В рамках проекта Zero Latency компания SEGA переносит игроков на реальное огромное поле битвы 20x20м. Сражаться с зомби предстоит не только одному, но и в компании своих лучших друзей. Ни Oculus Rift, ни HTC Vive пока не способны дать игрокам столь широкое пространство для погружения в виртуальную реальность.
Под новый тип развлечений выделяются гигантские помещения, стены которых полностью смоделированы в игровой вселенной. Первые попытки реализации проекта состоялись в Мельбурне (Австралия). Теперь Zero Latency был улучшен на аппаратном и программном уровне. Технологию уже готовы принять в Японии. Люди с нетерпением ждут возможности слиться со своими виртуальными аватарами.
И вот, как это будет выглядеть:
Игроку предлагается надеть рюкзак с вычислительным блоком внутри, шлем виртуальной реальности и идентификационные датчики (чтобы вас могли различить среди прочих другие игроки). Предусмотрен механизм безопасности против столкновения со стеной (нечто подобное есть в HTC Vive). Рюкзак передаёт на тело игрока вибрации в случае попадания или для пущего эффекта погружения. Кроме того, на некоторых уровнях предусмотрены и ароматизаторы воздуха (не сообщается какой запах имитируется) — впрыск производится через специальные сопла внутри рюкзака.
Здесь ещё одно видео по организации процесса:
SEGA планирует популяризировать развлечения вроде Zero Latency не только в Австралии и Японии. Специальные аттракционы и парки на территориях крытых складов откроются в США, Китае и Европе.
Под новый тип развлечений выделяются гигантские помещения, стены которых полностью смоделированы в игровой вселенной. Первые попытки реализации проекта состоялись в Мельбурне (Австралия). Теперь Zero Latency был улучшен на аппаратном и программном уровне. Технологию уже готовы принять в Японии. Люди с нетерпением ждут возможности слиться со своими виртуальными аватарами.
И вот, как это будет выглядеть:
Игроку предлагается надеть рюкзак с вычислительным блоком внутри, шлем виртуальной реальности и идентификационные датчики (чтобы вас могли различить среди прочих другие игроки). Предусмотрен механизм безопасности против столкновения со стеной (нечто подобное есть в HTC Vive). Рюкзак передаёт на тело игрока вибрации в случае попадания или для пущего эффекта погружения. Кроме того, на некоторых уровнях предусмотрены и ароматизаторы воздуха (не сообщается какой запах имитируется) — впрыск производится через специальные сопла внутри рюкзака.
Здесь ещё одно видео по организации процесса:
SEGA планирует популяризировать развлечения вроде Zero Latency не только в Австралии и Японии. Специальные аттракционы и парки на территориях крытых складов откроются в США, Китае и Европе.
Новость добавлена piv-ka
19.06.2016 23:39