Приглашаем на семинар "Повышение доходности парка"
#1
Семинар пройдет 23 - 24 августа в рамках образовательного проекта "Академия САПИР".
Напомним: "Академия САПИР" - образовательный проект нашего Союза, который стартовал в мае 2016 г. Проект открывает цикл образовательных семинаров для специалистов парковой отрасли «Как создать успешный парк», который реализуется в партнёрстве с компанией «EntenS Group» (г. Москва). Цикл семинаров состоит из 5 модулей и охватывает широкий круг тем - от организационно-правового обеспечения деятельности до личностного роста руководителей.
Детали мероприятия: Ø Место проведения: г. Москва, ТГК «Измайлово» (Гамма-Дельта), зал «Коломна», 1 этаж. Ø Тайминг семинара: 10:00 ч. – 18: 00 ч. Ø Время начала регистрации участников: 09 ч. 30 мин.
Программа 3 модуля Блок 1. Основные источники формирование доходной части бюджета парка Факторы, влияющие на работу и доходность парка. Блок 2. Парк – как привлекательный продукт: маркетинг и PR Показатели гостевого потока как основной критерий привлекательности парка как продукта. Выделение целевой аудитории и позиционирование парка: «Парк для гостя, а не гость для парка». Создание уникального предложения. Понятие «услуга парка». Платные и бесплатные услуги. Разработка критериев качества предоставляемых услуг. Стратегия насыщенного пребывания в парке. Создание пакетных предложений. Законы продвижения услуг и пакетных предложений. Коммуникация с целевой аудиторией. Имидж парка: создание и поддержание. Блок 3. Рост доходности: средний чек и частота посещений Показатели среднего чека – о чем они говорят? Баланс спроса и предложения на услуги парка. Событийный маркетинг как основа стимулирования частоты посещения парка. Блок 4. Использование парка как маркетинговой площадки для сторонних организаций Действия по превращению парка в качественную маркетинговую площадку. Отбор партнеров для размещения рекламы на территории парка. Формы сотрудничества с партнерами или почему лучше брать натурой. Как должны выглядеть рекламные материалы в парке. Блок 5. Особенности работы парка в зимний период
*Стоимость участия в семинаре 3-го модуля (23-24 августа 2016 г.)*: 12 000 руб. (без НДС) с 1 человека за 2 дня – для организаций-членов НП «САПИР», а также для тех, кто оплатит участие до 31 июля (включительно); 14 000 руб. (без НДС) с 1 человека за 2 дня – для всех остальных участников. Внимание! Количество участников ограничено! *Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленных счетов. В стоимость участия включены: кофе-брейки, обеды и раздаточные материалы. В стоимость участия не входит стоимость проживания в гостинице.
Спикеры семинара Анатолий Боярков, Вице-президент НП «САПИР». Алексей Просандеев, Генеральный директор и управляющий партнёр «EntenS Group». Александр Бениаминов, Управляющий партнер «EntenS Group».
Напомним: "Академия САПИР" - образовательный проект нашего Союза, который стартовал в мае 2016 г.
Проект открывает цикл образовательных семинаров для специалистов парковой отрасли «Как создать успешный парк», который реализуется в партнёрстве с компанией «EntenS Group» (г. Москва). Цикл семинаров состоит из 5 модулей и охватывает широкий круг тем - от организационно-правового обеспечения деятельности до личностного роста руководителей.
Детали мероприятия:
Ø Место проведения: г. Москва, ТГК «Измайлово» (Гамма-Дельта), зал «Коломна», 1 этаж.
Ø Тайминг семинара: 10:00 ч. – 18: 00 ч.
Ø Время начала регистрации участников: 09 ч. 30 мин.
Программа 3 модуля
Блок 1. Основные источники формирование доходной части бюджета парка
Факторы, влияющие на работу и доходность парка.
Блок 2. Парк – как привлекательный продукт: маркетинг и PR
Показатели гостевого потока как основной критерий привлекательности парка как продукта.
Выделение целевой аудитории и позиционирование парка: «Парк для гостя, а не гость для парка».
Создание уникального предложения.
Понятие «услуга парка». Платные и бесплатные услуги. Разработка критериев качества предоставляемых услуг.
Стратегия насыщенного пребывания в парке. Создание пакетных предложений.
Законы продвижения услуг и пакетных предложений.
Коммуникация с целевой аудиторией.
Имидж парка: создание и поддержание.
Блок 3. Рост доходности: средний чек и частота посещений
Показатели среднего чека – о чем они говорят?
Баланс спроса и предложения на услуги парка.
Событийный маркетинг как основа стимулирования частоты посещения парка.
Блок 4. Использование парка как маркетинговой площадки для сторонних организаций
Действия по превращению парка в качественную маркетинговую площадку.
Отбор партнеров для размещения рекламы на территории парка.
Формы сотрудничества с партнерами или почему лучше брать натурой.
Как должны выглядеть рекламные материалы в парке.
Блок 5. Особенности работы парка в зимний период
*Стоимость участия в семинаре 3-го модуля (23-24 августа 2016 г.)*:
12 000 руб. (без НДС) с 1 человека за 2 дня – для организаций-членов НП «САПИР», а также для тех, кто оплатит участие до 31 июля (включительно);
14 000 руб. (без НДС) с 1 человека за 2 дня – для всех остальных участников.
Внимание! Количество участников ограничено!
*Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленных счетов.
В стоимость участия включены: кофе-брейки, обеды и раздаточные материалы.
В стоимость участия не входит стоимость проживания в гостинице.
Спикеры семинара
Анатолий Боярков, Вице-президент НП «САПИР».
Алексей Просандеев, Генеральный директор и управляющий партнёр «EntenS Group».
Александр Бениаминов, Управляющий партнер «EntenS Group».
Зарегистрироваться на семинар можно здесь: http://event.entens.ru/module-3.html#centre . Новость добавлена SAPIR
27.06.2016 07:17