- dshinin
- Шинин Дмитрий Анатольевич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
1) Мировоззрение большинства молодых родителей после 2008 года сильно поменялось. Не надо строить иллюзий, большинство ищет именно где дешевле или вообще покупает через интернет.
2) Подобную концепцию в Москве пыталась реализовать компания Келли. Результат был отрицательным.
3) Выделиться среди других "детских миров" за счет развлекательной составляющей это хороший ход, но хватит ли торговой прибыли на дотацию детской площадки?
Может просто создают сеть под продажу ? ; )
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
Дима, Келли уже не работают? Когда -то у нас был опыт общения с ними (год 2005-2006) , ребята, насколько я помню работали при поддержке правительства Москвы.
Концепт похожий… Видимо, не доработали? Во главе стояли очень энергичные болеющие своим делом женщины, очень жаль, что проект не получил развития.
Насчёт торговой прибыли… а я поняла что развлекательная составляющая не бесплатна, это значит что она автономно себя и будет окупать, с обеспеченной универмагом проходимостью?
Мне идея нравится, она не нова, посмотрим как дальше… Но на развитие детей сейчас многие делают ставку, только масштабы разные. "Детский мир" тоже некоторое время назад делал попытку организации игровых зон, но что-то , по-моему, всё притухло.
- dshinin
- Шинин Дмитрий Анатольевич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
А вторая их площадка на Калужской вообщем-то не имела развлекательной составляющей, там был просто небольшой магазин.
Надо отметить, что напротив ТЦ Черемушки находится ТЦ Панорама и в ней тоже есть детский центр с мягкой комнатой и прочим.и вообщем-то загрузка там всегда была значительно выше, чем в Келли. Но у них именно профильный игровой детский центр.
Если аренда за развлекательные площади детского магазина идет по ставкам торговой площади, то датировать придется. Трафик не трафик… но не хватит его однозначно, тем более что развлекательная составляющая у них усеченная и неизбежно будет проигрывать полноформатным или хотя бы более насыщенным профильным развлекательным центрам, которые неизбежно появяться рядом . или скорее всего уже есть.
- piv-ka
- Пивченко Екатерина Дмитриевна
- Администратор
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 1245
Учитывая всё возрастающий потребительский спрос на такие детские торговые центры, компания «Атлас Торговли» продолжает развивать проект под названием «Оранжевое небо». Бренд «Оранжевое небо» – это создание хорошо развитой сети детских универмагов с хорошо развитыми детскими развлекательными центрами.
В 2010 году в г. Наро-Фоминск был основан первый такой торговый центр, а в 2011 году в г. Жуковский был открыт второй универмаг «Оранжевое небо».
В планы компании входит открытие следующих проектов «Оранжевое небо» в городах Люберцы и Чехов.
Потребность в детских универмагов такого типа в Подмосковье чрезвычайно высока, по причине их полного отсутствия. Проект «Оранжевое небо» своей популярностью обязан ещё и тем, что в Подмосковье очень слабо организован детский досуг.
В замысел проекта кроме организации торговой площадки для предпринимателей заинтересованных в рекламе и продажи качественных товаров входит также и развлекательный компонент для детей в виде детских кафе, детского развлекательного центра и организации детских праздников.
Проект «Оранжевое небо» обычно реализуется либо в своём отдельном здании либо арендуется площадь в современных Торговых комплексах. Хорошо известно, что организация детских развлекательных центров такой высокой доходностью как розничная торговля не имеет, и потому стандартные магазины розничной торговле этот сервис покупателям предоставить не в состоянии.
Автор проектов «Оранжевое небо» компания «Атлас Торговли» такие развлекательные центры организовывает в обязательном порядке, так как они способствуют большей популярности универмагу.
Отметим, что для крупных Торговых Центров такой арендатор, который вкладывает деньги для увеличения популярности торговой площадки, является неплохим сюрпризом. В качестве примера можно привести универмаг «Оранжевое небо» расположенный на площадке Торгово-Развлекательного Центра «Авиатор» в городе Жуковский. Популярность Торгового Центра после открытия проекта «Оранжевое небо» настолько возросла, что были сданы в аренду все торговые площади третьего этажа.
Автор проекта компания «Атлас Торговли» располагающая крупными финансовыми ресурсами в состоянии реализовать различного рода рекламные компании вплоть до городских масштабов, что является безусловным преимуществом проекта «Оранжевое Небо». Для Торгового Центра расположенного в центре города с организованным в нём проектом «Оранжевое Небо» такая дополнительная и главное бесплатная реклама только усилит его имидж среди жителей города, его будущих покупателей.
Архитекторы проекта «Оранжевое Небо» прекрасно понимали, что времена «дикого» рынка с его легким и порой не очень добросовестным заработком давно прошли. Настало время цивилизованной торговли и цивилизованных отношений покупатель-продавец. Необходимо предлагать новые возможности и преимущества своим будущим клиентам. Необходимо, чтобы клиент ощутил большую разницу в качестве обслуживания в универмагах «Оранжевое Небо» и существующих в городе розничных магазинах. Проект «Оранжевое Небо» с его сетью Детских Универмагах предлагает новый принцип и уровень организации торговли с широким спектром детских развлечений. Посетите наши детские универмаги и оцените сами предлагаемый сервис обслуживания.
Что бы больше узнать о проекте, посетите официальный сайт детского универмага "Оранжевое Небо" — www.onebo.su.Источник Новость добавлена piv-ka
30.06.2011 03:04