Это авторитетное издание в индустрии отдыха и развлечений в России и за рубежом, он посвящен актуальным тенденциям развития отрасли. Приятно было обнаружить в нем статью о нашем с вами горячо любимом парке Горького.
Неожиданностью было то, что автор статьи Фульвио Тардини, один из авторитетнейших экспертов в индустрии развлечения поставил нам хорошую оценку, сравнивая наш парк с парком Горького в Москве. Этот парк был и остается главным парком страны.
Для тех, кому интересно, ниже, привожу текст этой статьи. Любите себя, читайте вместе с нами!
Парк им. Горького в Москве и Перми. Причины успеха
Есть нечто общее, объединяющее два парка им. Горького в Москве и Перми, и это не только название.
Москва.
Что касается ПКиО им. Горького в Москве, то здесь, в соответствии с последними модными тенденциями, была осуществлена грамотная реконструкция парка, а также проведены тщательные архитектурные исследования ландшафта.
Теперь парк имеет очень элегантный, приятный, я бы даже сказал, авангардный вид: полностью изменены парковые дорожки, новый ландшафт имеет английский вид, места для всех категорий посетителей продуманы и гармонично вписаны в общую концепцию парка.
Ни разу не были использованы материалы, которые нарушали бы саму природу парка. Современные деревянные и другие легкие конструкции стали естественными элементами парка, а не чужеродными телами.
В этом духе были построены рестораны, кафе, летний кинотеатр, спортивные площадки для пляжного волейбола, петанка (petanque - игра с бросанием шаров), пляжного футбола, организованы танцевальные площадки для латино (и не только, я надеюсь), подмостки для массовых мероприятий, детские площадки, газоны, где можно просто посидеть или полежать, наслаждаясь солнцем и прекрасным днем.
Результат, по-моему, впечатляющий. Посещаемость значительно возросла. Важно еще то, что социальный уровень посетителей изменился – теперь это продвинутая образованная публика с достатком (upper middle class), которая ранее не ходила в парк.
Такой успех объясняется не только заботой о ландшафте, любовью к деталям, прекрасным вкусом. Конечно, это его составляющие, но не только!
Другая причина возросшей популярности - это организация мероприятий, встреч, маленьких фестивалей, в которые вовлекают посетителей абсолютно разных интересов. Любители футбола могут посмотреть матч на огромном экране, киноманы - фильмы, проводятся фестивали для любителей французской музыки или цветоводов.
Короче говоря, у того, кто приходит в парк, появляется ощущение порядка, заботы, внимания к его потребностям, появляется возможность получить целую гамму впечатлений и развлечений – от культурных до просто развлекательных, удовлетворяющих большую часть парковой аудитории.
Пермь.
Что касается ПКиО им. Горького в Перми, здесь речь пойдет о схожих, но не идентичных вещах. Директор этого парка уже давно интуитивно понял, насколько важно создать в парке особую атмосферу, приятный ландшафт, порядок и изящество. Исходя из этого, было уделено огромное внимание ландшафту, посеву газона, посадке цветов, изменению формы клумб. Были полностью исключены некоторые элементы паркового дизайна, имевшие неприглядный вид, скрупулезно проработаны и приведены в полную гармонию все детали в парке (изменен дизайн скамеек, внешний вид ресторанов и кафе и т.д.)
В отличие от московского парка, здесь наблюдается щепетильное и трепетное отношение к аттракционам. Новая катальная гора - Spinning Coaster, производства "Дзамперла" - прекрасно вписалась в природу городского парка и идеально подходит для всех категорий посетителей. Ее солидность и тематизация придали вкус свежести и новизны даже тем аттракционам, с которыми посетители парка уже давно знакомы.
Что меня особенно поразило, это появление в парке многочисленных киосков, домиков, фасадов в стиле старой Европы, которые являются либо небольшими торговыми точками, где продают игрушки, фонарики, сувениры, либо маленькими аттракционами типа тира, игровых автоматов, силомеров.
Подобная торговая деятельность в парках обычно придает ему неопрятный вид, ощущение рынка или, того хуже, базара. В данном же случае, этого не произошло. Наоборот, была создана особая и очень приятная атмосфера, которая вызывает у посетителя желание остановиться, и потратить деньги.
