Ярмарка Аттракционов EAS признает успешность модели ПортАвентура в Европе
#1
ПортАвентура находится в центре внимания на открытии Европейской ярмарки аттракционов European Attraction Show (EAS) в Берлине, одном из трех важнейших мероприятий в этой отрасли, на котором собираются директора из более 300 тематических парков развлечений и отдыха в Европе. ПортАвентура приняла участие в «Завтраке лидеров EAS», на котором были представлены ключевые факторы успешной модели, которые позволили увеличить число посетителей в 2011 году на полмиллиона человек, достигнув показателя в 3,7 миллионов посетителей в год.
Помимо этого, траектория ПортАвентура получила признание через вручение премии престижного немецкого журнала Kirmes & Parks, специализированного на тематических парках, за лучший европейский аттракцион 2012, американскую горку «Шамбала: экспедиция в Гималаи». Серхио Федер, исполнительный президент ПортАвентура, подчеркнул важность этой премии: «За всю мою карьеру в управлении тематическими парками, я никогда еще не брался за такой проект. В нем превосходно сочетаются три необходимых для тематического парка ингредиента: аттракцион высшего уровня в отношении дизайна, аттракцион, бьющий рекордные показатели, и грандиозность проекта, который занимает более 14 000 м2 и воплощает легендарное королевство». Также Президент отметил что «этот проект был реализован благодаря работе и самоотдаче всей управляющей команды ПортАвентура и безоговорочной поддержке Investindustrial».
На ярмарке представители ПортАвентура предоставили интервью специализированным средствам массовой информации. В этом отношении, Джованни Модена, директор по операционному управлению ресорта, сфокусировал свои заявления на модели интегрированного управления, инновациях в парке и отелях, и оптимизации услуг. Также он прокомментировал проекты сезона 2012 года: «Шамбала», «Школа вождения», обновление одноименного отеля «ПортАвентура» и паркинг для автодомов. Фернандо Альдекоа, генеральный директор ПортАвентура, произнес вступительную речь, в которой подчеркнул значимость инновации, постоянного элемента стратегии ПортАвентура: проект начал свое развитие с парка аттракционов, который вскоре превратился в целое туристическое направление благодаря созданию аквапарка и открытию отелей.
Таким образом произошел переход от концепции парка аттракционов к концепции ресорта, как комплексного туристического направления отдыха на европейском уровне. Эта стратегическая ориентировка получила развитие после открытия третьего и четвертого отелей, достигнув общей вместимости в 2 000 номеров. «В 2009 году ПортАвентура уже был развитым тематическим парком и начинал свое превращение в ресорт», пояснил Альдекоа этим утром. В стремлении превратиться в европейскую модель, ПортАвентура предпринял очередной шаг в 2012 году, открыв публике новую американскую горку «Шамбала», которая побила три европейских рекорда: самый высокий гиперкостер (76 м), самый скоростной гиперкостер (134 км/ч) и самый высокий участок падения (78 м) в Европе. Подтверждением ее успеха стали более 1,5 миллиона пассажиров, которые прокатились на горке с момента ее инаугурации в мае 2012.
Стратегия ПортАвентура подразумевает постоянное обогащение уже существующего продукта. Так, акционеры одобрили в 2010 году план инвестиций объемом 80 миллионов евро на протяжение последующих четырех лет, чтобы развить не только «Шамбала» и «СезамАвентура», но и рестораны, магазины, представления, как в самом парке, так и в отелях. Эти меры нашли свое отражение в увеличении на 15% продаж сезонных билетов, чье количество достигло 35 000. ПортАвентура приложил много усилий для роста туристического потока из-за рубежа. На протяжении 2011 года, 30% посетителей приезжали из Франции, Великобритании и России (на сегодняшний день 8% посетителей ПортАвентура - это россияне). В планах компании по-прежнему остается стремление к развитию новых рынков, таких как Германия и страны Бенилюкса.Источник
Новость добавлена Татьяна 12.10.2012 03:13
Помимо этого, траектория ПортАвентура получила признание через вручение премии престижного немецкого журнала Kirmes & Parks, специализированного на тематических парках, за лучший европейский аттракцион 2012, американскую горку «Шамбала: экспедиция в Гималаи». Серхио Федер, исполнительный президент ПортАвентура, подчеркнул важность этой премии: «За всю мою карьеру в управлении тематическими парками, я никогда еще не брался за такой проект. В нем превосходно сочетаются три необходимых для тематического парка ингредиента: аттракцион высшего уровня в отношении дизайна, аттракцион, бьющий рекордные показатели, и грандиозность проекта, который занимает более 14 000 м2 и воплощает легендарное королевство». Также Президент отметил что «этот проект был реализован благодаря работе и самоотдаче всей управляющей команды ПортАвентура и безоговорочной поддержке Investindustrial».
На ярмарке представители ПортАвентура предоставили интервью специализированным средствам массовой информации. В этом отношении, Джованни Модена, директор по операционному управлению ресорта, сфокусировал свои заявления на модели интегрированного управления, инновациях в парке и отелях, и оптимизации услуг. Также он прокомментировал проекты сезона 2012 года: «Шамбала», «Школа вождения», обновление одноименного отеля «ПортАвентура» и паркинг для автодомов. Фернандо Альдекоа, генеральный директор ПортАвентура, произнес вступительную речь, в которой подчеркнул значимость инновации, постоянного элемента стратегии ПортАвентура: проект начал свое развитие с парка аттракционов, который вскоре превратился в целое туристическое направление благодаря созданию аквапарка и открытию отелей.
Таким образом произошел переход от концепции парка аттракционов к концепции ресорта, как комплексного туристического направления отдыха на европейском уровне. Эта стратегическая ориентировка получила развитие после открытия третьего и четвертого отелей, достигнув общей вместимости в 2 000 номеров. «В 2009 году ПортАвентура уже был развитым тематическим парком и начинал свое превращение в ресорт», пояснил Альдекоа этим утром. В стремлении превратиться в европейскую модель, ПортАвентура предпринял очередной шаг в 2012 году, открыв публике новую американскую горку «Шамбала», которая побила три европейских рекорда: самый высокий гиперкостер (76 м), самый скоростной гиперкостер (134 км/ч) и самый высокий участок падения (78 м) в Европе. Подтверждением ее успеха стали более 1,5 миллиона пассажиров, которые прокатились на горке с момента ее инаугурации в мае 2012.
Стратегия ПортАвентура подразумевает постоянное обогащение уже существующего продукта. Так, акционеры одобрили в 2010 году план инвестиций объемом 80 миллионов евро на протяжение последующих четырех лет, чтобы развить не только «Шамбала» и «СезамАвентура», но и рестораны, магазины, представления, как в самом парке, так и в отелях. Эти меры нашли свое отражение в увеличении на 15% продаж сезонных билетов, чье количество достигло 35 000. ПортАвентура приложил много усилий для роста туристического потока из-за рубежа. На протяжении 2011 года, 30% посетителей приезжали из Франции, Великобритании и России (на сегодняшний день 8% посетителей ПортАвентура - это россияне). В планах компании по-прежнему остается стремление к развитию новых рынков, таких как Германия и страны Бенилюкса.Источник Новость добавлена Татьяна
12.10.2012 03:13