В Петербурге построят самый большой в России развлекательный центр
#1
Food Retail Group, развивающая сеть ресторанов «Две палочки», приобрела недостроенное здание на ул. Хошимина, 14а, рассказал вчера Михаил Тевелев, которому вместе с Евгением Кадомским принадлежит компания. К осени 2013 г. недострой у метро «Проспект Просвещения» превратится в развлекательный комплекс, где примерно на 15000 кв. м разместятся бильярд, боулинг, лазерный пейнтбол, роллердром, автодром, настольный теннис, ресторан, танцевальная и вокальная школы, обещает Тевелев. Объем инвестиций в проект вместе с покупкой зданий — 1,1 млрд руб., большая часть средств — кредитные, добавляет он, не называя банк. Ожидаемый оборот проекта, по его словам, 400 млн руб. в год, срок окупаемости — восемь лет. Комплекс будет рассчитан на 2000-3000 посетителей в день, говорит он.
«Комплекс будет состоять только из развлечений, управлять большей их частью группа будет самостоятельно», — говорит Тевелев. Партнером рестораторов стал Антон Сигаев, работавший исполнительным директором развлекательного комплекса «Лидер». «Лидер» закрылся в 2011 г. Его бывшим сотрудникам в проекте принадлежит 33%, говорит Сигаев.
Food Retail Group владеет сетью из 37 ресторанов «Две палочки», тремя ресторанами Marcelli’s, ресторанами «Длинный хвост», MyBox, Cafepeople, Vosaduli, а также бизнес-школой управления в индустрии сервиса Swissam. Оборот компании, по словам Тевелева, $130 млн.
К 2020 г. сеть должна насчитывать 20 таких объектов по стране, три из них — в Петербурге, рассказывает Тевелев. Помещения планируется арендовать, средний объем инвестиций в открытие — 350-500 млн руб., говорит Сигаев.
Участок, где появится комплекс, в 2010 г. был передан в аренду ООО «Баск» на 49 лет. По данным ЕГРЮЛ, собственники «Баска» — Александр и Валентина Нешитовы. Связаться с ними вчера не удалось, но два участника рынка недвижимости слышали, что недостроем теперь занимается Food Retail Group.
В Петербурге нет центров, где собраны разные развлекательные услуги, говорит партнер S. A. Ricci в Петербурге Роман Евстратов. Инвестиции в покупку центра с участком он оценивает в $1500 за 1 кв. м. Заполнять площади комплекса исключительно развлекательными услугами можно только при условии, что здание было приобретено с дисконтом, иначе проект без магазинов будет нерентабельным, рассуждает независимый эксперт Борис Юшенков. По его словам, торговля и общепит приносят владельцам комплексов в 2-4 раза больше доходов, чем развлекательные услуги. В потребительской корзине петербуржцев только 10-15% приходится на развлечения, 40 и 45% на непродовольственные и продовольственные товары соответственно, оценивает Юшенков.
Успешность центра зависит от уникальности предоставляемых услуг, а кинотеатр, бильярд и боулинг есть почти в каждом торговом центре, которые в городе в избытке, считает гендиректор УК «Питерлэнд» Виталий Кожин.
Читайте далее:Источник
Новость добавлена Татьяна 16.11.2012 06:05
«Комплекс будет состоять только из развлечений, управлять большей их частью группа будет самостоятельно», — говорит Тевелев. Партнером рестораторов стал Антон Сигаев, работавший исполнительным директором развлекательного комплекса «Лидер». «Лидер» закрылся в 2011 г. Его бывшим сотрудникам в проекте принадлежит 33%, говорит Сигаев.
Food Retail Group владеет сетью из 37 ресторанов «Две палочки», тремя ресторанами Marcelli’s, ресторанами «Длинный хвост», MyBox, Cafepeople, Vosaduli, а также бизнес-школой управления в индустрии сервиса Swissam. Оборот компании, по словам Тевелева, $130 млн.
К 2020 г. сеть должна насчитывать 20 таких объектов по стране, три из них — в Петербурге, рассказывает Тевелев. Помещения планируется арендовать, средний объем инвестиций в открытие — 350-500 млн руб., говорит Сигаев.
Участок, где появится комплекс, в 2010 г. был передан в аренду ООО «Баск» на 49 лет. По данным ЕГРЮЛ, собственники «Баска» — Александр и Валентина Нешитовы. Связаться с ними вчера не удалось, но два участника рынка недвижимости слышали, что недостроем теперь занимается Food Retail Group.
В Петербурге нет центров, где собраны разные развлекательные услуги, говорит партнер S. A. Ricci в Петербурге Роман Евстратов. Инвестиции в покупку центра с участком он оценивает в $1500 за 1 кв. м. Заполнять площади комплекса исключительно развлекательными услугами можно только при условии, что здание было приобретено с дисконтом, иначе проект без магазинов будет нерентабельным, рассуждает независимый эксперт Борис Юшенков. По его словам, торговля и общепит приносят владельцам комплексов в 2-4 раза больше доходов, чем развлекательные услуги. В потребительской корзине петербуржцев только 10-15% приходится на развлечения, 40 и 45% на непродовольственные и продовольственные товары соответственно, оценивает Юшенков.
Успешность центра зависит от уникальности предоставляемых услуг, а кинотеатр, бильярд и боулинг есть почти в каждом торговом центре, которые в городе в избытке, считает гендиректор УК «Питерлэнд» Виталий Кожин.
Читайте далее:Источник Новость добавлена Татьяна
16.11.2012 06:05