Уютные и красивые улочки парка, стилизованные под Париж или Лондон, настраивают на прогулку и отдых, что, в свою очередь, положительно сказывается на выручке от аттракционов и на мелкой торговле.
Отдельного разговора заслуживают рестораны - слава богу, здесь нет никаких мангалов с шашлыками, пивных палаток, где пиво подается в пластиковых стаканах неряшливого вида официантами в майках. Отведать шашлык можно в каком-нибудь восточном ресторане, устроившись в удобном кресле, где обслуживают молодые, вежливые, усердные официанты, всегда одетые в чистую униформу.
Приятно отведать какое-нибудь блюдо с пастой, или просто выпить чашечку кофе, сидя на веранде итальянского ресторана в атмосфере покоя и полного расслабления.
Этот ресторан называется "Casa mia" ("Мой дом").
Результатом в парке Перми так же, как и в Москве, стало значительное увеличение числа посетителей, и так же изменился их социальный уровень - средний, зажиточный класс, который ранее игнорировал парк, сейчас посещает парк, "живет" в нем и регулярно возвращается. Вот два разных закона, которые невозможно сравнивать, о которых я писал, переписывал и многократно повторял, о которых, возможно, все знают, но зачастую забывают:
- Первый закон: природа и ландшафт - это самые главные достопримечательности парка.
- Второй закон: любой элемент в парке, будь то аттракцион, ресторан, или кафе, должен быть "удивительным".
Москва и Пермь - два абсолютно разных города. Но они являются примером того, как кропотливая, упорная работа, сделанная от всего сердца, и четко поставленные цели дают прекрасные результаты.
Браво тем, кто придумывал, проектировал, управляет Парком им. Горького в Москве, и браво тем, кто, находясь далеко от Москвы, имея абсолютно другие проблемы, добился таких же результатов (Браво, Рашид Раффакович Габдуллин!).Источник
Новость добавлена piv-ka 14.09.2012 02:47
У меня интересные и, несомненно, приятные новости для вас.
На прошлой неделе я получил новый выпуск журнала КИР (Каталог Индустрии Развлечений).
Это авторитетное издание в индустрии отдыха и развлечений в России и за рубежом, он посвящен актуальным тенденциям развития отрасли. Приятно было обнаружить в нем статью о нашем с вами горячо любимом парке Горького.
Неожиданностью было то, что автор статьи Фульвио Тардини, один из авторитетнейших экспертов в индустрии развлечения поставил нам хорошую оценку, сравнивая наш парк с парком Горького в Москве. Этот парк был и остается главным парком страны.
Для тех, кому интересно, ниже, привожу текст этой статьи.
Любите себя, читайте вместе с нами!
Парк им. Горького в Москве и Перми. Причины успеха
Есть нечто общее, объединяющее два парка им. Горького в Москве и Перми, и это не только название.
Москва.
Что касается ПКиО им. Горького в Москве, то здесь, в соответствии с последними модными тенденциями, была осуществлена грамотная реконструкция парка, а также проведены тщательные архитектурные исследования ландшафта.
Теперь парк имеет очень элегантный, приятный, я бы даже сказал, авангардный вид: полностью изменены парковые дорожки, новый ландшафт имеет английский вид, места для всех категорий посетителей продуманы и гармонично вписаны в общую концепцию парка.
Ни разу не были использованы материалы, которые нарушали бы саму природу парка. Современные деревянные и другие легкие конструкции стали естественными элементами парка, а не чужеродными телами.
В этом духе были построены рестораны, кафе, летний кинотеатр, спортивные площадки для пляжного волейбола, петанка (petanque - игра с бросанием шаров), пляжного футбола, организованы танцевальные площадки для латино (и не только, я надеюсь), подмостки для массовых мероприятий, детские площадки, газоны, где можно просто посидеть или полежать, наслаждаясь солнцем и прекрасным днем.
Результат, по-моему, впечатляющий. Посещаемость значительно возросла. Важно еще то, что социальный уровень посетителей изменился – теперь это продвинутая образованная публика с достатком (upper middle class), которая ранее не ходила в парк.
Такой успех объясняется не только заботой о ландшафте, любовью к деталям, прекрасным вкусом. Конечно, это его составляющие, но не только!
Другая причина возросшей популярности - это организация мероприятий, встреч, маленьких фестивалей, в которые вовлекают посетителей абсолютно разных интересов. Любители футбола могут посмотреть матч на огромном экране, киноманы - фильмы, проводятся фестивали для любителей французской музыки или цветоводов.
Короче говоря, у того, кто приходит в парк, появляется ощущение порядка, заботы, внимания к его потребностям, появляется возможность получить целую гамму впечатлений и развлечений – от культурных до просто развлекательных, удовлетворяющих большую часть парковой аудитории.
Пермь.
Что касается ПКиО им. Горького в Перми, здесь речь пойдет о схожих, но не идентичных вещах. Директор этого парка уже давно интуитивно понял, насколько важно создать в парке особую атмосферу, приятный ландшафт, порядок и изящество. Исходя из этого, было уделено огромное внимание ландшафту, посеву газона, посадке цветов, изменению формы клумб. Были полностью исключены некоторые элементы паркового дизайна, имевшие неприглядный вид, скрупулезно проработаны и приведены в полную гармонию все детали в парке (изменен дизайн скамеек, внешний вид ресторанов и кафе и т.д.)
В отличие от московского парка, здесь наблюдается щепетильное и трепетное отношение к аттракционам. Новая катальная гора - Spinning Coaster, производства "Дзамперла" - прекрасно вписалась в природу городского парка и идеально подходит для всех категорий посетителей. Ее солидность и тематизация придали вкус свежести и новизны даже тем аттракционам, с которыми посетители парка уже давно знакомы.
Что меня особенно поразило, это появление в парке многочисленных киосков, домиков, фасадов в стиле старой Европы, которые являются либо небольшими торговыми точками, где продают игрушки, фонарики, сувениры, либо маленькими аттракционами типа тира, игровых автоматов, силомеров.
Подобная торговая деятельность в парках обычно придает ему неопрятный вид, ощущение рынка или, того хуже, базара. В данном же случае, этого не произошло. Наоборот, была создана особая и очень приятная атмосфера, которая вызывает у посетителя желание остановиться, и потратить деньги.
Уютные и красивые улочки парка, стилизованные под Париж или Лондон, настраивают на прогулку и отдых, что, в свою очередь, положительно сказывается на выручке от аттракционов и на мелкой торговле.
Отдельного разговора заслуживают рестораны - слава богу, здесь нет никаких мангалов с шашлыками, пивных палаток, где пиво подается в пластиковых стаканах неряшливого вида официантами в майках. Отведать шашлык можно в каком-нибудь восточном ресторане, устроившись в удобном кресле, где обслуживают молодые, вежливые, усердные официанты, всегда одетые в чистую униформу.
Приятно отведать какое-нибудь блюдо с пастой, или просто выпить чашечку кофе, сидя на веранде итальянского ресторана в атмосфере покоя и полного расслабления.
Этот ресторан называется "Casa mia" ("Мой дом").
Результатом в парке Перми так же, как и в Москве, стало значительное увеличение числа посетителей, и так же изменился их социальный уровень - средний, зажиточный класс, который ранее игнорировал парк, сейчас посещает парк, "живет" в нем и регулярно возвращается.
Вот два разных закона, которые невозможно сравнивать, о которых я писал, переписывал и многократно повторял, о которых, возможно, все знают, но зачастую забывают:
- Первый закон: природа и ландшафт - это самые главные достопримечательности парка.
- Второй закон: любой элемент в парке, будь то аттракцион, ресторан, или кафе, должен быть "удивительным".
Москва и Пермь - два абсолютно разных города. Но они являются примером того, как кропотливая, упорная работа, сделанная от всего сердца, и четко поставленные цели дают прекрасные результаты.
Браво тем, кто придумывал, проектировал, управляет Парком им. Горького в Москве, и браво тем, кто, находясь далеко от Москвы, имея абсолютно другие проблемы, добился таких же результатов (Браво, Рашид Раффакович Габдуллин!).Источник Новость добавлена piv-ka
14.09.2012 02:47