Доброго дня,товарищи ремонтники!Проблема вот в чём,есть аппарат Big Hammer всё у него на месте, нет только шнурка от блока(на фото жёлтого цвета)!Как этот шнурок выглядит и распиновку,а также куда он подключался к системному блоку( USB,COM или LPT-порты)мне не узнать-бывших техников не найти и не дозвонится ! Может есть у кого такой аппарат и будет не сложно узнать распиновочку и тип шнурка? P.S на жёлтом блоке разъём USB,производитель аппарата Belrare
Видать таких аппаратов нет ни у кого Ладно!отвечу сам в своей теме!Разобрался сам, там используется USB кабель (папа-папа),аппарат заработал Всем Спасибо!
А ни у кого платки такой живой нет!? Или схемы на плату... +12 с диспенсера ушло на нее и все... Стоим мертвым грузом. Производитель Belrare, поставлял Брансвик, с сертификатами от Tecway. У Tecway тоже есть такой но форм-фактор совсем другой, а игры те же...
Вот фото платы. При замене микросхем обозначенных U4-U7 на аналоги, происходит хаотичное движения на экране меню, горит подсветка кнопок поворота экрана. При возврате на "оригинальные" плата ни на что не реагирует.
а Вы ставите полные аналоги? или точно такие же? а калибровка экрана при этом работает? а планары все живые?
Вот ссылка на яндекс диск там образ с этого аппарата и программа для его восстановления https://yadi.sk/d/918kLb-p3PxEWW
От себя добавлю! образ снят именно той программой что на яндекс диске и после этого этой же программой установлен на совершенно левый диск ,после того как образ установлен на левый диск он был испытан на аппарате и проверен в работе! точно как и родной он работал!Единственное замечание образ нужно устанавливать на диск ёмкостью не менее 250 Gb-больше можно, меньше нельзя!
К сожалению образ не помог, проблема сохранилась в том же виде. Включаем аппарат, система загружается.. заставка Belrare и попадаем на рабочий стол. Если еще раз запустить значок игры, то снова заставка Belrare пару секунд и снова рабочий стол Windows.. Видимо проблема все таки в ключе или еще что-то неизвестное. Если кто, что подскажет, буду благодарен
Доброго дня, получилось у вас победить эту проблему? у нас тоже самое, ищем пути решения..... за любой совет будет благодарны.