1. На Vtorio.com запрещено следующее

Онлайн-конференция "Как работает успешный развлекательный центр?"

Тема в разделе "Онлайн-конференции", создана пользователем piv-ka, 1 ноя 2013.

?

Примите ли Вы участие в онлайн-конференции?

  1. да

    87,5%
  2. нет

    12,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    Прошу прощения, это не проблема формата, а только лишь мой косяк.
  2. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    Это зависит от ответа на несколько вопросов:
    1. Какой поток посетителей (посчитайте физически людей за 2-4 часа в разные дни и выведити поток)?
    2. Какой процент вы сможете конвертировать в покупателей (договоритесь с трц на праздник сделать фото день для посетителей)?
    3. Какой будет средний чек (у нас люди иногда оставляют по 50 долларов в центре, а средний чек всегда $10-15)?
    Тогда перемножайте эти три параметра и получите плановую выручку.
  3. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    Вы считаете что основной заработок на автоматах а остальное дни рождения ,дискотеки ,фастфуд,дискотеки караоке для детей ,фото видео и т д приносят не так много прибыли?
  4. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko
    Признавая свою вину в несвоевременности начала конференции я прошу Екатерину не закрывать эту ветку форума до конца недели, чтобы все желающие могли задать дополнительные вопросы, а я на них отвечу максимально подробно.
    Многие ответы вы можете найти в заметках на сайте sobko.info
    Самые актуальные судя по вашим вопросам я продублирую в этой ветке форума.
    Также я обещал Учебник по созданию руководств для развлекательных центров наиболее активному.
    Теперь любой может получить этот учебник на моем сайте.
    Ссылка на скачивание присылается автоматически в письме с подтверждением подписки.
    Я ненавижу спам как и вы, так что в любой момент вы можете отписаться от рассылки в 2 клика.
    Если вы не желаете подписываться, то можете читать учебник бесплатно.
    Все 12 частей я выложу поочереди с интервалом в неделю. Первые 2 уже на сайте.
    Действующие подписчики могут получить Учебник на емейл если оставят запрс в комментарии к любой заметке на сайте sobko.info
    Спасибо всем, кто принял участие в общении.
  5. cosmo_Tanya

    cosmo_Tanya Новичок

    Настоящее имя:
    Казанова Татьяна
    Добрый день, Ярослав! Прошу Вас отправить учебник на мейл. Заранее благодарю
  6. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    По нашему опыту автоматы приносят 50-70% выручки.
    Кроме того, автоматы проще настроить и контроллировать чем другие аттракционы и мероприятия.
    Автомат на 80% работает сам.
    А в других аттракционах успех на 50% зависит от сотрудников.
    Не говоря о мнроприятиях где от сотрудников зависит 80%.
    Если вы уверены в своем умении управлять людьми, то вы сможете добиться отличных результатов.
  7. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko
    Используй эти 12 способов для увеличения выручки развлекательных автоматов

    Мой друг и учитель Френк Сенински недавно опубликовал статью где изложил 12 способов увеличения выручки развлекательных автоматов. Я внимательно изучаю каждую статью Френка, а эту даже законспектировал. В данной заметке я решил поделиться с вами своим конспектом и статьи.
    1. Развлекательные автоматы приносят больше, когда расположены на проходе и привлекают импульсной игрой.
    2. Уберите все возможные двери и стены на входе в зону развлекательных автоматов, так как они уменьшают выручку.
    3. Чтобы повысить доходность, демонтируйте декоративные потолки, если с ними высота ниже чем 3,35 метра.
    4. Для наиболее удачной расстановки создавайте островки из 3-4 не высоких развлекательных автоматов в центре зала.
    5. Тестируйте расстановку развлекательных автоматов так, чтобы между любыми двумя игроками оставался проход минимум 1 метр.
    6. Следите чтобы яркая подсветка развлекательных автоматов не слепила посетителей, закрывая прямой свет.
    7. Устанавливайте самые прибыльные развлекательные автоматы с выдачей билетиков (редемпшн), так как они приносят в 5 раз больше денег.
    8. Устраните любые помехи прямой видимости между местами где часто собираются посетители и магазином обмена билетиков на призы (призотекой).
    9. Чтобы зарабатывать больше в пиковые часы, через повышение проходимости центра, устанавливайте развлекательные автоматы на 2-4 игрока.
    10. Предоставьте посетителям нацеленным на получение билетиков, развлекательные автоматы где надо бросать жетоны и они вознаградят вас хорошей выручкой.
    11. Группируйте развлекательные автоматы согласно их принципам, чтобы посетителям легче было реализовать свои предпочтения.
    12. Переходите на современные карточные системы, помимо контроля выручки они предоставляют эффективные маркетинговые инструменты.
    Оригинал тут http://sobko.info/12practices/
    nadezhda.izmeste нравится это.
  8. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko
    Что не позволяет развлекательному центру завалиться?


    Многие считают, что успех развлекательного центра зависит от местоположения. Соглашусь. Действительно местоположение является одним из основных столпов хорошо работающего центра.

    Если посмотреть глубже, размещение определяет потенциальную аудиторию развлекательного центра. Если место хорошее, аудитория большая. При этом мы можем видеть, что целый ряд заведений закрылись даже на отличном потоке. Почему такое происходит?

    Еще в детстве мы с вами узнали, что стул с одной ножкой крайне не устойчив. Если развить сравнение, то понятно, что развлекательному центру нужно больше опор. Устойчивые конструкции обычно имеют четыре точки опоры. Попробуем определить три оставшиеся составляющие успеха центра.
    Успех = Аудитория * Конверсия * Чек * Повторяемость
    Вот четыре составляющих хорошего дохода развлекательного центра. Мы уже определили, что правильное местоположение дает нам большую аудиторию. А как определяются другие параметры уравнения?
    Как мы упоминали ранее аудитория еще не все. Чтобы совершить продажу аудитория должна превратиться в посетителей. Отношение количества посетителей центра к общему числу потенциальных клиентов и составляет конверсию.
    Например: в торгово-развлекательном центре с посещаемостью 10 млн. человек за год развлекательный центр посетило 100 тыс. человек, т.е. конверсия составляет 1%.
    Конверсию можно считать также к населению района или города. Иногда в целях проверки эффективности маркетинговых акций конверсию считают помесячно или даже понедельно.
    Не будем детально останавливаться на методиках повышения конверсии, т.к. это предмет отдельной статьи или даже книги. Скажем только, что главным инструментом влияющим на конверсию является маркетинг развлекательного центра.
    Третьей опорой успешного центра является размер среднего чека или просто чек. В любом центре его легко вычислить, если разделить сумму валовой выручки на количество посетителей за тот же период.
    Например: выручка за неделю составила $20 тыс. при этом центр посетило 2 тыс. человек, т.е. чек равен $10 на посетителя за визит.
    Средние чеки можно отслеживать ежемесячно, еженедельно, а иногда даже ежедневно. Все зависит от практики принятой в развлекательном центре. На размер среднего чека влияет размер центра, наполненность оборудованием.
    Последним по порядку, но не последним по значимости стоит параметр повторяемости посещений. Многие недооценивают и даже не считают этот параметр. И напрасно. Т.к. только этот параметр определят долгосрочный успех развлекательного центра. Если посетители редко возвращаются в центр, то центр обречен на постепенное угасание вне зависимости от того, как популярен он сразу после открытия.
    Повторяемость визитов определяется как отношение количества повторных посещений к общему количеству посетителей центра.
    Например: за месяц центр посетило 8 тыс. человек из них 3,2 тыс. посетителей с повторными визитами, т.е. повторяемость визитов в данном центре составляет 40%.
    Отслеживание повторяемости может производиться за любой период. Основное влияние на повторяемость визита оказывают уровень сервиса, наполненность призотеки, ценовая политика и настройки оборудования.
    Для значений рассчитанных в примерах выше годичный показатель успеха составит 10 000 000 * 1% * 10 * 40% = 400 000.
    Если рассчитывать данный параметр еженедельно, то можно оперативно отслеживать и реагировать на провалы в различных составляющих оперирования.
  9. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    Почему потолки не ниже 3.35?
  10. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko

    Эксперементально установленно, что в зоне с потолками ниже родители с детьми проводят существенно меньше времени и следоватьльно меньше тратят.
    Помню, что я тоже был удивлен, когда Френк сказал мне это 4 года назад.
    Но спорить с ним не стал, т.к. он начал этот бизнес в 1969 году, когда меня еще не было в проекте. ;)
  11. ritchie78

    ritchie78 Участник

    Настоящее имя:
    Хисматуллин Ринат Жалильевич
    Чтобы Hoop Fever поместился
  12. thricegrate

    thricegrate Участник

    Настоящее имя:
    Yaroslav Sobko
    Кстати, я буду видеть Френка через неделю и если у вас есть вопросы к человеку с таким опытом я могу их задать и опубликовать ответы.
    Задавайте вопросы здесь или на моем сайте.
    Справка: Френк Сенински – президент компании Альфа-Омега основанной им в 1969 году. В 1990-2000 годах занимал пост президента Ассоциации Развлекательных и Музыкальных Операторов (AMOA), а в 2005-2006 годах президента Международной Ассоциации Индустрии Отдыха и Развлечений (IALEI).
    Те кто будет через неделю в Орландо и хотел бы сам пообщаться с Френком может заполнить форму тут http://sobko.info/contest/ и я обещаю договориться с ним о встрече для вас.
  13. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    На самом деле всегда стоит послушать мнение знающих людей!
  14. ritchie78

    ritchie78 Участник

    Настоящее имя:
    Хисматуллин Ринат Жалильевич
    Стоит ли установить тир в развлекательной зоне, есть ли у Вас опят работы с тиром.
  15. ranucci

    ranucci Новичок

    Настоящее имя:
    Elio Ranucci
    День добрый! Была ли у Вас возможность сравнить Ваши центры с расположенными в Европе?
  16. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    Теперь я понимаю что твориться в голове у человека который собирается открывать развлекательный центр в первый раз!столько в голове сомнении...а может так сделать а может не так ..а может и вообще не начинать !голова может взорваться! Я сейчас сам в начале пути по открытию семейно развлекательного центра в городке с населением в 30тыс
  17. Сергей1972

    Сергей1972 Старожил

    Настоящее имя:
    Сергей
    В торговле все таки есть спад а как у вас в развлекательных центрах показатели выручки сейчас по сравнению с тем годом?
  18. advprim

    advprim Новичок

    Настоящее имя:
    Андрей
    Добрый день Ярослав. Подскажите какие маркетинговые мероприятия на ваш взгляд наиболее эффективные? Кстати большое спасибо за помощь в покупке и доставку в Приморский край автоматов из США. Отдельная благодарность Сердюкову Василию:)
  19. cosmo_Tanya

    cosmo_Tanya Новичок

    Настоящее имя:
    Казанова Татьяна
    Стараемся применять все эти способы. Многие из них реализованы в наших центрах ))
  20. piv-ka

    piv-ka Administrator Команда форума

    Настоящее имя:
    Пивченко Екатерина Дмитриевна
    Ярослав,благодарим Вас за участие в Конференции!
    Коллеги, по договорённости с Ярославом Собко мы не закрываем данную тему до конца недели. Вопросы можете задавать здесь,в этой теме.
Статус темы:
Закрыта.