное расположение. Зона 20-ти
минутной транспортной доступности по всем проектам составляет от 700 000
человек. Зона 10-минутной транспортной доступности составляет от 426 000
человек. Совокупный платежеспособный спрос по данным на 2009 года
составляет 1, 6 млрд. долларов в год.
Совокупный трафик по близлежащим магистралям составляет 100 000
машин в сутки ли 150 000 пассажиров. Совокупный трафик по основным
магистралям районов расположения ТЦ «МЕГА» оставляет 229000 машин в
сутки.
Второй этап предполагает
- открытие 33-ти развлекательных зон «NЪ-Терра», размещенных на
отдельных площадках в торгово-развлекательных комплексах и киноплексах в
городах России и зарубежья;
- строительство уникального для России познавательно-развлекательного
комплекса в лесном массиве на берегу Озернинского водохранилища (Московская обл.)
на землях, принадлежащих КРТ на праве собственности и
аренды (градостроительное обоснование развития участка в 1000 га утверждено
постановлением правительства Московской области № 573 от 26.05.05);
- строительство двух крупных развлекательных комплексов в Воронеже и
Калининграде (уже имеются предварительные договоренности с владельцами
земельных участков).
Одновременно с запуском проекта заказывается онлайн версия игры и
начинается продвижение ее в среде игроков. Это позволит
• начать создание сообщества игроков;
• подготовить рынок и клиентскую базу для игровой сети;
• создать своего рода тизер;
• уже после запуска игровой сети онлайн версия позволит
контролировать массу игроков, информировать ее о новинках,
новых центрах.
Это позволит перейти к третьему этапу – строительству сети
тематических гостиниц в рамках развития программы
сакрального познавательного туризма. Будут организованы поездки к точкам проявления
паранормальных явлений, к местам археологических раскопок, где были
обнаружены артефакты. При скудном предложении на рынке реальных
интерактивных путешествий по интересам туристическая составляющая станет
серьёзным дополнительным источником дохода.
По мере укрепления позиций игровой сети на территории СНГ
предполагается оборудование «порталов» и поиск артефактов на удаленных
территориях: Карелия, Кольский полуостров и другие, где отмечались различные
аномалии — с созданием условий для «сакрального» туризма (отели, питание,
экстремальный досуг). Аномальной считается также территория Рузского
района.
В планах компании развитие игровой сети за пределами СНГ.
Продолжение следует…Источник Статья добавлена piv-ka
27.05.2011 04:29