Ежегодная конференция «Управление бизнесом 2012» состоится 26-27 октября 2012 в Москве.
#1
Конференция пройдет 26-27 октября 2012 года (пятница-суббота) в гостиничном комплексе "Бородино Бизнес Отель" в Москве. В конференции примут участие успешные предприниматели и владельцы компаний, бизнес консультанты по созданию и развитию бизнеса, а так же эксперты в области маркетинга, продаж, финансов, менеджмента и другие.
Масштабность мероприятия обусловлена практической ценностью, ведь главная цель этой конференции – предоставление участникам основных необходимых инструментов и знаний для масштабирования и ускоренного роста бизнеса, поделиться опытом, а так же предоставить участникам мероприятия возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и построить новые партнерские отношения и полезные знакомства. Для вовлечения наибольшего числа посетителей конференции будет доступна Online-трансляция по России и странам СНГ.
Построение системы продаж Констатин Бакшт, владелец "Капитал Консалтинг"
Как привлечь крупные контракты? Александр Левченко, председатель организации "Деловая Россия" Москва
Увеличение эффективности продаж с помощью внедрениях двухшаговых систем Дмитрий Крутов, Сергей Капустин, владельцы "Mokselle", "Энергосберегающие системы"
Эффективное участие в тендерах Ксения Емцова, советник по госзакупкам МИД Российской Федерации.
Массовые продажи, как результат фанатского маркетинга Алекс Айвенго, эксперт по массовым продажам Секция №2: Управление маркетингом
Применение маркетинговых приемов крупных компаний на предприятиях малого и среднего бизнеса Максим Поташев, Михаил Левандовский двукратные чемпионы мира "Что? Где? Когда?" владельцы агентства R&P Consulting
Комплексное увеличение интернет-продаж c позиции управленца Антон Ельницкий, директор агентства "Интернет-продажи"
E-mail копирайтинг и многошаговые цепочки касаний Денис Чернаков, Алексей Назаров руководители Grow Solutions в BBDO Group Управление репутацией бизнеса в онлайне Леонид Бугаев, генеральный директор Nordic Секция №3: Специальные методы продвижения Эффективный event-маркетинг для подъема продаж Андрей Панферов, управляющий партнер Prime Time Productions
Продвижение компании через персональный бренд руководителя Алексей Манихин, управляющий партнер Prime Time Productions Основы продвижения с помощью связей и networking Яков Рогов, генеральный директор Big Brain events
Социальные сети как инструмент развития бизнеса Дмитрий Иваночек, руководитель QB-interactive Создание продающего сайта. Как отсечь лишнее? Сергей Спивак, профессиональный бизнес-тренер и генеральный директор Internest Секция №4: Как привести в порядок финансы Инвестирование и защита капитала Владимир Савенок, генеральный директор "Личного капитала" Основы управления личными и корпоративными финансами Олег Хвостов, финансовый консультант Как малому бизнесу получить субсидии от государства Антон Коробков, управляющий партнер i-Capital Секция №5: Персональная эффективность управленца Персональная эффективность генерального директора Павел Кочкин, основатель EQMBA
Ускорение работы сознания Андрей Сподин, руководитель Центра образовательных INTEN®-технологий
Управление стрессом: приемы саморегуляции Владимир Дашевский, кандидат наук, бизнес-тренер ORATORICA
Секция №6: Автоматизация бизнеса Оптимизация кадров: кого брать в штат, с кем работать удаленно, сколько платить? Василий Воропаев, основатель и генеральный директор free-lance.ru
Как автоматизировать бизнес-процессы и освободить время Дмитрий Соловьев, эксперт в электронной коммерции Как упростить и автоматизировать бухгалтерский учет Антон Шаяхов, руководитель оперативного маркетинга СКБ Контур
Как организовать учет торговой и торгово-производственной компании Евгений Ситчхин, генеральный директор Empire Soft
Секция №7: Менеджмент Правила построения большой системной организации, если Вы не системный человек Петр Осипов, основатель проекта "Бизнес-Молодость" Как управлять удаленными сотрудниками без потери качества Алексей Толкачев, предприниматель, спортсмен (чемпион мира)
Подбор и удержание лучшего персонала Белановский Александр, эксперт по филиальным сетям
Как построить непобедимую команду для бизнеса на основе характеров Илья Степанов, эксперт по типированию Секция №8: Масштабирование бизнеса
Стратегическое управление и поддержание бренда Игорь Стоянов, владелец сети Persona Lab
Брендирование для малого и среднего бизнеса Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight-Москва Тиражирование бизнеса через франчайзинг Андрей Попов, консультант по развитию бизнеса Subway
Покупка и продажа бизнеса Алексей Макаров, сертифицированный бизнес-тренер Института Адизеса (США)Источник
Новость добавлена piv-ka 19.10.2012 02:54
В конференции примут участие успешные предприниматели и владельцы компаний, бизнес консультанты по созданию и развитию бизнеса, а так же эксперты в области маркетинга, продаж, финансов, менеджмента и другие.
Масштабность мероприятия обусловлена практической ценностью, ведь главная цель этой конференции – предоставление участникам основных необходимых инструментов и знаний для масштабирования и ускоренного роста бизнеса, поделиться опытом, а так же предоставить участникам мероприятия возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и построить новые партнерские отношения и полезные знакомства.
Для вовлечения наибольшего числа посетителей конференции будет доступна Online-трансляция по России и странам СНГ.
Подробнее ЗДЕСЬ
Программа конференции:
Секция №1: Удвоение продаж
Построение системы продаж
Констатин Бакшт,
владелец "Капитал Консалтинг"
Как привлечь крупные контракты?
Александр Левченко,
председатель организации "Деловая Россия" Москва
Увеличение эффективности продаж с помощью внедрениях двухшаговых систем
Дмитрий Крутов, Сергей Капустин,
владельцы "Mokselle", "Энергосберегающие системы"
Эффективное участие в тендерах
Ксения Емцова,
советник по госзакупкам МИД Российской Федерации.
Массовые продажи, как результат фанатского маркетинга
Алекс Айвенго,
эксперт по массовым продажам
Секция №2: Управление маркетингом
Применение маркетинговых приемов крупных компаний на предприятиях малого и среднего бизнеса
Максим Поташев, Михаил Левандовский
двукратные чемпионы мира "Что? Где? Когда?"
владельцы агентства R&P Consulting
Комплексное увеличение интернет-продаж c позиции управленца
Антон Ельницкий,
директор агентства "Интернет-продажи"
E-mail копирайтинг и многошаговые цепочки касаний
Денис Чернаков, Алексей Назаров
руководители Grow Solutions в BBDO Group
Управление репутацией бизнеса в онлайне
Леонид Бугаев,
генеральный директор Nordic
Секция №3: Специальные методы продвижения
Эффективный event-маркетинг для подъема продаж
Андрей Панферов,
управляющий партнер Prime Time Productions
Продвижение компании через персональный бренд руководителя
Алексей Манихин,
управляющий партнер Prime Time Productions
Основы продвижения с помощью связей и networking
Яков Рогов,
генеральный директор Big Brain events
Социальные сети как инструмент развития бизнеса
Дмитрий Иваночек,
руководитель QB-interactive
Создание продающего сайта. Как отсечь лишнее?
Сергей Спивак,
профессиональный бизнес-тренер и генеральный директор Internest
Секция №4: Как привести в порядок финансы
Инвестирование и защита капитала
Владимир Савенок,
генеральный директор "Личного капитала"
Основы управления личными и корпоративными финансами
Олег Хвостов,
финансовый консультант
Как малому бизнесу получить субсидии от государства
Антон Коробков,
управляющий партнер i-Capital
Секция №5: Персональная эффективность управленца
Персональная эффективность генерального директора
Павел Кочкин,
основатель EQMBA
Ускорение работы сознания
Андрей Сподин,
руководитель Центра образовательных INTEN®-технологий
Управление стрессом: приемы саморегуляции
Владимир Дашевский,
кандидат наук, бизнес-тренер ORATORICA
Секция №6: Автоматизация бизнеса
Оптимизация кадров: кого брать в штат, с кем работать удаленно, сколько платить?
Василий Воропаев,
основатель и генеральный директор free-lance.ru
Как автоматизировать бизнес-процессы и освободить время
Дмитрий Соловьев,
эксперт в электронной коммерции
Как упростить и автоматизировать бухгалтерский учет
Антон Шаяхов,
руководитель оперативного маркетинга СКБ Контур
Как организовать учет торговой и торгово-производственной компании
Евгений Ситчхин,
генеральный директор Empire Soft
Секция №7: Менеджмент
Правила построения большой системной организации, если Вы не системный человек
Петр Осипов,
основатель проекта "Бизнес-Молодость"
Как управлять удаленными сотрудниками без потери качества
Алексей Толкачев,
предприниматель, спортсмен (чемпион мира)
Подбор и удержание лучшего персонала
Белановский Александр,
эксперт по филиальным сетям
Как построить непобедимую команду для бизнеса на основе характеров
Илья Степанов,
эксперт по типированию
Секция №8: Масштабирование бизнеса
Стратегическое управление и поддержание бренда
Игорь Стоянов,
владелец сети Persona Lab
Брендирование для малого и среднего бизнеса
Сергей Митрофанов,
генеральный директор Brandflight-Москва
Тиражирование бизнеса через франчайзинг
Андрей Попов,
консультант по развитию бизнеса Subway
Покупка и продажа бизнеса
Алексей Макаров,
сертифицированный бизнес-тренер Института Адизеса (США)Источник Новость добавлена piv-ka
19.10.2012 02:54