#1
Игровыми комнатами в крупных торговых комплексах Петербурга давно никого не удивишь. Теперь к ним начали добавляться не только детские развлекательные центры, но и образовательные. Вспыхнувшая у владельцев комплексов любовь к детям имеет простое объяснение – во время семейного отдыха посетители тратят больше средств, чем покупатели-одиночки.

Управляющие компании многофункциональных торговых комплексов (МФК), испробовав весь арсенал маркетинговых уловок с целью привлечения покупателей в свои магазины, принялись за подрастающее поколение. До недавнего времени в торговых комплексах существовали лишь небольшие детские игровые площадки. Теперь ситуация начала стремительно меняться. Вначале стали появляться большие развлекательные зоны, где были различные аттракционы. Сейчас к ним прибавляются образовательные кружки, в которых у детей формируют новые навыки и умения.

Наглядным примером служит открытие в ТРК «Гранд Каньон» детского центра «Дивный город», состоящего из образовательных студий и игровой площадки. Собственник комплекса предпочел сдавать 6 тыс. кв. м по льготной ставке, отказав ритейлерам. В ТК «Подсолнух» пошли по схожему пути, там заработал детский центр «ПРЫГ-СКОК» общей площадью 1200 кв. м. В ТРК «Галерея» открылся интерактивный научно-развлекательный центр «Умникум». Нечто похожее появилось и в МФК «Толстой Сквер» – «ЛабиринУм». Здесь сотрудники студии предлагают детям не только наблюдать за различными физическими явлениями, но и рассказывают о причинах их возникновения.

Раньше детей в ТРК в основном развлекали. Во многих МФК расположены целые развлекательные парки. Наиболее яркий пример — ТРК «Галерея» с игровой зоной в 5 тыс кв. м. Практически весь пятый этаж занят крытым парком аттракционов HAPPYLON. Другие центры предлагают похожий вид отдыха: у ТРК «Атмосфера» существует целый детский этаж – «Атмосфера детства», в ТРК «Радуга» создан специальный детский кинозал.

Эксперты рынка недвижимости говорят, что практика привлечения покупателей в магазин за счет детей широко применяется на западе. Но в России, и в частности в Петербурге, эта тенденция только начала формироваться. К примеру, в европейских торговых комплексах под детские развлечения отводится до трети арендопригодной площади. В Петербурге детям пока отдают лишь немногим более десятой части ТРК.

По мнению директора департамента коммерческой недвижимости компании «АРИН» Екатерины Лапиной, интерес со стороны владельцев комплексов к созданию детских развлекательных и образовательных центров в дальнейшем будет только возрастать. «Комплексы стали больше ориентироваться на привлечение покупателей с детьми», – отмечает она.

По словам директора по развитию бизнеса компании ASTERA Людмилы Рева, приходя в комплекс семьей, люди готовы тратить больше, чем одиночные посетители. «Сейчас детские развлекательные зоны предназначены для детей в возрасте от 3 до 12 лет. Однако новой тенденцией является ориентир на более широкую группу, а именно до15 лет», – говорит она.

Старший консультант «Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге» Станислава Билень отмечает, что при росте конкуренции между ТРК их владельцам необходимо искать отличительные черты для своего комплекса, а открытие всевозможных детских кружков и студий может помочь им в этом.

Директор департамента консалтинга NAI Becar в Санкт-Петербурге Альбина Ямалетдинова говорит, что детские кружки с обучающими и развивающими занятиями увеличивают время пребывания посетителей в ТК в два, а иногда в три раза: родители оставляют ребенка заниматься с педагогами и могут себе позволить потратить еще больше времени на покупки.Источник Статья добавлена
07.12.2011 01:59

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир

    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение