Перспективы для вендинга в новой парковой индустрии
#1
Россия стремительно вступает в эпоху культурной парковой революции. Отныне современный городской парк представляет собой продукт новейших инженерных и дизайнерских решений, развитую инфраструктуру, сеть аттракционов и одновременно предмет искусства.
Парки нового поколения – комфортное место встречи и отдыха всей семьи, которое объединяет в себе воспитательную, развлекательную и образовательную функции. Поэтому участие в благоустройстве парка дает возможность развивать свой бизнес многим компаниям различных сегментов, которые готовы предоставить свои услуги и товары, начиная с ландшафтных работ и заканчивая розничной торговлей.
Как говорится в проекте государственной программы «Развитие индустрии отдыха и туризма», среди основных проблем развития индустрии отдыха и туризма на территориях общего пользования – недостаточное количество организованных площадок для мелкорозничной торговли и общественного питания.
И в этом вопросе на всех этапах развития парковой инфраструктуры перспективные условия для организации бизнеса открываются перед вендинговыми компаниями, как новой формы организации уличной торговли, которую позитивно оценивают потребители.
На рентабельность вендинга в значительной мере влияет размещения автоматов. Это места ожидания, отдыха, где собирается большое количество людей. По официальным данным посещаемость московских парков культуры и отдыха достигла с начала года 16 млн. человек, а в 2013 году ожидается – 18 млн.
За годы работы вендинговых автоматов в России потребители успели к ним привыкнуть, и уже можно выделить те группы товаров, которые люди предпочитают приобретать на ходу.
Согласно опросам, которые проводились в Москве, клиенты вендинговых компаний предпочитают покупать в автоматах кофе, напитки, сигареты, бутерброды или пиццу, молочные йогурты, а так же штучные товары. Так же спросом пользуются всевозможные платежные терминалы, и так называемые информационные киоски. Респонденты считают их неотъемлемой частью современного парка развлечений.
Торговые автоматы, размещенные на территориях парков, успешно помогают удовлетворить основные их запросы: - высокое качество продукта. - быстрый доступ к продукту. - ненавязчивое объяснение преимуществ продукта. - постоянное наличие продукта в определенном месте.
По оценкам экспертов, на сегодняшний день новая парковая индустрия – перспективная площадка для вендинга, так как этот бизнес только проходит процесс становления. По всему миру работают около 20 млн. различных торговых автоматов. При этом в России на 1 продовольственный вендинговый автомат приходится 100 тыс. человек, тогда как в Европе — на 120 человек, а в США — на 20 человек.
Массовое обновление парков и развлекательных центров, согласно новым реалиям, уже побудило всех игроков рынка к интенсивным связям. Всевозможные форумы и выставки стали местом активного сотрудничества и налаживания деловых контактов.
В индустрии развлечений России и на территории СНГ таким местом, прежде всего, является Евразийская выставка паркового и развлекательного оборудования EAAPA. Эта выставка собирает производителей и покупателей со всего мира. Ежегодно, в рамках выставки, проходят конференции, образовательные семинары, бизнес-тренинги, на которых ведущие специалисты отрасли представляют инновационные идеи, новейшие технологии и оборудование, а так же напрямую договариваются о партнерстве.Источник
Новость добавлена EAAPA 27.09.2012 04:24
Парки нового поколения – комфортное место встречи и отдыха всей семьи, которое объединяет в себе воспитательную, развлекательную и образовательную функции. Поэтому участие в благоустройстве парка дает возможность развивать свой бизнес многим компаниям различных сегментов, которые готовы предоставить свои услуги и товары, начиная с ландшафтных работ и заканчивая розничной торговлей.
Как говорится в проекте государственной программы «Развитие индустрии отдыха и туризма», среди основных проблем развития индустрии отдыха и туризма на территориях общего пользования – недостаточное количество организованных площадок для мелкорозничной торговли и общественного питания.
И в этом вопросе на всех этапах развития парковой инфраструктуры перспективные условия для организации бизнеса открываются перед вендинговыми компаниями, как новой формы организации уличной торговли, которую позитивно оценивают потребители.
На рентабельность вендинга в значительной мере влияет размещения автоматов. Это места ожидания, отдыха, где собирается большое количество людей. По официальным данным посещаемость московских парков культуры и отдыха достигла с начала года 16 млн. человек, а в 2013 году ожидается – 18 млн.
За годы работы вендинговых автоматов в России потребители успели к ним привыкнуть, и уже можно выделить те группы товаров, которые люди предпочитают приобретать на ходу.
Согласно опросам, которые проводились в Москве, клиенты вендинговых компаний предпочитают покупать в автоматах кофе, напитки, сигареты, бутерброды или пиццу, молочные йогурты, а так же штучные товары. Так же спросом пользуются всевозможные платежные терминалы, и так называемые информационные киоски. Респонденты считают их неотъемлемой частью современного парка развлечений.
Торговые автоматы, размещенные на территориях парков, успешно помогают удовлетворить основные их запросы:
- высокое качество продукта.
- быстрый доступ к продукту.
- ненавязчивое объяснение преимуществ продукта.
- постоянное наличие продукта в определенном месте.
По оценкам экспертов, на сегодняшний день новая парковая индустрия – перспективная площадка для вендинга, так как этот бизнес только проходит процесс становления. По всему миру работают около 20 млн. различных торговых автоматов. При этом в России на 1 продовольственный вендинговый автомат приходится 100 тыс. человек, тогда как в Европе — на 120 человек, а в США — на 20 человек.
Массовое обновление парков и развлекательных центров, согласно новым реалиям, уже побудило всех игроков рынка к интенсивным связям. Всевозможные форумы и выставки стали местом активного сотрудничества и налаживания деловых контактов.
В индустрии развлечений России и на территории СНГ таким местом, прежде всего, является Евразийская выставка паркового и развлекательного оборудования EAAPA. Эта выставка собирает производителей и покупателей со всего мира. Ежегодно, в рамках выставки, проходят конференции, образовательные семинары, бизнес-тренинги, на которых ведущие специалисты отрасли представляют инновационные идеи, новейшие технологии и оборудование, а так же напрямую договариваются о партнерстве.Источник Новость добавлена EAAPA
27.09.2012 04:24