- Главная »
- Новости компаний »
- Первый Fly-motion авиасимулятор установлен в Московской области!
- aftedark
- Василий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 60
- dshinin
- Шинин Дмитрий Анатольевич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- aftedark
- Василий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 60
Сегодня все проблемы устранены, в одном симуляторе заменен системный блок по гарантии ( правда моими силами ), во втором всё встало на места после проведения удалённой диагностики с поставщиком!!! Но правда !!! Правда в том, что с меня хватило, я принципиально с этой компанией общаться больше не хочу!!!! ПРИНЦИП: ПРОДАЛИ И ЗАБИЛИ!!! Продам оба по 500000 тыс и забыть, оба на сегодня не работают, а это значит без пробега, я их реанимировал, к работе готовы, стоят зачехлённые и готовы к продаже и к бою!!! Есть желание, звоните, новый надо ждать 2 месяца и за 620000 тыс, у меня ждать не надо!!! Поддержку гарантии и переоформление гарантирую. Вот такой мой печальный опыт с КБ Технологии кино, на выставках пафоса много, а в реальности .... А о флай моушен так я вобще помолчу, покупателю пока на первое время терпения и телефоны техподдержки выучить наизусть ))))
- aftedark
- Василий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 60
- aftedark
- Василий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 60
- RECON
- Откуда: Москва
- Сообщений: 136
aftedark написал(а):думал уррра, щас праздники отработаю,
Василий, как я понимаю Вашу ситуацию!.... Из глубокого чувства духовной близости в подобной ситуации, позволю себе кратенько рассказать про подобный случай.
В 20ХХ году продали мы вместе с комплектом оборудования для РЦ в Волгограде - Cycraft (надеюсь все имеют представлене об этой машинке). Запуск РЦ был запланирован на предновогоднюю неделю. Наш техник там все собрал, но оказалось, что собственник давал размеры лифта и лестничных пролетов наугад (вот такой вот шутник) и Cycraft на второй этаж - ну никак не входит. Разбираться кто в этой ситуациии идиот - смысла мало - надо дело делать к Новому Году и марку поставщика держать.... Единственое решение - разобрать аппарат и почастям преместить и собрать. Команда таджиков - придается. Но тут наш "Монтажник Бога" (украду у Вас формулировочку) честно признается, что он не будет этого делать, поскольку никогда подобные аппраты не разбирал и опасается что его не соберет до рабочего состояния (в некотором смысл его можно в принципе понять)... Садится в самолет и летит домой, согласно расписания командировки. Ситуация в итоге - как у Вас, и все в шоке и Новый Год на носу, а главное - открытие РЦ на которое там уже чуть ли ни мэра с губернатором пригласили и обещали их на именно этом аппарате покатать...
В общем нашел я человека, который хоть никогда с подобными аппаратами и не работал, но согласился оперативно помочь. ЗА 1 НОЧЬ мы с ним разобрали, переместили (с помощью таджиков конечно) и собрали и запустили в нужном месте аппарат. Я конечно на "подай-принеси" ему помогал, ну и ради моральной поддержки: отступать некуда - все равно всех утром расстреляют. Опять же, во что сами не могли вникнуть - консультировались по телефону с челом, который прикасался к Cycraftу ранее и был столь добр отвечать на наши звонки всю ночь (а зовут его Григорий Гривцов - отличный инженер)...
В итоге - в 10:00 утра аппарат радовал народ на открытии. А нас с инженером (а зовут его Алексей Журавлев - он есть на vtorio.ru) - уже без подсчета бюджета на питание, празднично накормили из чувства благодарности и отправили домой....
Из наших историй только один вывод - если контора дорожит своим имиджем и в ней работают люди, которые это понимают, то подобные ситуации всегда можно разрешить к обоюдному удовлетворению и клиента и поставщика - было бы только у них желние сделать это... Описать не смогу (это надо почувствовать), но после того как мы это сделали - было офигенное чувство удовлетворения - что мы это смогли, несмотря ни на какие видимые и невидимые изначально проблемы....
А вообще - желаю никому в подобные ситуации не попадать, потому как не факт, что все удастся разрулить в срок. Лучше планировать все с запасом по времени. Особенно с технически сложным оборудованием. Желаю всем удачи! Исправлено RECON (27.02.2013 05:59)
- krasikov
- Красиков Николай Александрович
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Сообщений: 170
- pervozvanney
- Андрей Алексндрович
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
Согласно отчету специалистов технического отдела «КБ Технологии Кино», ситуация выглядит следующим образом.
Два автосимулятора XD-Motion light были отгружены и установлены перед Новым годом. 31 декабря клиент обратился в техотдел с вопросами, как его подключать, включать и т.д. Ему на электронную почту была выслана инструкция по эксплуатации автосимуляторов.
4 января клиент обратился в отдел техподдержки с жалобами на то, что пропадает картинка на экране телевизора и еще проблемы, предположительно, с пикселями. К нему выехал специалист технической поддержки, чтобы на месте разобраться с возникшими неполадками. Специалистом «КБ Технологии Кино» БЫЛ ЗАМЕНЕН ТЕЛЕВИЗОР И ВИДЕОКАРТА (ВСЕ ПО ГАРАНТИИ, БЕСПЛАТНО). Но проблема осталась. Тогда 16 января был установлен новый системный блок (также по гарантии, бесплатно). 18 января было установлено, что проблема связана с перетяжкой стяжками кабеля HDMI телевизора. Клиенту посоветовали срезать несколько стяжек, и 21 января он сообщил о том, что проблема полностью устранена, и аппараты работают исправно. О других проблемах на тот момент клиент не сообщал.
В последний раз служба технической поддержки общалась с клиентом 27 февраля 2013 года. Клиент сообщил, что оба аппарата находятся в рабочем состоянии. Один из них приготовлен для продажи, поэтому аттракцион зачехлен и не эксплуатируется. Второй аппарат работает. В разговоре клиент упомянул, что аттракцион некоторое время не реагировал на движение руля, и клиент самостоятельно произвел замену проводов. Поскольку замена произведена самим клиентом, специалисты технического отдела «КБ Технологии Кино» не могут гарантировать, что кабель подобран и установлен правильно. После замены проводов, по словам клиента, проблема осталась нерешенной. Проверить наличие этой проблемы дистанционно не представляется возможным, а в техподдержку клиент с этой проблемой не обращался. По словам самого клиента, с аппаратами работают «девочки-блондинки», которые ничего не понимают в техническом плане. Поэтому он не доверяет им производить какие-либо действия с аппаратами даже под руководством специалиста технического отдела компании «КБ Технологии Кино». Возможно, что клиент или его сотрудники своим вмешательством в работу аппарата вызвали появление этой проблемы, поскольку у других владельцев автосимуляторов таких проблем не возникало.
От предложения выслать к нему специалиста технической службы клиент отказался, сославшись на то, что твердо решил аппараты продать.
Из вышеизложенного следует, что проблема, с которой клиент обратился в отдел технической поддержки «КБ Технологии Кино» - временное отсутствие изображения – была решена специалистами техподдержки. Замена комплектующих была произведена по гарантии бесплатно. С другими проблемами клиент в техподдержку не обращался.
Что касается проблемы с управлением аттракционом – то, поскольку клиент произвел самостоятельную замену проводов, специалисты технического отдела не могут отвечать за их работоспособность. Возможно, к неисправности аттракциона привело вмешательство в его работу клиента или неквалифицированного обслуживающего персонала.
- aftedark
- Василий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 60
Согласно отчету специалистов технического отдела «КБ Технологии Кино», ситуация выглядит следующим образом.
Два автосимулятора XD-Motion light были отгружены и установлены перед Новым годом. 31 декабря клиент обратился в техотдел с вопросами, как его подключать, включать и т.д. Ему на электронную почту была выслана инструкция по эксплуатации автосимуляторов.
4 января клиент обратился в отдел техподдержки с жалобами на то, что пропадает картинка на экране телевизора и еще проблемы, предположительно, с пикселями. К нему выехал специалист технической поддержки, чтобы на месте разобраться с возникшими неполадками. Специалистом «КБ Технологии Кино» БЫЛ ЗАМЕНЕН ТЕЛЕВИЗОР И ВИДЕОКАРТА (ВСЕ ПО ГАРАНТИИ, БЕСПЛАТНО). Но проблема осталась. Тогда 16 января был установлен новый системный блок (также по гарантии, бесплатно). 18 января было установлено, что проблема связана с перетяжкой стяжками кабеля HDMI телевизора. Клиенту посоветовали срезать несколько стяжек, и 21 января он сообщил о том, что проблема полностью устранена, и аппараты работают исправно. О других проблемах на тот момент клиент не сообщал.
Ничего. что прошёл месяц, с момента получения и активации, мало того что потеряны лучшие дни, каждый день шла оплата операторам и аренда в одном комплексе , а по поводу бесплатной замены , замена была бесплатной, хотя ваш монтажник мне сказал потом, что сразу заметил при сборке битые пиксели, но мне забыл сказать ))), а вот приезд монтажника влетел мне в копеечку, я об этом писал выше .....
В последний раз служба технической поддержки общалась с клиентом 27 февраля 2013 года. Клиент сообщил, что оба аппарата находятся в рабочем состоянии. Один из них приготовлен для продажи, поэтому аттракцион зачехлен и не эксплуатируется. Второй аппарат работает. В разговоре клиент упомянул, что аттракцион некоторое время не реагировал на движение руля, и клиент самостоятельно произвел замену проводов. Поскольку замена произведена самим клиентом, специалисты технического отдела «КБ Технологии Кино» не могут гарантировать, что кабель подобран и установлен правильно. После замены проводов, по словам клиента, проблема осталась нерешенной. Проверить наличие этой проблемы дистанционно не представляется возможным, а в техподдержку клиент с этой проблемой не обращался.
Во первых, провода выбирал ваш монтажник в магазине ULMART, я их только оплатил и устанавливал он их сам!!! Вы уж если опираетесь на какую то информацию, то хоть проверяйте её!!!
По словам самого клиента, с аппаратами работают «девочки-блондинки», которые ничего не понимают в техническом плане. Поэтому он не доверяет им производить какие-либо действия с аппаратами даже под руководством специалиста технического отдела компании «КБ Технологии Кино». Возможно, что клиент или его сотрудники своим вмешательством в работу аппарата вызвали появление этой проблемы, поскольку у других владельцев автосимуляторов таких проблем не возникало.
По поводу операторов, техподдержке я сказал, что включение, выключение и работу с аппаратом девочки у меня делают всё по инструкции, а вот их общение с техподдержкой для устранения неполадок считаю невозможным .... Это что, открытие какое то? Где ж набраться персонала чтоб и с виду и на все руки ..... Тут я вобще вас не понял! Они операторы, а не механники!
Возможно, что клиент или его сотрудники своим вмешательством в работу аппарата вызвали появление этой проблемы, поскольку у других владельцев автосимуляторов таких проблем не возникало.
От предложения выслать к нему специалиста технической службы клиент отказался, сославшись на то, что твердо решил аппараты продать.
Никто не предлагал мне выслать к нам специалиста, о чём это вы.... Хватит вам уже .... И вмешательств мы никаких не вносили, кроме того что я сам заменил системник под чутким руководством Техподдержки, так а чего не приехали и сами не поменяли !!! А сейчас я вмешательства внёс?! Продаю я сейчас один симулятор т.к. в одном комплексе я аренду заключил заранее, и расторгать договор досрочно не имеет смысла, так там он и работает, а в другом комплексе договор был в стадии подписания, но пока мы вдыхали в симулятор жизнь, месяц простоя и Администрация мне отказала в аренде без обьяснений. Вот и вся причина продажи!!! Вот и причина, почему меня просто бесит вся эта ситуация!!!
Из вышеизложенного следует, что проблема, с которой клиент обратился в отдел технической поддержки «КБ Технологии Кино» - временное отсутствие изображения – была решена специалистами техподдержки. Замена комплектующих была произведена по гарантии бесплатно. С другими проблемами клиент в техподдержку не обращался.
Что касается проблемы с управлением аттракционом – то, поскольку клиент произвел самостоятельную замену проводов, специалисты технического отдела не могут отвечать за их работоспособность. Возможно, к неисправности аттракциона привело вмешательство в его работу клиента или неквалифицированного обслуживающего персонала.
Из вышеизложенного, моей вины ни в чём нет, все проплаты я сделал вовремя, форс мажором стал Новый Год и спешка на производстве, это моё мнение ....
И может хватит нам уже как детям в песочнице заниматься перепирательством друг на друга .... Устраните мне проблему на работающем симуляторе, чтоб планшетник не тормозил и сразу видел установку, чтоб не приходилось её перезагружать, пришлите специалиста, только уже не за мой счёт пожалуйста ....
- SD85
- Карданов Саид
- Откуда: Не указано
- Сообщений: 0
Подскажите пожалуйста, если я хочу приобрести такую установку на вторичном рынке, но гарантийный срок производителя еще действует, могу ли я рассчитывать на бесплатный сервис?
Заранее благодарен.
- Главная »
- Новости компаний »
- Первый Fly-motion авиасимулятор установлен в Московской области!
Базой для дислокации первого Fly-motion стал ТЦ «Гранд-Плаза» в г. Щелково, Московской области. «Аэродром» первого в мире интерактивного аттракциона ведения воздушных боев находится на 1 этаже торгового центра в игровой зоне.
Первыми «пилотами» Fly-motion станут жители г. Щелково. Они смогут испытать драйв и адреналин от выполнения фигур высшего пилотажа и ведения воздушных боев с самолетами соперников.
Торжественный «взлет» Fly-motion запланирован на ближайшие дни.
Первый Fly-Motion, Мос. обл. г. Щелково, Фряновское ш., д. 1, ТЦ "Гранд Плаза" Новость добавлена pervozvanney
22.02.2013 09:35