- Главная »
- Мероприятия »
- Конференция "Торговые центры России 2011 г.: эпоха развлечений"
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
Мы хотим принять участие, так что если всё по планам, расскажем Вам самые последние новости!
- Главная »
- Мероприятия »
- Конференция "Торговые центры России 2011 г.: эпоха развлечений"
Начало 01.12.2011
Конец 02.12.2011
Адрес Москва, Отель Swissotel Красные Холмы
1 декабря 2011г. компания AHConferences проводит конференцию «Торговые центры России 2011г.: эпоха развлечений».
Информация добавлена ТатьянаКонференция соберет владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и налаживанию деловых связей.
Ключевые темы:
•Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
•Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
•Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
•Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!
В программе подтвердили участие:
•Региональное развитие торговых сетей. Баланс желаемого и разумного.
Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам
департамент торговой недвижимости Colliers International Москва
•Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок?
Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой"
•Спрос на развлечения у потребителя. Как влияет на приверженность «якорных» арендаторов?
Михаил Свердлов, директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield
•Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр.
Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company
•Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель – рад арендатор.
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
•Алексей Ванчугов, генеральный директор Mall Marketing
Тема уточняется
•Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group
Тема уточняется
•«Эпоха развлечений» в ТРЦ. Какие тренды необходимо учитывать девелоперу?
Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир»
•Торговый центр перестает быть просто местом для совершения покупок.
Андрей Васюткин руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE
•Новые форматы на рынке развлечений в торговых центрах. Технические особенности зоны развлечений: практика проектов.
Данил Годзин, директор по развитию "AGAT Group Inc" сеть Happylon
•Развлечения в ТРЦ – модный тренд или необходимость.
Михаил Ерофеев, директор проектов Forum Group (Екатеринбург)
•Настоящее и будущее кинотеатра в ТРЦ.
Кирилл Худяков, Руководитель отдела маркетинга КИНО-АЛЬЯНС
•Пути повышения эффективности управления и эксплуатации торгово-развлекательного комплекса на примере международных объектов
Дмитрий Павлоцкий, директор ООО «Drees & Sommer»
•Брендинг торговых центров как инструмент привлечения покупателей
Еремина Наталья Анатольевна, Генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company
Новые подтверждения ожидаются!
Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%. Действует система скидок – обращайтесь к менеджеру проекта.
По вопросам партнерства и спонсорства:
Ирина Швед, Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб.106
E-mail: shved@ahconferences.com
По вопросам выступления с практикой проектов:
Юлия Куварзина, руководитель направления «Недвижимость и строительство»
Тел.: (495) 790-7815 доб.123
E-mail: julia_kuvarzina@ahconferences.com
25.11.2011 07:57