#1
Согласно современному взгляду на шопинг, вещевые рынки 90-ых годов с их торговыми палатками давно устарели и являются пройденным этапом. Действительно, практическое большинство покупателей предпочитают совершать свои покупки в торговых центрах с богатой инфраструктурой. Особенно наличие хорошо развитой инфраструктуры интересует молодых родителей. Для них уже актуальна не только цена товара и его качество, но и условия, при которых эта покупка совершается. Исключительное значение для них имеет наличие детских кафе, аттракционы или других мест развлечения для детей.

Учитывая всё возрастающий потребительский спрос на такие детские торговые центры, компания «Атлас Торговли» продолжает развивать проект под названием «Оранжевое небо». Бренд «Оранжевое небо» – это создание хорошо развитой сети детских универмагов с хорошо развитыми детскими развлекательными центрами.

В 2010 году в г. Наро-Фоминск был основан первый такой торговый центр, а в 2011 году в г. Жуковский был открыт второй универмаг «Оранжевое небо».
В планы компании входит открытие следующих проектов «Оранжевое небо» в городах Люберцы и Чехов.
Потребность в детских универмагов такого типа в Подмосковье чрезвычайно высока, по причине их полного отсутствия. Проект «Оранжевое небо» своей популярностью обязан ещё и тем, что в Подмосковье очень слабо организован детский досуг.

В замысел проекта кроме организации торговой площадки для предпринимателей заинтересованных в рекламе и продажи качественных товаров входит также и развлекательный компонент для детей в виде детских кафе, детского развлекательного центра и организации детских праздников.

Проект «Оранжевое небо» обычно реализуется либо в своём отдельном здании либо арендуется площадь в современных Торговых комплексах. Хорошо известно, что организация детских развлекательных центров такой высокой доходностью как розничная торговля не имеет, и потому стандартные магазины розничной торговле этот сервис покупателям предоставить не в состоянии.
Автор проектов «Оранжевое небо» компания «Атлас Торговли» такие развлекательные центры организовывает в обязательном порядке, так как они способствуют большей популярности универмагу.
Отметим, что для крупных Торговых Центров такой арендатор, который вкладывает деньги для увеличения популярности торговой площадки, является неплохим сюрпризом. В качестве примера можно привести универмаг «Оранжевое небо» расположенный на площадке Торгово-Развлекательного Центра «Авиатор» в городе Жуковский. Популярность Торгового Центра после открытия проекта «Оранжевое небо» настолько возросла, что были сданы в аренду все торговые площади третьего этажа.

Автор проекта компания «Атлас Торговли» располагающая крупными финансовыми ресурсами в состоянии реализовать различного рода рекламные компании вплоть до городских масштабов, что является безусловным преимуществом проекта «Оранжевое Небо». Для Торгового Центра расположенного в центре города с организованным в нём проектом «Оранжевое Небо» такая дополнительная и главное бесплатная реклама только усилит его имидж среди жителей города, его будущих покупателей.

Архитекторы проекта «Оранжевое Небо» прекрасно понимали, что времена «дикого» рынка с его легким и порой не очень добросовестным заработком давно прошли. Настало время цивилизованной торговли и цивилизованных отношений покупатель-продавец. Необходимо предлагать новые возможности и преимущества своим будущим клиентам. Необходимо, чтобы клиент ощутил большую разницу в качестве обслуживания в универмагах «Оранжевое Небо» и существующих в городе розничных магазинах. Проект «Оранжевое Небо» с его сетью Детских Универмагах предлагает новый принцип и уровень организации торговли с широким спектром детских развлечений. Посетите наши детские универмаги и оцените сами предлагаемый сервис обслуживания.

Что бы больше узнать о проекте, посетите официальный сайт детского универмага "Оранжевое Небо" — www.onebo.su.Источник Новость добавлена
30.06.2011 03:04
    #2
    30.06.2011 05:25
    Шинин Дмитрий Анатольевич
    Откуда: Москва
    Сообщений: 251
    Концепция спорная.
    1) Мировоззрение большинства молодых родителей после 2008 года сильно поменялось. Не надо строить иллюзий, большинство ищет именно где дешевле или вообще покупает через интернет.
    2) Подобную концепцию в Москве пыталась реализовать компания Келли. Результат был отрицательным.
    3) Выделиться среди других "детских миров" за счет развлекательной составляющей это хороший ход, но хватит ли торговой прибыли на дотацию детской площадки?

    Может просто создают сеть под продажу ? ; )
        #3
        30.06.2011 06:26
        Пивченко Екатерина Дмитриевна
        Администратор
        Откуда: Белгород
        Сообщений: 1245
        Дим, насчёт мировоззрения вопрос неоднозначный . Мне кажется, тут большую роль играет финансовая составляющая (обеспеченность семей с детьми) и занятость мамаш, которые являются либо домохозяйками, либо дамами работающими. Понятное дело, в наш век "жизнь по минутам или всё на бегу" выгодны заказы в интернете и т.п, о которых Вы говорите. Но детьми надо заниматься в любом случае, их надо развивать, им необходимо общение с себе подобными, а такие игровые площадки (как платные, так и бесплатные)-очень неплохой выход. Особенно в холодное время года, которого в России, к моему огромному сожалению, большая часть… А , как плотно работающая мать, скажу, что те редкие минуты, которые проводишь с ребёнком, хочется дать ему максимально много положительных эмоций. Одновременная возможность купить необходимое в данном случае -это то же самое удобство и та же самая экономия времени.

        Дима, Келли уже не работают? Когда -то у нас был опыт общения с ними (год 2005-2006) , ребята, насколько я помню работали при поддержке правительства Москвы.
        Концепт похожий… Видимо, не доработали? Во главе стояли очень энергичные болеющие своим делом женщины, очень жаль, что проект не получил развития.

        Насчёт торговой прибыли… а я поняла что развлекательная составляющая не бесплатна, это значит что она автономно себя и будет окупать, с обеспеченной универмагом проходимостью?
        Мне идея нравится, она не нова, посмотрим как дальше… Но на развитие детей сейчас многие делают ставку, только масштабы разные. "Детский мир" тоже некоторое время назад делал попытку организации игровых зон, но что-то , по-моему, всё притухло.
            #4
            30.06.2011 07:26
            Шинин Дмитрий Анатольевич
            Откуда: Москва
            Сообщений: 251
            У Келли в ТЦ "Черемушки" были проблемы с торговым центром как я понимаю из-за уровня арендной платы. Площадка долгое время стояла закрытой и опечатанной вместе с товаром и оснащением. Насколько я знаю они так больше там и не открылись.
            А вторая их площадка на Калужской вообщем-то не имела развлекательной составляющей, там был просто небольшой магазин.

            Надо отметить, что напротив ТЦ Черемушки находится ТЦ Панорама и в ней тоже есть детский центр с мягкой комнатой и прочим.и вообщем-то загрузка там всегда была значительно выше, чем в Келли. Но у них именно профильный игровой детский центр.

            Если аренда за развлекательные площади детского магазина идет по ставкам торговой площади, то датировать придется. Трафик не трафик… но не хватит его однозначно, тем более что развлекательная составляющая у них усеченная и неизбежно будет проигрывать полноформатным или хотя бы более насыщенным профильным развлекательным центрам, которые неизбежно появяться рядом . или скорее всего уже есть.
                #5
                30.06.2011 08:39
                Пивченко Екатерина Дмитриевна
                Администратор
                Откуда: Белгород
                Сообщений: 1245
                Дима, у "неба" сайт уже не работает :) Прогноз твой сбылся? )))

                    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                    Прямой эфир

                    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

                    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение