Сеть детских пиццерий Chuck E. Cheeses’s выходит в Россию
#1
Американские пиццерии, больше напоминающие парк развлечений, могут появится в нашей стране. Как рассказал «Маркеру» источник, близкий к компании, сейчас идут переговоры о продаже франшизы ряду российских предпринимателей. Пока оформляются документы — недавно было запатентовано название сети в нашей стране и зарегистрирован домен в зоне .ru.
Пиццерии Chuck E. Cheese's рассчитаны на детей младшего школьного возраста и по внешнему виду больше напоминают парк развлечений, чем кафе. В заведениях сети можно поиграть в видеоигры, покататься на маленьких паровозиках или позаниматься скалолазанием. Одна из основных статей дохода компании — детские праздники. Сеть основана в 1970-е. Сейчас в США открыто более 500 ресторанов. Также компания работает в Канаде, Саудовской Аравии, Гватемале, Мексике, Турции и др. Она развивается по франшизе. Минимальная сумма, необходимая для открытия, составляет $800 тыс.
Как рассказал исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко, к ним пока предложений о сотрудничестве от Chuck E. Cheeses’s не поступало. Однако он считает, что формат будет успешен в России. По его словам, сейчас российские предприниматели все чаще ориентируются на маленьких посетителей.
— Тенденция налицо: сейчас каждое заведение стремится угодить детям. Для них создают специальные комнаты, предусматривают специальное меню и предлагают какие-то особые услуги, — рассказывает эксперт. — Бизнес понимает: нужно угодить детям, чтобы сделать лояльными родителей.
Эксперт подчеркнул, что компании понадобятся многомиллионные инвестиции, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию McDonald’s. В России мышонок на вывеске пиццерии никому не известен.
В успех концепции не верит генеральный директор консалтинговой компании Russian HoReCa Group Павел Федоров. Он считает, что российский потребитель не захочет совмещать поход в парк развлечений и в пиццерию.
— Сейчас люди ходят в пиццерии не для того, чтобы развлекаться, а чтобы поболтать или просто поесть. Дополнительные развлекательные опции родителей будут просто раздражать. Они не захотят приходить в такие пиццерии регулярно и будут откладывать это до праздников, что, конечно, негативно скажется на доходах компании, — сказал эксперт.
В мировом масштабе доходы компании растут. За первые шесть месяцев этого года сеть получила доход в размере $492, 3 млн — на 10% больше, чем в первом полугодии прошлого года.
Получить официальный комментарий Chuck E. Cheese's не удалось.Источник
Новость добавлена Татьяна 10.09.2012 00:36
Пиццерии Chuck E. Cheese's рассчитаны на детей младшего школьного возраста и по внешнему виду больше напоминают парк развлечений, чем кафе. В заведениях сети можно поиграть в видеоигры, покататься на маленьких паровозиках или позаниматься скалолазанием. Одна из основных статей дохода компании — детские праздники. Сеть основана в 1970-е. Сейчас в США открыто более 500 ресторанов. Также компания работает в Канаде, Саудовской Аравии, Гватемале, Мексике, Турции и др. Она развивается по франшизе. Минимальная сумма, необходимая для открытия, составляет $800 тыс.
Как рассказал исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко, к ним пока предложений о сотрудничестве от Chuck E. Cheeses’s не поступало. Однако он считает, что формат будет успешен в России. По его словам, сейчас российские предприниматели все чаще ориентируются на маленьких посетителей.
— Тенденция налицо: сейчас каждое заведение стремится угодить детям. Для них создают специальные комнаты, предусматривают специальное меню и предлагают какие-то особые услуги, — рассказывает эксперт. — Бизнес понимает: нужно угодить детям, чтобы сделать лояльными родителей.
Эксперт подчеркнул, что компании понадобятся многомиллионные инвестиции, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию McDonald’s. В России мышонок на вывеске пиццерии никому не известен.
В успех концепции не верит генеральный директор консалтинговой компании Russian HoReCa Group Павел Федоров. Он считает, что российский потребитель не захочет совмещать поход в парк развлечений и в пиццерию.
— Сейчас люди ходят в пиццерии не для того, чтобы развлекаться, а чтобы поболтать или просто поесть. Дополнительные развлекательные опции родителей будут просто раздражать. Они не захотят приходить в такие пиццерии регулярно и будут откладывать это до праздников, что, конечно, негативно скажется на доходах компании, — сказал эксперт.
В мировом масштабе доходы компании растут. За первые шесть месяцев этого года сеть получила доход в размере $492, 3 млн — на 10% больше, чем в первом полугодии прошлого года.
Получить официальный комментарий Chuck E. Cheese's не удалось.Источник Новость добавлена Татьяна
10.09.2012 00:36