Мексиканский развлекательно-образовательный центр Кидзания открылся в Москве
#1
Российский проект центра Кидзания был разработан компанией Innova, специализирующейся на создании и развитии услуг в сфере онлайн-развлечений. Геворк Саркисян, ее генеральный директор, и основатель Кидзании, мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона, поздравили москвичей с началом работы Кидзании в российской столице. Об этом нас информирует пресс-служба посольства Мексики в РФ.
Мексиканский проект Кидзания основан на принципе обучения через игру. Каждая Кидзания – это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они могут попробовать себя в разных профессиях, приобрести практические навыки и знания о мире. В Кидзании есть свои больницы, школы, аэропорты, телеканалы, салоны красоты, рестораны, магазины, разные виды транспорта и многое другое. Партнерами таких центров обычно являются большие компании и мировые бренды. В каждой стране Кидзании адаптирована к местным традициям и культуре.
Идея Кидзании принадлежит мексиканскому предпринимателю Хавьеру Лопесу Анконе. Первый такой центр был открыт в 1999 году в Мехико. Сегодня Кидзания насчитывает 20 центров в 17 странах. Это Англия, Мексика, Япония, Индонезия, Португалия, Объединенные Арабские Эмираты, Южная Корея, Малайзия, Чили, Таиланд, Кувейт, Индия, Египет, Турция, Саудовская Аравия, Бразилия и Филиппины.
В Москве Кидзания открыла свои двери в торговом центре Авиапарк, где она занимает площадь в 10 тысяч квадратных метров, что делает ее самой крупной в Европе. Ее создание привлекло инвестиции в $30 миллионов, и каждый год здесь планируется принимать по миллиону посетителей.
Россия стала 18-й страной, а Москва – 21-м городом, где открыли центр Кидзания.Источник
Новость добавлена piv-ka 29.01.2016 04:37
Мексиканский проект Кидзания основан на принципе обучения через игру. Каждая Кидзания – это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они могут попробовать себя в разных профессиях, приобрести практические навыки и знания о мире. В Кидзании есть свои больницы, школы, аэропорты, телеканалы, салоны красоты, рестораны, магазины, разные виды транспорта и многое другое. Партнерами таких центров обычно являются большие компании и мировые бренды. В каждой стране Кидзании адаптирована к местным традициям и культуре.
Идея Кидзании принадлежит мексиканскому предпринимателю Хавьеру Лопесу Анконе. Первый такой центр был открыт в 1999 году в Мехико. Сегодня Кидзания насчитывает 20 центров в 17 странах. Это Англия, Мексика, Япония, Индонезия, Португалия, Объединенные Арабские Эмираты, Южная Корея, Малайзия, Чили, Таиланд, Кувейт, Индия, Египет, Турция, Саудовская Аравия, Бразилия и Филиппины.
В Москве Кидзания открыла свои двери в торговом центре Авиапарк, где она занимает площадь в 10 тысяч квадратных метров, что делает ее самой крупной в Европе. Ее создание привлекло инвестиции в $30 миллионов, и каждый год здесь планируется принимать по миллиону посетителей.
Россия стала 18-й страной, а Москва – 21-м городом, где открыли центр Кидзания.Источник Новость добавлена piv-ka
29.01.2016 04:37