Доброго времени суток, хотелось бы спросить у коллег: у всех осень такая "тухлая" в плане прибыли, или только у меня так. Вроде приобрел 6 совершенно новых классных редемпшена, все равно недельная выручка остается на прежнем уровне. Каждое воскресенье развлекательная программа с аниматорами, розыгрышем призов. Кафе оборудовал в лучшем виде. Рекламную кампанию провел, баннер повесил на въезде в город. Такое чувство, что у людей (посетителей) запланирована определенная сумма, которую они могут оставить в CРЦ и, что бы ты не делал больше не заработаешь. Прямо руки опускаются.
Доброго времени суток, хотелось бы спросить у коллег: у всех осень такая "тухлая" в плане прибыли, или только у меня так. Вроде приобрел 6 совершенно новых классных редемпшена, все равно недельная выручка остается на прежнем уровне. Каждое воскресенье развлекательная программа с аниматорами, розыгрышем призов. Кафе оборудовал в лучшем виде. Рекламную кампанию провел, баннер повесил на въезде в город. Такое чувство, что у людей (посетителей) запланирована определенная сумма, которую они могут оставить в CРЦ и, что бы ты не делал больше не заработаешь. Прямо руки опускаются
Установка "новых классных аппаратов" дает адекватный эффект только в условиях конкурентной борьбы , когда два зала напротив друг друга стоят, в остальном не более обычного ротационного эффекта. Что касается " у людей (посетителей) запланирована определенная сумма, которую они могут оставить в CРЦ" то это вообщем-то аксиома для развлекательного ( не игорно-призового ) оборудования. А вот с "что бы ты не делал больше не заработаешь" можно поспорить. Тем более, что если у Вас выручки сейчас на уровне прошлого года, то это уже хорошо. Большинство моих данных говорит о падении по сравнению с прошлым годом.
У нас, вообще, торговый центр в осаде! Все подъездные пути заблокированы ГИБДД - на машине не подъехать, рядом на соседней улице машины не оставишь - работают эвакуаторы, маршрутки отменены - вот это экшен Можно дойти только пешком от ближайшей стоянки - 10 минут ходьбы. Могу ссылки с фото предоставить, если админ разрешит.
Дима подскажи какие еще существуют заманухи для посетителей. Да и вообще давайте поделимся у кого какие наработки для привлечения клиентуры. С прошлым годом сравнить не могу потому, что в прошлом году работал на гораздо меньшей площади и гораздо меньшим оборудованием.
Наш торговый центр наоборот только расширяет стоянку, а эвакуаторы я только по телевизору видел, я думаю если у нас эвакуатор машину отгонит на штраф стоянку его к утру, в лучшем случае сожгут.
Мне кажется самое реалистичное попробовать попытаться повысить частоту посещений центра постоянным клиентом. Все любят скидки, особенно большие, они создают ощущения лайфхака , что сейчас особенно актуально. Поэтому к примеру - Потрать единовременно например 500 руб. (сумма должна быть на уровне чуть выше среднего чека ) и получи реальную скидку ( к примеру 50% ) на следующее посещение, при этом предложение должно быть ограничено по времени и заканчиваться очень скоро... если у Вас типовой клиент посещает 1 раз в месяц, то купон должен действовать не более 2-х недель , а лучше дней 10 , чтобы все это не отложилось в долгий и мусорный ящик. И так далее по кругу с некими паузами и изменениями условий. Конечно требует администрирования и оставляет возможность воровства персоналом , но по опыту это работает.
Спасибо Дима, обязательно сделаю такую акцию, еще в газету дам рекламу на первую страницу, с текстом "вырежи купон принеси и получи скидку процентов 30% ".