#1
Сэм Уолтон родился 29 марта 1918 г. недалеко от г. Кинфишер (Kingfisher), штат Оклахома в семье фермеров. В 1923 году семья переезжает в штат Миссури. Потом семья ещё несколько раз переезжала в разные маленькие города. Во время Великой депрессии Сэм Уолтон доил коров, и разносил молоко соседям. В 7 или 8 лет начал распространять подписку на журналы. С седьмого класса школы, и в колледже занимался доставкой газет.

Во время учёбы Сэм Уолтон был очень активным ребёнком. Он стал самым молодым скаутом за всю историю штата Миисури, получившим степень Орла.

Активно занимался спортом, был председателем, президентом, капитаном многочисленных объединений, клубов, спортивных команд, студенческих обществ и т. д. Одна из студенческих газет в 1940 году назвала свою статью «Живчик Уолтон».
Начало деятельности

В 1940 году окончил Университет Миссури по специальности экономика. 3 июня 1940 г, то есть через три дня после окончания университета приступил к работе в магазине J. C. Penney в городе Дес Мойнсе (Des Moines), штат Айова. Сэм занял должность менеджера-стажёра с зарплатой $75 в месяц.

В 1942 году был призван на военную службу. Из-за проблем с сердцем был признан не годным для боевых действий. Службу проходил на пороховом заводе компании DuPont в штате Оклахома. Там же, в апреле 1942 года познакомился со своей будущей женой Хелен Робсон (Helen Robson).

Сэм и Хелен сочетались браком 14 февраля 1943 года. Вскоре после этого Сэма Уолтона перевели в военную разведку, где он занимался инспекцией авиа-заводов и лагерей военно-пленных. Войну Уолтон закончил в звании капитана.
Первые магазины

После окончания войны Уолтоны решили заняться розничной торговлей. Сэм купил магазин за $25 000 в городе Ньюпорт, штат Арканзас. Население города составляло 7000 человек. Отец Хелен одолжил супругам для покупки магазина $20 000. Магазин работал по франшизе «Бен Франклин», принадлежащей компании Butler Brothers. Магазин начал работать 1 сентября 1945 года. При прежнем владельце магазин приносил $72 000 выручки за год. В первый год работы Уолтон получил выручку $105 000, на второй год работы — $140 000, а на третий год работы — $175 000.

В своём первом магазине в Ньюпорте Сэм Уолтон начал отрабатывать технологии, которые позднее принесли успех Wal-Mart: продажа товаров по низким ценам, закупка товаров по низким ценам непосредственно у производителя, а не у посредников, продление часов работы магазина в праздничные дни и т. д.

На пятый год работы магазин Уолтона стал лидером по продажам сети «Бен Франклин» в шести штатах. Успех магазина привлёк внимание, и владелец помещения не стал продлевать договор аренды, и сдал помещение для магазина своему сыну. Весной 1950 году семья Уолтонов переехала в городок Бентонвиль (Bentonville), штат Арканзас. В семье Уолтонов было уже четверо детей: Боб, Джон, Джим и девочка Элис. Население Бентонвиля составляло 3000 человек. Хелен Уолтон считала города с населением 10 тыс. человек слишком большими.

В Бентонвиле Уолтон открыл свой магазин под названием «Walton’s Five and Dime». В первый год выручка магазина составила $32 000. В 1952 году Уолтон открыл ещё один магазин в городке Файеттвилль (Fayetteville). К 1962 году Уолтон вместе со своим младшим братом Бадом открыли 16 магазинов в штатах Арканзас, Миссури и Канзас. Уолтон начинает привлекать в партнёры директоров магазинов, разрешая им инвестировать в магазины собственные средства. Между магазинами Уолтон перемещался на самолёте, которым сам и управлял.
Первый Wal-Mart

Первый магазин Wal-Mart был открыт 2 июля 1962 года в г. Роджерс (Rogers), штат Арканзас. Сэму Уолтону было уже 44 года. Название Wal-Mart было выбрано из-за малого количества букв — так дешевле стоили вывески.

К 1979 году количество магазинов Wal-Mart выросло до 230, а их годовая выручка превысила $1 млрд.

Со временем сеть магазинов Wal-Mart стала крупнейшей в США. С 1985 по 1988 гг. журнал Форбс называл Сэма Уолтона самым богатым человеком США. Билл Гейтс был назван самым богатым человеком США в 1992 году, то есть после смерти Сэма. Сэм и Хелен Уолтон оказывали финансовую помощь образовательным, религиозным и общественным организациям. Финансировали строительство зоопарков библиотек, спортивных сооружений.

Сэм Уолтон умер 5 апреля 1992 года от миеломной болезни. Журнал Форбс оценил состояние Уолтона в 1992 году в $58, 6 млрд.

Сын Сэма Уолтона Роб Уолтон стал председателем совета директоров компании Wal-Mart. Джон Уолтон был директором компании до своей смерти в 2005 г. Семья Уолтонов занимала пять мест в десятке самых богатых людей США до 2005 г.Давайте же рассмотрим формулу успеха Уолтона в бизнесе.



Правило 1: Верьте в свой бизнес


Верьте в него больше всех. Мне кажется, я переборол каждый из моих личных недостатков, чистой страстью к моей работе. Я не знаю, родились ли вы с такой страстью, или же вы можете научиться ей. Но я знаю, вам это необходимо. Если вы любите свою работу, вы будете там каждый день, пытаясь сделать ваше дело лучше. Может очень скоро, все вокруг будут разделять вашу страсть и рвение- это как лихорадка.

Правило 2: Делитесь своей прибылью со всеми вашими партнерами

В свою очередь, они будут рассматривать вас как партнера, и вместе вы воплотите все ваши идей в жизнь. Сохраняйте контроль, но ведете себя как лидер, который может и уступать. Поощряйте своих партнеров долей в компании и предоставляйте им акций при выходе на пенсию. Это лучшая вещь, которую мы когда-либо делали.

Правило 3: Мотивируйте своих партнеров

Только денег и собственности не достаточно. Постоянно, день за днём, думайте о новых и более интересных способах мотивирования. Устанавливайте высокие цели, поощряйте соревнования, и затем ведите счет. Меняйте привычный рабочий уклад. Не становитесь слишком предсказуемыми.

Правило 4: Обсуждайте с партнерами все возможные вопросы

Чем больше они будут знать о проблемах, тем больше они будут их понимать. Чем больше они будут понимать, тем больше они будут помогать. Если вы не доверяете вашим партнеры и не даете им знать, что происходит, они возможно перестанут считать себя вашими партнерами. Информация это сила, и вы получаете выгоду, делясь этой информацией с партнерами, т.к. всем от этого будет только лучше.

Правило 5: Цените все, что ваши партнеры делают для бизнеса

Всем нам нравится, когда кто-то ценит, то, что мы делаем для других. Нам нравится это слышать, и особенно тогда, когда мы делаем что-нибудь, чем мы действительно гордимся. Ничто не может заменить несколько хорошо подобранных, своевременных, искренних слов похвалы.

Правило 6: Празднуйте свой успех

Смейтесь над своими неудачами. Не относитесь к себе так серьезно. Расслабьтесь, и все вокруг вас расслабятся (в нужных пределах, конечно же). Весело проводите время. Показывайте свой энтузиазм всем. Когда все терпят неудачу, надевайте костюм и пойте глупую песню. И заставьте всех остальных петь с вами. Придумайте свой собственный трюк. Все это гораздо более значимо, чем вы думаете. Старайтесь праздновать успех по-максимуму, так придет осознание достигнутых результатов.

Правило 7: Прислушивайтесь ко всем в своей компании и находите возможность разговорить их, узнать личное мнение каждого

Люди на линиях фронта — те, кто фактически общается с клиентом — являются единственными людьми, кто действительно знает то, что происходит в компании и чего хотят клиенты. Вы должны знать то, что знают они. Это и есть тотальный менеджмент качества. Чтобы дать хорошим идеям ход в рамках вашей компании, следует слушать то, что ваши партнеры пытаются сказать вам.

Правило 8: Превосходите ожидания ваших клиентов

Если вы сделаете так, то они будут возвращаться к вам много раз. Дайте им то, что они хотят — и даже немного больше. Дайте им знать, что вы цените их. Компенсируйте все свои ошибки, и не оправдывайтесь, а приносите извинения. Два самых важных слова, которые я когда-либо писал, были на первом слогане Wal-Mart: «Гарантируемое удовлетворение». Они все еще там, и они все еще работают.

Правило 9: Управляйте своими расходами лучше, чем ваши конкуренты

Грамотное расходование финансов – это залог успеха в бизнесе. В течение двадцати пяти лет подряд – прежде, чем Wal-Mart стал известен как крупнейший национальный розничный продавец – мы оценивали его как лучший по отношению расходов к продажам. Вы можете сделать много различных ошибок, но спасти ситуацию, если будете грамотно управлять финансами.

Правило 10: Плывите вверх по течению. Идите своим путем. Игнорируйте обычные подходы

Если все идут одним путем, есть хороший шанс, что вы сможете найти свою нишу, если будете идти другим. Но будьте готовы к большому количеству людей, которые будут говорить, что вы избрали неверный путь. Чаще всего в жизни я слышал, что город с населением меньше чем 50000 человек не может поддерживать дисконтный магазин в течении длительного времени.

«Как видите, я оказался прав…»Источник Статья добавлена
23.07.2011 04:10

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир

    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение