#1
Первый Fly-motion установлен в Московской области!

Базой для дислокации первого Fly-motion стал ТЦ «Гранд-Плаза» в г. Щелково, Московской области. «Аэродром» первого в мире интерактивного аттракциона ведения воздушных боев находится на 1 этаже торгового центра в игровой зоне.
Первыми «пилотами» Fly-motion станут жители г. Щелково. Они смогут испытать драйв и адреналин от выполнения фигур высшего пилотажа и ведения воздушных боев с самолетами соперников.
Торжественный «взлет» Fly-motion запланирован на ближайшие дни.

Первый Fly-Motion, Мос. обл. г. Щелково, Фряновское ш., д. 1, ТЦ "Гранд Плаза" Новость добавлена
22.02.2013 09:35
    #2
    26.02.2013 19:14
    Василий
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 60
    Моё мнение, провальная идея как и XD MOTION ....
        #3
        26.02.2013 19:31
        Шинин Дмитрий Анатольевич
        Откуда: Москва
        Сообщений: 251
        Вопрос цены. Если в пределах 15-20 тыс. у.е. то вполне. Если больше ляма то точно не вариант...
            #4
            26.02.2013 19:59
            Василий
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 60
            Купил два XD Light плюс ,ждал два месяца и перед Новым Годом получил 29 декабря :) , думал уррра, щас праздники отработаю, брал к своим 5D рядом, приехал монтажник для сборки, дорога за мой счёт конечно по договору, прилетел он первым классом за 24000 рублей туда обратно, ещё оказалось, что кушает он не всё, ещё 4000 тыс, в итоге собрал, но не работает, мучались всю ночь, а уже 30 наступило ..... попрощались до после нового года :) улетел )))) , После Нового года!!! Да и то после моих истерик, которые я неоднократно закатывал менеджерам, которые вели продажу , а они как оказалось в итоге в то время вялились под солнцем не знаю в каком уголке нашей необьятной планеты и им было всё фиолетово как и тем лучам солнца , что их обнимали в это время, ТАК они снизошли и отправили мне снова Монтажника Бога, а в то время, тк было уже 9е Января, я по другому его воспринимать уже не мог как СЧАСТЬЕ ))) Приехал этот долгожданный человек опять же на Сапсане, первым классом и сразу сообщил, что голоден .... продолжать не буду!!! Уехал тем же днём так ничего и не сделав .... Развёл руками и сказал, что, что происходит,и его сознанию не поддаётся, что в комплексах некие магнитные поля, что это они уже проходили гдето и такое им встречалось и наверное МНЕ НАДО ПОМЕНЯТЬ КОМПЛЕКСЫ!!! )))) Ржач полный !!!!

            Сегодня все проблемы устранены, в одном симуляторе заменен системный блок по гарантии ( правда моими силами ), во втором всё встало на места после проведения удалённой диагностики с поставщиком!!! Но правда !!! Правда в том, что с меня хватило, я принципиально с этой компанией общаться больше не хочу!!!! ПРИНЦИП: ПРОДАЛИ И ЗАБИЛИ!!! Продам оба по 500000 тыс и забыть, оба на сегодня не работают, а это значит без пробега, я их реанимировал, к работе готовы, стоят зачехлённые и готовы к продаже и к бою!!! Есть желание, звоните, новый надо ждать 2 месяца и за 620000 тыс, у меня ждать не надо!!! Поддержку гарантии и переоформление гарантирую. Вот такой мой печальный опыт с КБ Технологии кино, на выставках пафоса много, а в реальности .... А о флай моушен так я вобще помолчу, покупателю пока на первое время терпения и телефоны техподдержки выучить наизусть ))))
                #5
                26.02.2013 20:17
                Василий
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 60
                Вопрос цены на Флай? 980 тыс для начала( инфа с сайта производителя http://eng.5d-kino.com/ru/articles/perv … asti.html) и ещё момент, в каком он виде поставляется, тк основные узлы собираются на предприятии, а это вся рама с пиводами и кабиной ..... и не в каждый комплекс вы его затащите, не имея груз.лифта!!!
                    #6
                    26.02.2013 20:21
                    Василий
                    Откуда: Санкт-Петербург
                    Сообщений: 60
                        #7
                        26.02.2013 20:31
                        Василий
                        Откуда: Санкт-Петербург
                        Сообщений: 60
                        Стоимость данных продуктов завышена!!!! ИМХО!!! 10000 уе .... Заглянув внутрь XD MOTION. вот что я скажу .....
                            #8
                            27.02.2013 05:56
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 136
                            aftedark написал(а):

                            думал уррра, щас праздники отработаю,


                            Василий, как я понимаю Вашу ситуацию!.... Из глубокого чувства духовной близости в подобной ситуации, позволю себе кратенько рассказать про подобный случай.

                            В 20ХХ году продали мы вместе с комплектом оборудования для РЦ в Волгограде - Cycraft (надеюсь все имеют представлене об этой машинке). Запуск РЦ был запланирован на предновогоднюю неделю. Наш техник там все собрал, но оказалось, что собственник давал размеры лифта и лестничных пролетов наугад (вот такой вот шутник) и Cycraft на второй этаж - ну никак не входит. Разбираться кто в этой ситуациии идиот - смысла мало - надо дело делать к Новому Году и марку поставщика держать.... Единственое решение - разобрать аппарат и почастям преместить и собрать. Команда таджиков - придается. Но тут наш "Монтажник Бога" (украду у Вас формулировочку) честно признается, что он не будет этого делать, поскольку никогда подобные аппраты не разбирал и опасается что его не соберет до рабочего состояния (в некотором смысл его можно в принципе понять)... Садится в самолет и летит домой, согласно расписания командировки. Ситуация в итоге - как у Вас, и все в шоке и Новый Год на носу, а главное - открытие РЦ на которое там уже чуть ли ни мэра с губернатором пригласили и обещали их на именно этом аппарате покатать...

                            В общем нашел я человека, который хоть никогда с подобными аппаратами и не работал, но согласился оперативно помочь. ЗА 1 НОЧЬ мы с ним разобрали, переместили (с помощью таджиков конечно) и собрали и запустили в нужном месте аппарат. Я конечно на "подай-принеси" ему помогал, ну и ради моральной поддержки: отступать некуда - все равно всех утром расстреляют. Опять же, во что сами не могли вникнуть - консультировались по телефону с челом, который прикасался к Cycraftу ранее и был столь добр отвечать на наши звонки всю ночь (а зовут его Григорий Гривцов - отличный инженер)...
                            В итоге - в 10:00 утра аппарат радовал народ на открытии. А нас с инженером (а зовут его Алексей Журавлев - он есть на vtorio.ru) - уже без подсчета бюджета на питание, празднично накормили из чувства благодарности и отправили домой....

                            Из наших историй только один вывод - если контора дорожит своим имиджем и в ней работают люди, которые это понимают, то подобные ситуации всегда можно разрешить к обоюдному удовлетворению и клиента и поставщика - было бы только у них желние сделать это... Описать не смогу (это надо почувствовать), но после того как мы это сделали - было офигенное чувство удовлетворения - что мы это смогли, несмотря ни на какие видимые и невидимые изначально проблемы....

                            А вообще - желаю никому в подобные ситуации не попадать, потому как не факт, что все удастся разрулить в срок. Лучше планировать все с запасом по времени. Особенно с технически сложным оборудованием. Желаю всем удачи! Исправлено RECON (27.02.2013 05:59)
                                #9
                                27.02.2013 22:20
                                Красиков Николай Александрович
                                Откуда: Комсомольск-на-Амуре
                                Сообщений: 170
                                Таких бы поставщиков побольше, которые будут ковыряться с чужими(по факту) проблемами:)
                                    #10
                                    11.03.2013 08:35
                                    Андрей Алексндрович
                                    Откуда: Москва
                                    Сообщений: 16
                                    Уважаемый Василий!

                                    Согласно отчету специалистов технического отдела «КБ Технологии Кино», ситуация выглядит следующим образом.
                                    Два автосимулятора XD-Motion light были отгружены и установлены перед Новым годом. 31 декабря клиент обратился в техотдел с вопросами, как его подключать, включать и т.д. Ему на электронную почту была выслана инструкция по эксплуатации автосимуляторов.
                                    4 января клиент обратился в отдел техподдержки с жалобами на то, что пропадает картинка на экране телевизора и еще проблемы, предположительно, с пикселями. К нему выехал специалист технической поддержки, чтобы на месте разобраться с возникшими неполадками. Специалистом «КБ Технологии Кино» БЫЛ ЗАМЕНЕН ТЕЛЕВИЗОР И ВИДЕОКАРТА (ВСЕ ПО ГАРАНТИИ, БЕСПЛАТНО). Но проблема осталась. Тогда 16 января был установлен новый системный блок (также по гарантии, бесплатно). 18 января было установлено, что проблема связана с перетяжкой стяжками кабеля HDMI телевизора. Клиенту посоветовали срезать несколько стяжек, и 21 января он сообщил о том, что проблема полностью устранена, и аппараты работают исправно. О других проблемах на тот момент клиент не сообщал.
                                    В последний раз служба технической поддержки общалась с клиентом 27 февраля 2013 года. Клиент сообщил, что оба аппарата находятся в рабочем состоянии. Один из них приготовлен для продажи, поэтому аттракцион зачехлен и не эксплуатируется. Второй аппарат работает. В разговоре клиент упомянул, что аттракцион некоторое время не реагировал на движение руля, и клиент самостоятельно произвел замену проводов. Поскольку замена произведена самим клиентом, специалисты технического отдела «КБ Технологии Кино» не могут гарантировать, что кабель подобран и установлен правильно. После замены проводов, по словам клиента, проблема осталась нерешенной. Проверить наличие этой проблемы дистанционно не представляется возможным, а в техподдержку клиент с этой проблемой не обращался. По словам самого клиента, с аппаратами работают «девочки-блондинки», которые ничего не понимают в техническом плане. Поэтому он не доверяет им производить какие-либо действия с аппаратами даже под руководством специалиста технического отдела компании «КБ Технологии Кино». Возможно, что клиент или его сотрудники своим вмешательством в работу аппарата вызвали появление этой проблемы, поскольку у других владельцев автосимуляторов таких проблем не возникало.
                                    От предложения выслать к нему специалиста технической службы клиент отказался, сославшись на то, что твердо решил аппараты продать.
                                    Из вышеизложенного следует, что проблема, с которой клиент обратился в отдел технической поддержки «КБ Технологии Кино» - временное отсутствие изображения – была решена специалистами техподдержки. Замена комплектующих была произведена по гарантии бесплатно. С другими проблемами клиент в техподдержку не обращался.
                                    Что касается проблемы с управлением аттракционом – то, поскольку клиент произвел самостоятельную замену проводов, специалисты технического отдела не могут отвечать за их работоспособность. Возможно, к неисправности аттракциона привело вмешательство в его работу клиента или неквалифицированного обслуживающего персонала.
                                        #11
                                        11.03.2013 15:59
                                        Василий
                                        Откуда: Санкт-Петербург
                                        Сообщений: 60
                                        Уважаемый Андрей Александрович!

                                        Согласно отчету специалистов технического отдела «КБ Технологии Кино», ситуация выглядит следующим образом.
                                        Два автосимулятора XD-Motion light были отгружены и установлены перед Новым годом. 31 декабря клиент обратился в техотдел с вопросами, как его подключать, включать и т.д. Ему на электронную почту была выслана инструкция по эксплуатации автосимуляторов.
                                        4 января клиент обратился в отдел техподдержки с жалобами на то, что пропадает картинка на экране телевизора и еще проблемы, предположительно, с пикселями. К нему выехал специалист технической поддержки, чтобы на месте разобраться с возникшими неполадками. Специалистом «КБ Технологии Кино» БЫЛ ЗАМЕНЕН ТЕЛЕВИЗОР И ВИДЕОКАРТА (ВСЕ ПО ГАРАНТИИ, БЕСПЛАТНО). Но проблема осталась. Тогда 16 января был установлен новый системный блок (также по гарантии, бесплатно). 18 января было установлено, что проблема связана с перетяжкой стяжками кабеля HDMI телевизора. Клиенту посоветовали срезать несколько стяжек, и 21 января он сообщил о том, что проблема полностью устранена, и аппараты работают исправно. О других проблемах на тот момент клиент не сообщал.


                                        Ничего. что прошёл месяц, с момента получения и активации, мало того что потеряны лучшие дни, каждый день шла оплата операторам и аренда в одном комплексе , а по поводу бесплатной замены , замена была бесплатной, хотя ваш монтажник мне сказал потом, что сразу заметил при сборке битые пиксели, но мне забыл сказать ))), а вот приезд монтажника влетел мне в копеечку, я об этом писал выше .....

                                        В последний раз служба технической поддержки общалась с клиентом 27 февраля 2013 года. Клиент сообщил, что оба аппарата находятся в рабочем состоянии. Один из них приготовлен для продажи, поэтому аттракцион зачехлен и не эксплуатируется. Второй аппарат работает. В разговоре клиент упомянул, что аттракцион некоторое время не реагировал на движение руля, и клиент самостоятельно произвел замену проводов. Поскольку замена произведена самим клиентом, специалисты технического отдела «КБ Технологии Кино» не могут гарантировать, что кабель подобран и установлен правильно. После замены проводов, по словам клиента, проблема осталась нерешенной. Проверить наличие этой проблемы дистанционно не представляется возможным, а в техподдержку клиент с этой проблемой не обращался.

                                        Во первых, провода выбирал ваш монтажник в магазине ULMART, я их только оплатил и устанавливал он их сам!!! Вы уж если опираетесь на какую то информацию, то хоть проверяйте её!!!

                                        По словам самого клиента, с аппаратами работают «девочки-блондинки», которые ничего не понимают в техническом плане. Поэтому он не доверяет им производить какие-либо действия с аппаратами даже под руководством специалиста технического отдела компании «КБ Технологии Кино». Возможно, что клиент или его сотрудники своим вмешательством в работу аппарата вызвали появление этой проблемы, поскольку у других владельцев автосимуляторов таких проблем не возникало.

                                        По поводу операторов, техподдержке я сказал, что включение, выключение и работу с аппаратом девочки у меня делают всё по инструкции, а вот их общение с техподдержкой для устранения неполадок считаю невозможным .... Это что, открытие какое то? Где ж набраться персонала чтоб и с виду и на все руки ..... Тут я вобще вас не понял! Они операторы, а не механники!

                                        Возможно, что клиент или его сотрудники своим вмешательством в работу аппарата вызвали появление этой проблемы, поскольку у других владельцев автосимуляторов таких проблем не возникало.
                                        От предложения выслать к нему специалиста технической службы клиент отказался, сославшись на то, что твердо решил аппараты продать.


                                        Никто не предлагал мне выслать к нам специалиста, о чём это вы.... Хватит вам уже .... И вмешательств мы никаких не вносили, кроме того что я сам заменил системник под чутким руководством Техподдержки, так а чего не приехали и сами не поменяли !!! А сейчас я вмешательства внёс?! Продаю я сейчас один симулятор т.к. в одном комплексе я аренду заключил заранее, и расторгать договор досрочно не имеет смысла, так там он и работает, а в другом комплексе договор был в стадии подписания, но пока мы вдыхали в симулятор жизнь, месяц простоя и Администрация мне отказала в аренде без обьяснений. Вот и вся причина продажи!!! Вот и причина, почему меня просто бесит вся эта ситуация!!!

                                        Из вышеизложенного следует, что проблема, с которой клиент обратился в отдел технической поддержки «КБ Технологии Кино» - временное отсутствие изображения – была решена специалистами техподдержки. Замена комплектующих была произведена по гарантии бесплатно. С другими проблемами клиент в техподдержку не обращался.
                                        Что касается проблемы с управлением аттракционом – то, поскольку клиент произвел самостоятельную замену проводов, специалисты технического отдела не могут отвечать за их работоспособность. Возможно, к неисправности аттракциона привело вмешательство в его работу клиента или неквалифицированного обслуживающего персонала.


                                        Из вышеизложенного, моей вины ни в чём нет, все проплаты я сделал вовремя, форс мажором стал Новый Год и спешка на производстве, это моё мнение ....

                                        И может хватит нам уже как детям в песочнице заниматься перепирательством друг на друга .... Устраните мне проблему на работающем симуляторе, чтоб планшетник не тормозил и сразу видел установку, чтоб не приходилось её перезагружать, пришлите специалиста, только уже не за мой счёт пожалуйста ....
                                            #12
                                            27.01.2014 14:33
                                            Карданов Саид
                                            Откуда: Не указано
                                            Сообщений: 0
                                            Доброго времени суток.
                                            Подскажите пожалуйста, если я хочу приобрести такую установку на вторичном рынке, но гарантийный срок производителя еще действует, могу ли я рассчитывать на бесплатный сервис?
                                            Заранее благодарен.

                                                Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                Прямой эфир

                                                Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

                                                Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение