Разработан проект технического регламента Таможенного союза «О безопасности аттракционов»
#1
Минпромторг России разработал проект технического регламента Таможенного союза, касающийся безопасности аттракционов.
В документе сообщается, что технический регламент Таможенного союза «О безопасности аттракционов» вступает в силу в феврале 2015 года.
"Аттракционы отличаются тем, что биомеханические воздействия преднамеренно создаются в них для развлечения людей за счет стимулирования их сенсорной системы. В связи с этим в аттракционах могут появиться помимо механических, электрических и других существенные биомеханические опасности для пассажиров. Пассажиры, перемещаемые аттракционами, подвергаются воздействию инерционных сил. Величина, направление, продолжительность воздействия и скорость изменения этих сил могут создать риски, которые нужно минимизировать. Риски могут увеличиваться применением развлекательных эффектов." - говорится в документе (В то время как устройства, перевозящие пассажиров, такие как машины, системы транспорта, лифты, канатные дороги и тому подобные конструкции, преднамеренно разработаны для минимизации биомеханических воздействий на пассажиров.)
Все аттракционы разделены на следующие виды:
механизированные поступательного движения; механизированные вращательного движения; механизированные сложного движения; автодромы и картинги; надувные; соревновательно-развлекательные и призовые; немеханизированные аттракционы; водные немеханизированные аттракционы; детские аттракционы (детьми считаются граждане в возрасте 2-14 лет ростом 90-140 см).
Регламент будет распространяться на аттракционы, "в которых предусмотрено использование хотя бы одного типа биомеханических воздействий степеней потенциальных биомеханических рисков на пассажиров аттракционов, таких как: подъем или спуск с высоты; перемещение со скоростью; подъем или спуск в кресле с наклоном." В зависимости от сочетания этих рисков высчитывается степень безопасности аттракциона
В документе прописаны:
Правила обращения на рынке Требования безопасности к аттракционам при проектировании Требования безопасности при изготовлении аттракционов Обеспечение безопасной сборки (установки) и наладки аттракционов Требования безопасности при эксплуатации аттракционов Обеспечение безопасности аттракционов при перевозке (транспортировании), хранении и утилизации Обеспечение соответствия требованиям безопасности Оценка соответствия Подтверждение соответствия Порядок декларирования соответствия аттракционов Порядок проведения сертификации аттракционов Ввод аттракциона в эксплуатацию и пр.
С полным текстом проекта технического регламента "О безопасности аттракционов" можно ознакомиться на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения (опубликовано в 2-х экземплярах - раз и два ). Там же идёт публичное обсуждение проекта.Источник
Новость добавлена Татьяна 23.07.2014 03:07
В документе сообщается, что технический регламент Таможенного союза «О безопасности аттракционов» вступает в силу в феврале 2015 года.
"Аттракционы отличаются тем, что биомеханические воздействия преднамеренно создаются в них для развлечения людей за счет стимулирования их сенсорной системы.
В связи с этим в аттракционах могут появиться помимо механических, электрических и других существенные биомеханические опасности для пассажиров.
Пассажиры, перемещаемые аттракционами, подвергаются воздействию инерционных сил. Величина, направление, продолжительность воздействия и скорость изменения этих сил могут создать риски, которые нужно минимизировать. Риски могут увеличиваться применением развлекательных эффектов." - говорится в документе (В то время как устройства, перевозящие пассажиров, такие как машины, системы транспорта, лифты, канатные дороги и тому подобные конструкции, преднамеренно разработаны для минимизации биомеханических воздействий на пассажиров.)
Все аттракционы разделены на следующие виды:
механизированные поступательного движения;
механизированные вращательного движения;
механизированные сложного движения;
автодромы и картинги;
надувные;
соревновательно-развлекательные и призовые;
немеханизированные аттракционы;
водные немеханизированные аттракционы;
детские аттракционы (детьми считаются граждане в возрасте 2-14 лет ростом 90-140 см).
Регламент будет распространяться на аттракционы, "в которых предусмотрено использование хотя бы одного типа биомеханических воздействий степеней потенциальных биомеханических рисков на пассажиров аттракционов, таких как:
подъем или спуск с высоты;
перемещение со скоростью;
подъем или спуск в кресле с наклоном."
В зависимости от сочетания этих рисков высчитывается степень безопасности аттракциона
В документе прописаны:
Правила обращения на рынке
Требования безопасности к аттракционам при проектировании
Требования безопасности при изготовлении аттракционов
Обеспечение безопасной сборки (установки) и наладки аттракционов
Требования безопасности при эксплуатации аттракционов
Обеспечение безопасности аттракционов при перевозке (транспортировании), хранении и утилизации
Обеспечение соответствия требованиям безопасности
Оценка соответствия
Подтверждение соответствия
Порядок декларирования соответствия аттракционов
Порядок проведения сертификации аттракционов
Ввод аттракциона в эксплуатацию и пр.
С полным текстом проекта технического регламента "О безопасности аттракционов" можно ознакомиться на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения (опубликовано в 2-х экземплярах - раз и два ). Там же идёт публичное обсуждение проекта.Источник Новость добавлена Татьяна
23.07.2014 03:07