От первого лица. РАППА осень 2015 "глазами" портала ВТОРИО.
#1
Наполеон Бонапарт сказал: "Победа принадлежит самым упорным".
Под этим лозунгом недавно прошла IX Московская международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2015».
Главное осеннее мероприятие года, выросшее из формата "милой беседы за столом" в полноценную выставку со стендами и оборудованием, прошло неожиданно живенько.
Пережившие не один кризис люди, поняв, что пора адаптироваться к сложившейся ситуации, "пошли в наступление". Никаких "субъектов", настроенных пессимистично, тех, у кого "стакан наполовину пуст", замечено не было. (У стенда ВТОРИО стакан был всегда полон )
Первые 2 дня выставки порадовали особо. Люди шли с конкретными вопросами и реальными планами на открытие бизнеса или его развитие. Если сравнить прошедшую весеннюю с прошедшей осенней выставкой, так могу с уверенностью сказать, что общее настроение стало выше на несколько баллов. Все начали приспосабливаться. Конечно, бюджеты очень сократились. Когда-то сказанная Брежневым фраза: «Экономика должна быть экономной — таково требование времени»,- описывает сегодняшнюю ситуацию как нельзя лучше.
Количество экспонентов порадовало стабильностью. Осень 2014 года подвела итоги сотней компаний-участников, 2015 год повторил эти заслуги полностью, с той лишь разницей, что увеличилось количество местных компаний и уменьшилось количество зарубежных. Китайцы, практически оккупировавшие выставку в марте, в этот раз проигнорировали поездку полностью. Многие компании с удовольствием делегировали их представление своим российским партнёрам, знающим не только ЧТО лучше предложить местным операторам, но и КАК привезти так, чтобы "всё целое" и «незадорого». Мы - компания Плэйком и, по совместительству, портал ВТОРИО, расположились в месте удачном между самыми важными и самыми страшными.
Первый наш посетитель своим приходом намекнул, что успех неминуем. И не наврал!
Справа расположилась дирекция выставки РАППА , встречающая народ доброжелательно и с улыбкой, слева - компания "Тимбилдерс", представившая миру своих "восставших из ада", ставших фоном № 1 для фото и "селфи".
Серьёзные ребята, предлагающие серьёзный бизнес "Комнаты ужасов под ключ" с поразительно правдоподобно сделанными "трупами" разной величины имели огромную популярность.
Интерес к стенду был такой как, в своё время, к нашумевшему фильму про Фредди Крюгера. Кто-то в восторге летел с фотоаппаратом, кто-то, морщась, бежал восвояси. Появившийся из неоткуда очень активный ведущий, снимающий ролик о выставке, долго не мог отойти от стенда, и для достижения максимального эффекта у зрителя он даже стал четвертым «лежащим» рядом с «ребятами» (наверное, ролик где-то будет размещён позже, дадим ссылку)
Только здесь, на выставке Индустрии Развлечений, вопросы: " Почём вот эта мужская голова? А почём женская?", вызывали деловой интерес, а обсуждение скидки на "головы оптом" не планировало попасть в полицейские сводки.
Поскольку стенды осенней выставки обычно достаточно компактны, оборудования много не было, большинство экспонентов подготовили мобильную "карманную рекламу" в виде листовок и каталогов.
Были и те несколько стендов, которые обеспечивали фирменными пакетами, потому по посетителям сразу можно было определить давно ли они пришли и где были.
Мы в этот раз решили совместить приятное и полезное, потому наш стенд обеспечивал календарями на 2016 год. Кроме этого он стал местом встречи и общения ,чему мы были несказанно рады, ведь портал ВТОРИО – объединяет ! А сколько теплых слов мы услышали о нашем интернет-проекте! Всем большущее спасибо!
Хотелось бы отметить несколько стендов, которые запомнились. Как и весной удивил российский надувной производитель " Спарта".
Пятиметровое произведение искусства в виде огромного русского самовара возвышалось над всей выставкой и вызывало приятное патриотическое чувство русского человека, что у нас есть такая красота, да ещё и сделанная своими руками (точнее руками мастеров «Спарты») Более 10 компаний пришли на выставку впервые, что не могло не порадовать в условиях, непростых для развлекательного бизнеса.
Особое чувство возникало у стенда московской компании AERODINAMIKA. Дмитрий Бухаров, Директор по развитию "АЭРОДИНАМИКА":
"В преддверии Нового года мы представили свою новинку – снежный «ЧУДОШАР». Каждый желающий мог оказаться внутри огромной знаменитой игрушки – шарика со снегопадом внутри – и, сделав фото, поучаствовать в простом и забавном фотоконкурсе в социальных сетях! Аттракцион вызвал живой интерес не только у посетителей выставки, но и у представителей прессы, в результате чего сюжеты и заметки о выставке и чудесном снежном шаре появились на центральных телеканалах и в самой массовой московской газете Metro! «ЧУДОШАР» завоевал сердца представителей торгово-развлекательных центров, городских парков и компаний-организаторов мероприятий – профессионалов, для которых всегда актуально привлекать, развлекать и удивлять своих посетителей и клиентов! Не зря слоганом своего продукта AERODINAMIKA выбрала фразу «Привлекаем развлекая!».
Наша Татьяна Тынкевич испытала на себе все прелести нахождения внутри шара! В итоге дальнейшее движение Татьяны по выставке можно было отследить без затруднения по осыпающемуся «снежку»
Красивый стенд, состоящий из детской игровой зоны со Смешариками, был у креативной "Студии Горского", известной своим участием в строительстве и комплектации детского парка «Angry Birds Activity Park», открытого в апреле 2015 года в Санкт-Петербурге. Компания, создающая тематическое оформление зон парка, фантастические декорации и увлекательные аттракционы для посетителей разного возраста, готова предложить свои решения для парков и развлекательных центров.
Небольшой, но очень «разговорчивый» стенд был у недавно созданной компании «А-маркет», во главе которой так же недавно рождённая пара – специалисты в области Индустрии развлечений Ольга Шанцева и Дмитрий Функ. Любовь, соединившая их сердца, дала толчок к развитию нового бизнеса в условиях кризиса. Креативность, усиленная мощной поддержкой знания и опыта, я надеюсь, вырастет в конкретное и полезное развлекательному обществу дело, а союз ребят в прочные семейные отношения, чего мы им искренне желаем!
Игровые автоматы и мини-аттракционы как всегда были представлены известными РАЗАП, Ода, КидсПлей, Геймсити и Спортивные аттракционы.
Свои мини игровые зоны с новинками показала наша компания-партнёр «Игрёнок».
Ребята являются 100%-ми российскими производителями. Их «малышковое» оборудование пригодно как для коммерческого использования, так и в качестве так называемого оборудования для клиентского сервиса в любых местах скопления взрослых с детьми, когда появляется необходимость, чтобы ребятня на какое-то время была чем-то увлечена. В копилке производителя разные комплектации, включая модули для стен и даже для встраивания в игровые лабиринты! Так что те, кто имеет лабиринт, но не имеет места, а новенького хочется, задумайтесь!
По пути производства пошёл и известный поставщик китайского оборудования РАЗАП. В линейке появились игровые автоматы с выдачей билетиков, которые представлены на стенде не были, но судя по достойному качеству сделанных компанией аэрохоккеев и силомеров, могут вполне конкурировать с зарубежными аналогами. И на сегодня известных производителей в России несколько: ОДА (сборка в Москве), Спортивные аттракционы (сборка г. Дзержинск), РАЗАП (Москва), БОЛИД (г. Санкт-Петербург)
Один из новичков выставки, представивший своё развлекательное оборудование на РАППА – это компания «AdrenalineGame». Призовые и тикетные сенсорные автоматы - интересные варианты для установки как в развлекательных центрах, так и в торговых центрах локально (по аналогии с ушедшими в историю автоматами а-ля Бульдозер)
Игровые лабиринты представляли в этом году не только основные игроки рынка в виде «Новых горизонтов» (наш новосибирский производитель «ОтАдоЯ», загруженный работой, предпочёл перенести визит на март).
Пермская компания «Авира» с агрессивной рекламной политикой вошла на рынок стремительно, распустив свои щупальца по всей стране (представители работают во многих городах России) Несколько менеджеров бойко работали на стенде, часть которого была оформлена в виде макета игрового лабиринта, на котором ребята знакомили посетителей со своей продукцией. Почти напротив располагался основной конкурент «Новые горизонты» - известные старожилы столь популярного направления в виде строительства детских городков.
А чуть дальше был стенд под названием «Кидс Геймс», которые также производят игровые лабиринты сами. Очень приятные менеджеры просто и доходчиво рассказали о себе и оставили хорошее впечатление о компании, грамотно изложив преимущества и описав возможности.
Всегда с теплом мы отзываемся о наших коллегах из Барнаула, а именно «Алтай композите» во главе с Андреем Пенкиным - профессионале с «золотыми руками», представляющем фигуры из стеклопластика собственного изготовления. Озорной Мойдодыр, представленный на стенде, вызывал улыбку и поднимал настроение всем посетителям выставки, а дети, узнавая героя известного произведения Корнея Чуковского приходили в восторг, видя его прямо перед собой!
Компания «RIF» - известный ростовский производитель, привез на выставку зимние аттракционы под названием «Помощник фигуриста». Забавные фигурки, помогающие держать своё тело на льду - самая лучшая задумка как для маленьких, так и для больших.
Когда–то, много лет назад, когда мы с Таней (Прим.автора –Татьяна Тынкевич) были маленькими, мы были не только фигуристками, но и конькобежцами. Сейчас моей лучшей парой на льду стал бы вот такой пингвин, с которым делать снова первые шаги было бы не страшно, тем более что компания предусмотрела варианты разного роста.
Как и всегда особым успехом среди посетителей пользовались виртуальные игры.
Разнообразие симуляторов, крутящихся или с очками радовало любителей погонять. Надо сказать мой вестибулярный аппарат не позволяет мне отрываться по полной на экстремальных аттракционах, а вот мои коллеги в отрыв ушли, восторг был, а это значит что оценка представленным на выставке экспонатам пять с плюсом!
Так сложилось, что я сама, как директор компании «Плэйком», занимаюсь оборудованием больше для крытых центров, потому не могу рассказать о новинках среди крупной аттракционной техники, но мы подготовили фотоотчёт, который расскажет о тех, кто имел возможность представлять свою компанию на единственной в России выставке Индустрии Развлечений.
Как и всегда, каждый экспонент выставки получает волшебный пакет, в котором есть кроме самого необходимого для работы, свежий выпуск журнала «Аттракционы и развлечения» и полный каталог с участниками выставки. Как и всегда, дорогие друзья и уважаемые коллеги, если Вам понадобится какая-либо информация по участникам, можете смело обращаться к нам. Мы всегда поможем, если можем!
Под этим лозунгом недавно прошла IX Московская международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2015».
Главное осеннее мероприятие года, выросшее из формата "милой беседы за столом" в полноценную выставку со стендами и оборудованием, прошло неожиданно живенько.
Пережившие не один кризис люди, поняв, что пора адаптироваться к сложившейся ситуации, "пошли в наступление". Никаких "субъектов", настроенных пессимистично, тех, у кого "стакан наполовину пуст", замечено не было.
(У стенда ВТОРИО стакан был всегда полон )
Первые 2 дня выставки порадовали особо. Люди шли с конкретными вопросами и реальными планами на открытие бизнеса или его развитие. Если сравнить прошедшую весеннюю с прошедшей осенней выставкой, так могу с уверенностью сказать, что общее настроение стало выше на несколько баллов. Все начали приспосабливаться. Конечно, бюджеты очень сократились. Когда-то сказанная Брежневым фраза: «Экономика должна быть экономной — таково требование времени»,- описывает сегодняшнюю ситуацию как нельзя лучше.
Количество экспонентов порадовало стабильностью. Осень 2014 года подвела итоги сотней компаний-участников, 2015 год повторил эти заслуги полностью, с той лишь разницей, что увеличилось количество местных компаний и уменьшилось количество зарубежных. Китайцы, практически оккупировавшие выставку в марте, в этот раз проигнорировали поездку полностью.
Многие компании с удовольствием делегировали их представление своим российским партнёрам, знающим не только ЧТО лучше предложить местным операторам, но и КАК привезти так, чтобы "всё целое" и «незадорого».
Мы - компания Плэйком и, по совместительству, портал ВТОРИО, расположились в месте удачном между самыми важными и самыми страшными.
Первый наш посетитель своим приходом намекнул, что успех неминуем. И не наврал!
Справа расположилась дирекция выставки РАППА , встречающая народ доброжелательно и с улыбкой, слева - компания "Тимбилдерс", представившая миру своих "восставших из ада", ставших фоном № 1 для фото и "селфи".
Серьёзные ребята, предлагающие серьёзный бизнес "Комнаты ужасов под ключ" с поразительно правдоподобно сделанными "трупами" разной величины имели огромную популярность.
Интерес к стенду был такой как, в своё время, к нашумевшему фильму про Фредди Крюгера.
Кто-то в восторге летел с фотоаппаратом, кто-то, морщась, бежал восвояси. Появившийся из неоткуда очень активный ведущий, снимающий ролик о выставке, долго не мог отойти от стенда, и для достижения максимального эффекта у зрителя он даже стал четвертым «лежащим» рядом с «ребятами» (наверное, ролик где-то будет размещён позже, дадим ссылку)
Только здесь, на выставке Индустрии Развлечений, вопросы: " Почём вот эта мужская голова? А почём женская?", вызывали деловой интерес, а обсуждение скидки на "головы оптом" не планировало попасть в полицейские сводки.
Поскольку стенды осенней выставки обычно достаточно компактны, оборудования много не было, большинство экспонентов подготовили мобильную "карманную рекламу" в виде листовок и каталогов.
Были и те несколько стендов, которые обеспечивали фирменными пакетами, потому по посетителям сразу можно было определить давно ли они пришли и где были.
Мы в этот раз решили совместить приятное и полезное, потому наш стенд обеспечивал календарями на 2016 год. Кроме этого он стал местом встречи и общения ,чему мы были несказанно рады, ведь портал ВТОРИО – объединяет !
А сколько теплых слов мы услышали о нашем интернет-проекте! Всем большущее спасибо!
Хотелось бы отметить несколько стендов, которые запомнились. Как и весной удивил российский надувной производитель " Спарта".
Пятиметровое произведение искусства в виде огромного русского самовара возвышалось над всей выставкой и вызывало приятное патриотическое чувство русского человека, что у нас есть такая красота, да ещё и сделанная своими руками (точнее руками мастеров «Спарты»)
Более 10 компаний пришли на выставку впервые, что не могло не порадовать в условиях, непростых для развлекательного бизнеса.
Особое чувство возникало у стенда московской компании AERODINAMIKA.
Дмитрий Бухаров, Директор по развитию "АЭРОДИНАМИКА":
"В преддверии Нового года мы представили свою новинку – снежный «ЧУДОШАР». Каждый желающий мог оказаться внутри огромной знаменитой игрушки – шарика со снегопадом внутри – и, сделав фото, поучаствовать в простом и забавном фотоконкурсе в социальных сетях! Аттракцион вызвал живой интерес не только у посетителей выставки, но и у представителей прессы, в результате чего сюжеты и заметки о выставке и чудесном снежном шаре появились на центральных телеканалах и в самой массовой московской газете Metro! «ЧУДОШАР» завоевал сердца представителей торгово-развлекательных центров, городских парков и компаний-организаторов мероприятий – профессионалов, для которых всегда актуально привлекать, развлекать и удивлять своих посетителей и клиентов! Не зря слоганом своего продукта AERODINAMIKA выбрала фразу «Привлекаем развлекая!».
Наша Татьяна Тынкевич испытала на себе все прелести нахождения внутри шара! В итоге дальнейшее движение Татьяны по выставке можно было отследить без затруднения по осыпающемуся «снежку»
Красивый стенд, состоящий из детской игровой зоны со Смешариками, был у креативной "Студии Горского", известной своим участием в строительстве и комплектации детского парка «Angry Birds Activity Park», открытого в апреле 2015 года в Санкт-Петербурге. Компания, создающая тематическое оформление зон парка, фантастические декорации и увлекательные аттракционы для посетителей разного возраста, готова предложить свои решения для парков и развлекательных центров.
Небольшой, но очень «разговорчивый» стенд был у недавно созданной компании «А-маркет», во главе которой так же недавно рождённая пара – специалисты в области Индустрии развлечений Ольга Шанцева и Дмитрий Функ. Любовь, соединившая их сердца, дала толчок к развитию нового бизнеса в условиях кризиса. Креативность, усиленная мощной поддержкой знания и опыта, я надеюсь, вырастет в конкретное и полезное развлекательному обществу дело, а союз ребят в прочные семейные отношения, чего мы им искренне желаем!
Игровые автоматы и мини-аттракционы как всегда были представлены известными РАЗАП, Ода, КидсПлей, Геймсити и Спортивные аттракционы.
Свои мини игровые зоны с новинками показала наша компания-партнёр «Игрёнок».
Ребята являются 100%-ми российскими производителями. Их «малышковое» оборудование пригодно как для коммерческого использования, так и в качестве так называемого оборудования для клиентского сервиса в любых местах скопления взрослых с детьми, когда появляется необходимость, чтобы ребятня на какое-то время была чем-то увлечена. В копилке производителя разные комплектации, включая модули для стен и даже для встраивания в игровые лабиринты! Так что те, кто имеет лабиринт, но не имеет места, а новенького хочется, задумайтесь!
По пути производства пошёл и известный поставщик китайского оборудования РАЗАП. В линейке появились игровые автоматы с выдачей билетиков, которые представлены на стенде не были, но судя по достойному качеству сделанных компанией аэрохоккеев и силомеров, могут вполне конкурировать с зарубежными аналогами. И на сегодня известных производителей в России несколько: ОДА (сборка в Москве), Спортивные аттракционы (сборка г. Дзержинск), РАЗАП (Москва), БОЛИД (г. Санкт-Петербург)
Один из новичков выставки, представивший своё развлекательное оборудование на РАППА – это компания «AdrenalineGame». Призовые и тикетные сенсорные автоматы - интересные варианты для установки как в развлекательных центрах, так и в торговых центрах локально (по аналогии с ушедшими в историю автоматами а-ля Бульдозер)
Игровые лабиринты представляли в этом году не только основные игроки рынка в виде «Новых горизонтов» (наш новосибирский производитель «ОтАдоЯ», загруженный работой, предпочёл перенести визит на март).
Пермская компания «Авира» с агрессивной рекламной политикой вошла на рынок стремительно, распустив свои щупальца по всей стране (представители работают во многих городах России) Несколько менеджеров бойко работали на стенде, часть которого была оформлена в виде макета игрового лабиринта, на котором ребята знакомили посетителей со своей продукцией.
Почти напротив располагался основной конкурент «Новые горизонты» - известные старожилы столь популярного направления в виде строительства детских городков.
А чуть дальше был стенд под названием «Кидс Геймс», которые также производят игровые лабиринты сами. Очень приятные менеджеры просто и доходчиво рассказали о себе и оставили хорошее впечатление о компании, грамотно изложив преимущества и описав возможности.
Всегда с теплом мы отзываемся о наших коллегах из Барнаула, а именно «Алтай композите» во главе с Андреем Пенкиным - профессионале с «золотыми руками», представляющем фигуры из стеклопластика собственного изготовления. Озорной Мойдодыр, представленный на стенде, вызывал улыбку и поднимал настроение всем посетителям выставки, а дети, узнавая героя известного произведения Корнея Чуковского приходили в восторг, видя его прямо перед собой!
Компания «RIF» - известный ростовский производитель, привез на выставку зимние аттракционы под названием «Помощник фигуриста». Забавные фигурки, помогающие держать своё тело на льду - самая лучшая задумка как для маленьких, так и для больших.
Когда–то, много лет назад, когда мы с Таней (Прим.автора –Татьяна Тынкевич) были маленькими, мы были не только фигуристками, но и конькобежцами. Сейчас моей лучшей парой на льду стал бы вот такой пингвин, с которым делать снова первые шаги было бы не страшно, тем более что компания предусмотрела варианты разного роста.
Как и всегда особым успехом среди посетителей пользовались виртуальные игры.
Разнообразие симуляторов, крутящихся или с очками радовало любителей погонять. Надо сказать мой вестибулярный аппарат не позволяет мне отрываться по полной на экстремальных аттракционах, а вот мои коллеги в отрыв ушли, восторг был, а это значит что оценка представленным на выставке экспонатам пять с плюсом!
Так сложилось, что я сама, как директор компании «Плэйком», занимаюсь оборудованием больше для крытых центров, потому не могу рассказать о новинках среди крупной аттракционной техники, но мы подготовили фотоотчёт, который расскажет о тех, кто имел возможность представлять свою компанию на единственной в России выставке Индустрии Развлечений.
Как и всегда, каждый экспонент выставки получает волшебный пакет, в котором есть кроме самого необходимого для работы, свежий выпуск журнала «Аттракционы и развлечения» и полный каталог с участниками выставки. Как и всегда, дорогие друзья и уважаемые коллеги, если Вам понадобится какая-либо информация по участникам, можете смело обращаться к нам. Мы всегда поможем, если можем!
Источник Новость добавлена piv-ka
01.11.2015 12:32