Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга, 2010
#1
Описание исследования "Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга, 2010"
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для боулинга:
* Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; * Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); * Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; * Сделан обзор схем дистрибьюции; * Представлены профили основных игроков рынка; * Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для боулинга, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
* Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
* Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; * Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; * Специализированные базы данных; * Отраслевая статистика; * Сбор и анализ данных из прайс-листов; * Данные рейтинговых агентств; * Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; * Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
* Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Срок подготовки и предоставления отчета — 8 рабочих дней
Содержание исследования "Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга, 2010"
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для боулинга 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для боулинга 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для боулинга 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для боулингав разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для боулинга 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для боулингав разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
ПодробнееИсточник
Статья добавлена piv-ka 23.09.2011 01:37
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для боулинга:
* Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
* Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
* Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
* Сделан обзор схем дистрибьюции;
* Представлены профили основных игроков рынка;
* Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для боулинга, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
* Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
* Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
* Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
* Специализированные базы данных;
* Отраслевая статистика;
* Сбор и анализ данных из прайс-листов;
* Данные рейтинговых агентств;
* Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
* Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
* Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок подготовки и предоставления отчета — 8 рабочих дней
Содержание исследования "Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга, 2010"
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для боулинга
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для боулинга
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для боулингав разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для боулинга
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для боулингав разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для боулинга
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для боулингав разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для боулингав разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
ПодробнееИсточник Статья добавлена piv-ka
23.09.2011 01:37