• Главная » 
  • Статьи » 
  • ПРОГРАММА ПОСТРОЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ «МИРЫ КАПИТАНА NЪ» Часть 2
#1
Литературный жанр

Жанр игры можно определить как альтернативная историческая
реконструкция или проще историческая фантастика: вымышленные персонажи
принимают участие в реальных исторических событиях и обстоятельствах,
взаимодействуют со знаменитыми личностями.
Это является известным приёмом, давно применяемым в литературе и
особенно в кинематографе. Отечественной классикой этого жанра можно назвать
научно-фантастический роман В.Обручева «Земля Санникова».
Однако именно в постперестроечной России, когда общество активно
интересуется своим прошлым, пытаясь осознать исторические корни, этот жанр
становится особенно популярным. Спрос на произведения ведущих российских
писателей: Б.Акунина (детективная серия про Фандорина), Д.Быкова
(«Орфография», «ЖД»), А.Иванова (краеведческая эпопея про Парму) — оправдан
отчасти именно этим смелым приемом, который удивительным образом делает
вымысел достоверным и даже очевидным. Причудливая смесь реальных фактов
и игры авторского воображения
будоражит умы читателей и зрителей, позволяя взглянуть на привычное и
скучное (будь то детали ландшафта или события недавнего прошлого) по-
новому, с неожиданного ракурса. Более того, такое обустройство прошлого
делает потребителя как бы причастным к известным историческим событиям
(яркий пример – фильм Р.Земекиса «Форест Гамп», в котором главный герой
«вписан» в историческую хронику идолов XX столетия — Э.Пресли, Д.Кеннеди и
пр.).
Прикасаясь к священной истории, потребитель умудряется попутно и
собственную обыденность сделать сакральной, что, безусловно, вызывает у него
бурный эмоциональный подъем.
Активная «приватизация прошлого» особенно хорошо заметна в
молодежной среде. Многочисленные ролевые клубы военной исторической
реконструкции (древнеславянские, первой и второй Отечественных войн),
страйк-клубы, оффлайн-общества компьютерных игр (например «Сталкер»,
основанный на чернобыльских событиях), — все это примеры «переживания» и
«обживания» нашей истории.
Надевая форму русского драгуна или доспехи тевтонского рыцаря,
обыватель не то чтобы избегает реальности — примеряя ее на себя, он примиряет
ее с современностью.
С развитием компьютерных и информационных технологий подобная
общественная тенденция будет бурно развиваться. Примером может служить
уже указанный выше роман В.Обручева «Земля Санникова», изданный в 1926
году. В 1973 году по мотивам этой книги в СССР был снят художественный
фильм. А в 2004 году уже за границами России по мотивом романа появилась
компьютерная игра «Siberia», созданная французским художником и писателем
Бенуа Сокалем. Таким образом, виртуальность взаимодействия участников,
игровой характер, демократичность и доступность способны бесконечно
увеличивать потенциальную аудиторию Глобальной игровой сети «Миры
Капитана NЪ». Легенда
Главной темой, объединяющей игровую сеть, является идея
существования Параллельных Миров и возможность путешествия по ним.
Разгадка спасения Вселенной находится в одном из параллельных миров, где
застрял главный герой Капитан NЪ.
Главное действующее лицо NегоциантЪ –купец и меценат ХIX века,
приверженец прогресса, изобретатель и путешественник, открывший с
помощью своего друга Профессора возможность «парапортации» (телепортации
по другим измерениям – параллельным мирам).
Временной промежуток путешествия – со второй половины XIX века
по настоящее время.
Конечным результатом игры является спасение главного героя Капитана
«NЪ», его друзей и всего человечества.
Основная идея игровой сети заключается в создании виртуального мира, в котором
грань между реальностью (в аттракционах присутствуют живые
акулы, бабочки, игуаны и т.д.), и нереальным миром отсутствует.
Легенда основана на реально найденных артефактах и
зафиксированных «паранормальных» явлениях, а также созданных
посредством последних достижений науки и техники иллюзий (голография,
3D-моделирование, подвижных платформ и т.д.).
В XIX веке в доме на Якиманской набережной (на месте нынешнего
комплекса «NегоциантЪ») живет купец, которого друзья называют NегоциантЪ
за его приверженность прогрессу. Во время своей экспедиции на Кольский
полуостров он обнаруживает древний манускрипт, описывающий жизнь
гиперборейцев. К изучению манускрипта NегоциантЪ привлекает профессора
МГУ. Тот рассказывает ему, что имеются многочисленные подтверждения
существования этого народа, который обладал тайной вечной молодости.
Гиперборейцы жили не старея, а умирали исключительно от пресыщения
жизнью. Могли летать, знали секрет антигравитации. По словам Профессора,
они владели так называемыми ключами мироздания и тайной Северного
водоворота, то есть могли управлять погодой на всем земном шаре. В эпосе каждого
народа Земли существует предание о потопе, поразившем
весь мир. Нет ни одного континента или народа, у которого не существовало бы
подобной Легенды. А Майя и вовсе считали, что их цивилизация пережила
несколько подобных потопов, и что они будто бы происходят один раз в 6-7
тысяч лет. Последний из них произошел примерно 6-7 тысяч лет назад,
подтверждением этой теории может служить основание Египетского сфинкса,
омытое древними водами, или окаменелые останки Ноева ковчега, найденные
недавно на Большом Арарате. Вероятно повторение потопа, если не запустить
полярный водоворот. Очередной катаклизм ожидается 21.12.12 в день, которым
заканчивается древний календарь Майя.
Гипотеза основана на предположении, что на полюсах планеты с течением
времени скапливается большое количество льда. Со временем эта шапка
становится все больше и больше, пока ее масса не оказывается критичной. Мало
того, эта ледяная шапка располагается на полюсе неравномерно и смещена из-за
неравномерности береговой линии и постепенного нарастания льда. В итоге рано
или поздно срабатывает опрокидывающий момент, и литосфера планеты под
тяжестью полярных льдов прокручивается относительно своего ядра. Лед
оказывается на Экваторе, на Земле появляются новые полюса, а приливная волна
смывает все на своем пути, щадя лишь горные пики и высокие плато. Затем лед
на экваторе тает, новые шапки вырастают уже на новых полюсах, и все
повторяется вновь.
Последние годы интенсивного влияния человечества на природу не
снизили угрозу, а, наоборот, ускорили процесс земного дисбаланса: поскольку к
неравномерному оттаиванию периферийных участков береговой линии
добавилось интенсивное и неравномерное намерзание непосредственно на
полюсе.
В найденном Nегоциантом манускрипте говорится, что когда-то на
современном Северном Полюсе было четыре острова, а между ними бездонное
озеро. На нем никогда не бывало штормов, но озеро постоянно вращалось,
затягивая вглубь себя все, что попадало на его поверхность. По преданию
именно это озеро, находящееся точно по центру земной оси и ведущее
неизвестно куда, создали сами гиперборейцы. Цель у этого сооружения была
одна – не допустить образования ледяного покрова на полюсе и не допустить
проворачивания Земли вокруг своей оси. Все осадки, холодные воды, лед
засасывался в озеро и, проходя сквозь раскаленные недра Земли, расплавлялись
и уже чистейшей водой выходили через подземные воды в мировой океан.
Гиперборейцам оставалось лишь одно – следить, чтобы Великая Яма не
засорилась.
NегоциантЪ снаряжает экспедицию на Кольский полуостров. Экспедиция
использует знаменитую карту Меркатора. На ней в 1595 году был изображен
пролив между Евразией и Америкой, открытый русским казаком Семеном
Дежневым лишь в 1648 году. При этом сам Меркатор утверждал, что срисовал
свои карты с гораздо более древних, которые нашел в опасных сакральных
экспедициях. Рассказы античных греческих историков тоже подтверждают
существование земли на Северном полюсе. И, наконец, существуют
свидетельства народов, населявших русский север.
Во время экспедиции NегоциантЪ наблюдает странную картину в районе
Кольского полуострова. Если все народы Севера с удовольствием наблюдают
северное сияние, то ханты и манси, едва завидев его, убегают в свои юрты,
говоря, что так же начиналась война богов, произошедшая много веков назад,
которую наблюдали их предки. Якобы тогда неизвестные злые боги,
прилетевшие на летающих лодках, странными лучами поразили племя высоких
людей, живших на полярном континенте. В ответ шаманы с полярного
континента применили неизвестное оружие и буквально испепелили одного из
нападавших Богов и т.д.
NегоциантЪ, отправившись вместе с Профессором в экспедицию, находит
Северный водоворот, через который попадает в воронку, ведущую в квантовое
ядро чистой энергии, где не действуют законы физики. Там NегоциантЪ
получает знания о вселенском мироустройстве, возможности генерирования
квантовой энергии каждым человеком и влиянии энергетической силы
человечества на космическую энергию (в древнекитайском учении Фэн-шуй
называемой энергией Ци), которая управляет процессами Северного водоворота,
а также о существующей опасности гибели всего человечества.
Открытый древний портал позволяет получить ключ к телепортации в
Параллельные миры. Негоциант становится Капитаном NЪ и вместе с
Профессором отправляется в безвременные путешествия, чтобы предотвратить
неизбежность.
Разумные обитатели Параллельных миров –гуманоиды (Иногумы) и
твари (Инотвари), злые и добрые. В одном из параллельных миров Капитан NЪ
знакомится с иногумом Хастом, который становится его спутником. Игроков
(Райдеров) в особо опасных путешествиях сопровождают вооруженные
Сталкеры. Описание игры. Посетителям предлагается стать Райдерами и
отправиться в длительное путешествие, конечным результатом которого должно
стать спасение Nегоцианта и его друзей, застрявших в ключевом – седьмом
измерении, а также предотвращение гибели человечества.
После того, как игрок достигает конечного результата в одном из
развлекательных центров, ему предлагается продолжить собственный путь в
другом «измерении» «Дорожная карта» с системой периодически меняющихся
паролей — «Ключей допуска» — и спрятанными подсказками — «Артефактами» —
делает игру практически бесконечной.
Участники игры должны последовательно выполнить несколько миссий:
спасти народ, населяющий один из параллельных миров, спасти параллельный
мир, спасти Вселенную. Каждый из этапов предполагает денежные призы.
Главный приз составляет 1 000 000 долларов США.
Спасение человечества зависит от количества игроков, которые передают
часть собственной квантовой энергии, для «корректировки» Северного
водоворота. Публично ведется подсчет всех игроков: в здании NегоциантЪ,
которое построено на месте ранее снесенного (как уже говорилось, согласно
Легенде, именно там проживал «реальный купец» — «удалось даже сохранить его
кабинет») работают Квантовые часы – измеритель квантовой энергии. На табло
содержится текущая информация о лучшем из игроков.
Продвижение осуществляется по пути, которым прошел Капитан NЪ.
Посещая аттракционы, получая «подсказки» от «застрявшего в седьмом
измерении Капитана NЪ, покупая артефакты, посещая кафе и рестораны,
посетители расходуют «квантовую энергию», которую они приобретают за
реальные деньги. С этой целью используется электронная карточка, встроенная в
Стиквэй, который выполняет функции джойстика в игре и «квантового
оружия». Расчет производится как за наличные, так и по перечислению на
личный счет владельца карты. Райдеры могут оказывать влияние на сюжет.
Весь развлекательный
сегмент будет тематизирован на основе предлагаемых к разработке персонажей и
линейки «брендовых» товаров (сувениров, оружия, одежды и т.д.). Проходя
определенный путь, получая подсказки и находя артефакты, райдеры посещают
аттракционы (парапорты) и накапливают баллы. Набирая определенное
количество баллов, игроки (райдеры), получают различные преференции или
товары «брендовой линейки», переходят на новые уровни, поднимаясь выше и
выше. Райдеры могут проверить число накопленных баллов в режиме он-лайн и
могут соревноваться друг с другом.
На базе единой легенды создается общая тематика, при которой игровые
модули и отдельные аттракционы могут быть легко заменены на другие в случае
необходимости или включены дополнительно.
Сведения о компании, разработчике проекта
Группа компаний «Корпорация Развития Территорий» (КРТ) — одна из
самых известных и старейших девелоперских компаний на российском рынке
элитной недвижимости. Компания основана в 1991 году. Президент Группы
компаний КРТ Юрий Гусев, доктор экономических наук, член-корреспондент
РАЕН, действительный член, академик РАСН, вице-президент Финансово-
банковского совета стран Союза Независимых государств.
Юрий Гусев являлся организатором и основным разработчиком
Программы социально-экономического и градостроительного развития района
Якиманка, Программы развития 357-361-го кварталов «Золотой остров»,
Градостроительной концепции района Замоскворечье, которые в разное время
были одобрены и утверждены правительством Москвы. В 1996 году Юрий Гусев
лично руководил реализацией совместного российско-французского проекта в
области городского информационного обеспечения на основе соглашения между
мэриями Москвы и Парижа. За два десятилетия своей профессиональной
деятельности Группа компаний КРТ приняла активное участие в развитии более чем 40 объектов
элитной недвижимости: жилых и офисных зданий, городских резиденций и
гостиниц, офисно-деловых комплексов, «интеллектуальных» жилых домов,
накопив значительный опыт создания эксклюзивных объектов различного
назначения. В зданиях, построенных и реконструированных под руководством
Юрия Гусева, в настоящее время располагаются крупные государственные
учреждения, офисы и представительства ведущих российских и иностранных
компаний. Среди них Главное управление Центрального банка России по
Московской области, Министерство внутренних дел, Дом немецкой экономики —
представительство Объединения торгово-промышленных палат Германии и
Австрии, представительство Европейской комиссии ЕС, BASF, Коммерцбанк,
банк «Австрия», «Берлинер-Банка», Samsung, офисы АК «Транснефть» и
крупнейших нефтяных компаний ЛУКОЙЛ, «Башнефть», «Сургутнефтегаз».
Уникальность ГК КРТ, прежде всего, в коллективе, в накопленных знаниях
и опыте. Авторитетность и профессионализм являются залогом успешной реализации проекта.
Наш богатый опыт и знание российской специфики
позволяют не только разрабатывать проекты, способные заинтересовать
инвестора, но и оценить готовые проекты с точки зрения их инвестиционной
привлекательности, подсказать инвестору, как избежать «подводных камней» в
этой перспективной, но все еще экзотической для нашей страны области –
развитии семейно-развлекательных комплексов.Источник Статья добавлена
27.05.2011 04:46
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • ПРОГРАММА ПОСТРОЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ «МИРЫ КАПИТАНА NЪ» Часть 2

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир

    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение