Злые птицы мигрировали из гаджетов в реальность: в Петербурге открылся Activity Park Angry Birds
#1
В ТРК «Европолис» состоялось долгожданное открытие первого в России парка активного отдыха Activity Park Angry Birds. Проект уникален во всех смыслах, концепция, дизайн и идея парка создавались специально для Санкт-Петербурга. Комплекс размещается на 4000 кв. м. и включает в себя 40 аттракционов и игровых зон. Сопоставимого по масштабам парка Angry Birds нет не только в России но и во всем мире. Во время торжественного открытия в пятницу, 24 апреля, управляющий партнер компании инвестора FORTGROUP Максим Левченко отметил, что одной из главных мотивационных целей создания проекта являлось желание отвлечь детей от гаджетов и подарить им возможность играть с любимыми персонажами в реальном мире, передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.
Идея и концепция парка возникли в начале 2014 года. Идеологом, инвестором и одновременно девелопером парка стала компания FORTGROUP, известная своей активностью на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга. Представитель компании Максим Левченко признается, что сам очень любит игру Angry Birds, иной раз он даже не засыпал до 4 утра безрезультатно пытаясь пройти сложный уровень. Однако играть в игры только на телефонах и компьютерах по мнению Левченко неправильно, детей нужно приучать к реальности с ранних лет.
«Как и сама игра Angry Birds, парк развлечений очень простой по своей идее. Простые аттракционы в сегодняшних реалиях носят очень позитивный характер, поскольку сейчас мы заметили следующую ситуацию: что все люди вообще перестали между собой общаются, они даже не понимают, что происходит вокруг них, они все сидят и все время ковыряются в своих гаджетах. Бывает, разговариваешь с человеком, а он с тобой нет, потому что он что-то печатает, как психи уже все стали, и это к сожалению также касается и детей», – говорит Левченко.
Чтобы запустить птицу, в парке не всегда достаточно нажать пальцем на экран. В большинстве случаем, для этого необходимо приложить физические усилия. Можно самостоятельно натянуть рогатку, а можно даже самому стать снарядом, который аниматоры запустят с возвышенности по подвесной дороге. Также здесь есть горки, развлекательные лабиринты, резервуары с надувными мячиками, боулинг, площадка для игры в мини-хоккей и многое другое, всего 40 аттракционов. Чтобы поучаствовать во всех играх, пожалуй не хватит и целого дня. К тому же, все аттракционы под крышей парка объединяет одна идея: совместить развлечения с практическим изучением законов физики и механики. Интересное содержание дополняется эффектом полного погружения в игру, чему помогают спецэффекты, основанные на новейших технологиях.
По легенде, знаменитые «злые птички» прилетели в Петербург, чтобы посмотреть на яйца Фаберже, и так ими залюбовались, что недосмотрели за собственными яйцами, которые тем временем украли злые зеленые свиньи. Оказывается, король свиней давно хочет полакомится яичницей из птичих яиц, вот только никак это ему сделать не удается. Очевидно не удастся и на этот раз. Спасать яйца птицам помогут юные посетители парка, их родители и аниматоры, которых в парке работает около 20 человек. О них следует сказать отдельно, поскольку каждый сотрудник проходил строгий кастинг. В итоге работу получили те, кому общение с детьми действительно приносит удовольствие. Молодые люди постоянно улыбаются, а в свободную минуту даже пляшут.
Прежде чем заложить строительство парка, представители FORТGROUP подписали лицензионное соглашение с создателем игры – компанией ROVIO. Условия сделки умалчиваются, однако известно, что инвестор рассчитывает на 282 тысячи посещений за первый год. Развивая тему, можно добавить, что единовременно в парке могут находится 700 посетителей, таким образом, посещаемость комплекса за день может достигать 3 тысячи человек.
Директор по развитию компании ROVIO в странах Европы и Азии Кати Леворанта также посетила открытие парка активного отдыха.
«Мы очень рады открыть Activity Park Angry Birds в Петербурге. В России огромное количество фанатов «злых птиц». Количество скачиваний игр под брендом Angry Birds по всему миру превышает 2,8 миллиарда, из них 150 миллионов приходится на Россию. поэтому мы считаем российский рынок очень важным и перспективным», – заявила Леворанта.
Чтобы еще больше закрепить дружбу между компаниями FORТGROUP и ROVIO, их представители – Максим Левченко и Кати Леворанта сделали совместный символический запуск птицы, ознаменовавший открытие парка. В компаниях партнерах считают, что оценивать созданный ими продукт должны дети, которым, по всей видимости, идея понравилась. Новый формат и небывалое разнообразие развлечений заинтересовали даже самых разборчивых карапузов.
Крытый парк рассчитан для отдыха всей семьей, организаторы отмечают, что их целевая аудитория – это дети от 3-х до 14 лет со своими родителями. В парке есть все необходимое, включая детское кафе, естественно со специальным Angry Birds меню. Примечательно, что еще до открытия сформировалась очередь на аренду комнат для проведения детских праздников, на сегодняшний день забронированы все выходные дни на 3 месяца вперед.
Фото: vk.com/activityparkspbИсточник
Новость добавлена СМИ 27.04.2015 23:43
Идея и концепция парка возникли в начале 2014 года. Идеологом, инвестором и одновременно девелопером парка стала компания FORTGROUP, известная своей активностью на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга. Представитель компании Максим Левченко признается, что сам очень любит игру Angry Birds, иной раз он даже не засыпал до 4 утра безрезультатно пытаясь пройти сложный уровень. Однако играть в игры только на телефонах и компьютерах по мнению Левченко неправильно, детей нужно приучать к реальности с ранних лет.
«Как и сама игра Angry Birds, парк развлечений очень простой по своей идее. Простые аттракционы в сегодняшних реалиях носят очень позитивный характер, поскольку сейчас мы заметили следующую ситуацию: что все люди вообще перестали между собой общаются, они даже не понимают, что происходит вокруг них, они все сидят и все время ковыряются в своих гаджетах. Бывает, разговариваешь с человеком, а он с тобой нет, потому что он что-то печатает, как психи уже все стали, и это к сожалению также касается и детей», – говорит Левченко.
Чтобы запустить птицу, в парке не всегда достаточно нажать пальцем на экран. В большинстве случаем, для этого необходимо приложить физические усилия. Можно самостоятельно натянуть рогатку, а можно даже самому стать снарядом, который аниматоры запустят с возвышенности по подвесной дороге. Также здесь есть горки, развлекательные лабиринты, резервуары с надувными мячиками, боулинг, площадка для игры в мини-хоккей и многое другое, всего 40 аттракционов. Чтобы поучаствовать во всех играх, пожалуй не хватит и целого дня. К тому же, все аттракционы под крышей парка объединяет одна идея: совместить развлечения с практическим изучением законов физики и механики. Интересное содержание дополняется эффектом полного погружения в игру, чему помогают спецэффекты, основанные на новейших технологиях.
По легенде, знаменитые «злые птички» прилетели в Петербург, чтобы посмотреть на яйца Фаберже, и так ими залюбовались, что недосмотрели за собственными яйцами, которые тем временем украли злые зеленые свиньи. Оказывается, король свиней давно хочет полакомится яичницей из птичих яиц, вот только никак это ему сделать не удается. Очевидно не удастся и на этот раз. Спасать яйца птицам помогут юные посетители парка, их родители и аниматоры, которых в парке работает около 20 человек. О них следует сказать отдельно, поскольку каждый сотрудник проходил строгий кастинг. В итоге работу получили те, кому общение с детьми действительно приносит удовольствие. Молодые люди постоянно улыбаются, а в свободную минуту даже пляшут.
Прежде чем заложить строительство парка, представители FORТGROUP подписали лицензионное соглашение с создателем игры – компанией ROVIO. Условия сделки умалчиваются, однако известно, что инвестор рассчитывает на 282 тысячи посещений за первый год. Развивая тему, можно добавить, что единовременно в парке могут находится 700 посетителей, таким образом, посещаемость комплекса за день может достигать 3 тысячи человек.
Директор по развитию компании ROVIO в странах Европы и Азии Кати Леворанта также посетила открытие парка активного отдыха.
«Мы очень рады открыть Activity Park Angry Birds в Петербурге. В России огромное количество фанатов «злых птиц». Количество скачиваний игр под брендом Angry Birds по всему миру превышает 2,8 миллиарда, из них 150 миллионов приходится на Россию. поэтому мы считаем российский рынок очень важным и перспективным», – заявила Леворанта.
Чтобы еще больше закрепить дружбу между компаниями FORТGROUP и ROVIO, их представители – Максим Левченко и Кати Леворанта сделали совместный символический запуск птицы, ознаменовавший открытие парка. В компаниях партнерах считают, что оценивать созданный ими продукт должны дети, которым, по всей видимости, идея понравилась. Новый формат и небывалое разнообразие развлечений заинтересовали даже самых разборчивых карапузов.
Крытый парк рассчитан для отдыха всей семьей, организаторы отмечают, что их целевая аудитория – это дети от 3-х до 14 лет со своими родителями. В парке есть все необходимое, включая детское кафе, естественно со специальным Angry Birds меню. Примечательно, что еще до открытия сформировалась очередь на аренду комнат для проведения детских праздников, на сегодняшний день забронированы все выходные дни на 3 месяца вперед.
Фото: vk.com/activityparkspbИсточник Новость добавлена СМИ
27.04.2015 23:43