- Главная »
- Новинки рынка »
- Симулятор Force Dynamics
- RECON
- Откуда: Москва
- Сообщений: 136
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
- SimMotion
- Шарипов Рустам
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- dshinin
- Шинин Дмитрий Анатольевич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- Татьяна
- Щемелинин Александр Владимирович
- Администратор
- Откуда: орёл
- Сообщений: 239
dshinin написал(а):Сейчас еще и китайцы подключаться…
Странно, что они до сих пор этого не сделали…
Я помню, как мы на выставке устанавливали аэрохоккей Бэбик. Только из упаковки вынули — набежала толпа китайцев с фотоаппаратами и давай внутренности его фотать. Пришлось шуруповёртом их отгонять :)
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
- Татьяна
- Щемелинин Александр Владимирович
- Администратор
- Откуда: орёл
- Сообщений: 239
- ritchie78
- Хисматуллин Ринат Жалильевич
- Откуда: Ишимбай
- Сообщений: 137
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
Точнее при интересе. Исправлено piv-ka (28.01.2012 10:32)
- RECON
- Откуда: Москва
- Сообщений: 136
SimMotion написал(а):HEXATECH RACING SIMULATOR и SimMotion- эти проекты развивались параллельно, возможно, даже не подозревая друг о друге.
ну, HEXATECH я еще в 2006 на IAAPA видел и он по ходу там уже был не в диковинку… а SimMotion вроде только недавно появился…
хотя, тот же IMON (INJOYMOTION) тоже давно развивается, только вот продвигается не сильно заметно…
- Seliverstoff
- Селивёрстов Максим Альбертович
- Откуда: Москва
- Сообщений: 47
http://vtorio.com/market_news/topic/28 Исправлено piv-ka (14.02.2012 02:29)
- Evgenia
- Евгения Пономарева
- Откуда: Москва
- Сообщений: 93
dshinin написал(а):Сейчас еще и китайцы подключаться…
Татьяна написал(а):Странно, что они до сих пор этого не сделали…
Я помню, как мы на выставке устанавливали аэрохоккей Бэбик. Только из упаковки вынули — набежала толпа китайцев с фотоаппаратами и давай внутренности его фотать. Пришлось шуруповёртом их отгонять :)
*
#7
27.01.2012 04:42
На российском рынке и своих "китайцев" хватает :) Исправлено Evgenia (14.02.2012 05:27)
- SimMotion
- Шарипов Рустам
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Главная »
- Новинки рынка »
- Симулятор Force Dynamics
301 — это бюджетный тренажер с высокой реалистичностью, позволяющий пользователю за счет имитации сил и воздействий ощутить себя частью имитируемой обстановки, игры или обучающей системы.
В 301 используются приемы имитации движения, которые хорошо известны уже много лет. На рынке представлено множество платформ с функциями, аналогичными 301. Чем отличается эта модель? 301 предлагает те же функции, но в более компактном исполнении и по меньшей цене. На выставках опыт от использования модели 301 сравнивают с опытом от использования конкурирующего оборудования, которое не только весит, но и стоит в десятки раз больше. Компания Force Dynamics сумела добиться такого скачка производительности, спроектировав платформу 301 специально для поставленных задач, вместо того чтобы приспособить имеющуюся технологию, предназначенную для перемещения больших масс иными способами.
Обычно, услышав название "вибрационный тренажер", мы рисуем в своем воображении авиационный тренажер, используемый авиакомпаниями и военными. Однако в последние десятилетия вибрационные тренажеры стали активно проникать в индустрию развлечений: большинство достойных внимания парков отдыха имеют пару симуляторов, на выставках и рекламных мероприятиях все чаще появляются коллективные платформы, а в последние годы появились вибрационные игровые симуляторы, такие как Silicon Motorspeedway, и вибрационные симуляторы NASCAR, воспроизводящие трассу кубка Nextel.
Вторым принципиальным элементом после понимания теории симуляции движения, является сама платформа Force Dynamics: то как платформа работает, как она устроена и чем она отличается от конкурентов.
Чтобы создавать впечатление движения, платформа должна двигаться. Для этого используются 3 шариковинтовых линейных привода (собственная разработка Force Dynamics), управляемых сетевым пространственным цифровым сервоприводом. Двигатели приводов развивают пиковую мощность 3 л.с. и пиковую тягу 227 кг каждый; каждый привод имеет диапазон перемещения 46 см. Трапециевидная подвеска, которая (насколько нам известно) не имеет аналогов в этой отрасли, имеет связи жесткости, обеспечивающие устойчивость при высоких поперечных нагрузках, возникающих при быстрых движениях, что позволяет тренажеру двигаться быстрее и безопасней по сравнению с традиционными тренажерами с трубчатой подвеской.
Как только платформа приведена в движение приводами, она должна двигаться реалистично и ненавязчиво. Поднятый центр вращения модели 301 обеспечивает лучшие начальные ощущения, чем другие тренажеры, и уменьшает паразитные силы, вызывающие приступы тошноты. По нашим наблюдениям, менее 1% пользователей испытывали дискомфорт, занимаясь на тренажере 301.
Другой особенностью утопленного кресла в модели 301 является компактность и удобство посадки. Другие платформы, предлагающие такой же диапазон перемещения, что и 301, почти в два раза выше, поэтому для посадки и высадки должны использоваться лестницы или платформы.
Модель 401 и 401cr .
Эта модель очень похожа на 301, но ее возможности намного более совершенны, потому что для имитации движения очень важно ощущение вращения.
Вероятно, Вы интуитивно знаете, что когда управляешь машиной, находящейся в скольжении, именно вращение сигнализирует о том, что что-то не так. Исследования в этой области указывают на то, что если нужно быстро на что-то отреагировать, например на занос машины, физические ощущения поступают быстрее визуальных сигналов примерно на десятую долю секунды; не ощущая вращения, мы вынуждены полагаться на глаза (или в модели 301 на вторичное ощущение потери поперечного сцепления), чтобы понять, что происходит.
Модель 401 имеет +/- 90 градусов углового поворота — этого достаточно, чтобы создать необходимое ощущение: Коэффициент вращения около 50% и время неподвижности около 5 секунд (против менее 1 секунды у большинства платформ 6DOF).
Модель 401cr предлагает еще больше возможностей: она может вращаться бесконечно. Эта модель делает то, на что не способен никакой иной тренажер: она обеспечивает соотношение 1:1 между вращением машины и вращением тренажера без возврата в начальное положение и без обратных сил.
Хотя растянутое во времени вращательное движение, которое сложно ощутить, можно воспроизвести возвратом в начальное положение на тренажере с ограниченным вращением (и более эффективно на тренажере с увеличенным вращением, например 401), возврат в начальное положение означает изменение направления, а это можно заметить. Чем меньше диапазон вращения, тем сильнее проявляется этот недостаток. Если Вы ничего не чувствуете в длинной дуге на 401CR, значит, Вы и не должны ничего чувствовать.
Ощущать что-то, когда Вы не должны ничего ощущать, — это единственное, что может быть хуже, чем не ощущать ничего, когда следует что-то ощущать.
401CR дает именно те ощущения, которых Вы ожидаете, и позволяет Вам сосредоточиться на управлении, а не на интерпретации сигналов тренажера.
Это огромное преимущество! Но когда мы начали испытывать 401, мы поняли следующее: важно чувствовать не только вращение машины при заносе задней оси или в боковом скольжении обеими осями, но и то, как машина "прилипает" к поверхности дороги. Возможность ощущать вращение машины в повороте означает возможность позиционировать себя в пространстве; ощущение вращения говорит мозгу намного больше о том, как близок апекс, нежели изображение, воспринимаемое глазами.
На 301 я ощущаю апекс слишком рано, на настольном симуляторе еще раньше. Ощущение поперечного позиционирования на дороге в стандартной модели 401 превосходно, а в 401cr оно бесподобно.
Ось вращения дает физическое ощущение положения на дороге — и мы не подозревали об этом, когда начинали разработку.
Мы не слышали, чтобы об этом говорили, и мы думаем, что это, опять же, связано с большим диапазоном вращения, предлагаемым моделями 401 и 401cr. Способность точно воспроизводить длинные виражи на средних скоростях, и в особенности виражи на подходе к апексу основана на очень большом диапазоне вращения, а это того, чего не хватает обычным платформам 6-dof. Мы думаем, что это ощущение положения принципиально для точного управления машиной, для обучения и реалистичной имитации. Мы уверены, что эта особенность делает серию 401 на голову выше конкурирующих платформ.
17.01.2012 08:58