- k311
- Кондратьев Игорь
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1
- krasikov
- Красиков Николай Александрович
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Сообщений: 170
- arcade sale
- Александр
- Откуда: Киев
- Сообщений: 1
Так же, хочу отметить, что негативный оттенок ситуация с акулой приобрела только после того, как посетители обнаружили у акулы ободранный нос, а произошло это через 2-3 недели после ее новоселья в Ocean Plaza.
Меня, как жителя Киева, сей факт реально возмущает и рыбину откровенно жаль.
Относительно положительного эффекта акулы для ТЦ: Народ валит посмотреть на акулу толпами, многие с детьми,прям новый вид отдыха для изголодавшегося за экзотикой рабочего класса.
Но вся печаль в том, что люди приходят поглазеть на акулу, а не за покупками... ТЦ это конечно же очень на руку т.к. посетителей (проходняк) огромный и можно обоснованно ломить высокую арендную ставку, а вот то, что %реальных покупателей из этих посетителей - гулькин нос, это печальная и объективная реальность для арендаторов, которые с унынием наблюдают толпы проходящих мимо потенциальных клиентов, намеренно шагающих в гости к акуле...
Как скажется пиар-программа "Ocean Plaza" на здоровье акулы и не окажутся ли подобные действия анти-рекламой для ТРЦ, разбирались аналитики раздела "новости Украины" и "новости социальных сетей" журнала инвесторов "Биржевой лидер".
Песчаная тигровая акула, находящаяся в аквариуме недавно открывшегося в Киеве ТРЦ под названием "Ocean Plaza", является заключительным и уникальным элементом в дизайне торгового центра.
Возможный положительный эффект от такого "зрелища" в торгово-развлекательном центре инвесторы, конечно же оценили. А вот о возможных негативных последствиях они, вероятно, забыли.
Изначально данная пиар-реклама была рассчитана на то, что акула сможет привлечь детей вместе с их родителями посетить новый ТРЦ. Кроме того, эту программу назвали даже "познавательной", экологами она была одобрена. Однако сейчас вокруг животного поднялся настоящий скандал: "Свободу акуле!", твердит на своих страничках в социальных сетях молодежь. А у входа в ТРЦ, тем временем, митинговали общественные организации, призывая руководство Ocean Plaza задуматься о здоровье акулы.
Оценивая возможные риски такой пиар-кампании, руководству Океан Плазы стоило учесть:
1) Возможный провал самой идеи – в разных странах одна и та же идея может восприниматься публикой абсолютно по-разному. И если в одном государстве идея с акулами могла принести ошеломляющую популярность торговому центру, то в другом государстве – руководителей ТРЦ может ожидать абсолютный провал.
2) Масштабы экологического движения в мире: если еще 15-20 лет назад не существовало такой мощной базы для развития экологического движения, то на сегодняшний день такие организации довольно стабильные и влияющие. Несмотря на то, что обычно их заявления носят всего лишь рекомендательный характер, многие прислушиваются к мнению "защитников природы". Таким образом, формируется потенциальное отношение посетителей того же ТРЦ к подобным проектам.
(В субботу, 12 января, под стенами киевского ТРЦ Ocean Plaza состоялась акция в защиту песчаной тигровой акулы, которую содержат в аквариуме комплекса. Митинг, в котором приняли участие пару десятков человек, был организован движением Земляне, гражданской кампанией Форум спасения Киева и Ассоциацией защитников животных Украины. )
Все это, несомненно, имеет прямое отношение к будущей деятельности Океан Плазы: в случае провала, как и в случае "активизации" экологического движения, бизнесу грозит если не крах, то, по крайней мере, большие убытки.
Автор: Камилла ТерраИсточник
17.01.2013 00:39