#1
В июне 2016 года стартовал проект «МЕГА Парк» у ТЦ «Мега Дыбенко».

На 9 гектарах девелопер планирует разместить парк семейного отдыха с уличными кафе, две детские площадки, прокат велосипедов и роликов, места для проведения концертов, сезонных ярмарок, музыкальных и гастрономических фестивалей и т.д. В проект планируется вложить 165 млн рублей.

Для чего руководство МЕГА затеяло этот эксперимент? Какие стратегические и тактические цели за ним стоят? Давайте попытаемся разобраться и ответить на эти вопросы.

1) Концепция парка семейного отдыха на сайте МЕГА.

https://shopandmall.ru/js/kcfinder/upload/images/1(21).jpg


2) Зеленые лужайки с цветами, кафе и места для отдыха, которых так не хватает в соседних жилых кварталах плотной застройки.

https://shopandmall.ru/js/kcfinder/upload/images/2(2).png


3) Сегодня за этим забором кипит работа. Количество деревьев и площадь газонов строго посчитаны.

https://shopandmall.ru/js/kcfinder/upload/images/3(9).jpg


Выдержки из недавнего интервью генерального директора IKEA Centres Russia Милена Генчева изданию Коммерсант:

- «Но одно из главных преимуществ большой компании, я думаю, – что ты реально можешь рисковать. Если небольшая компания рискнет, для нее это может быть конец. А здесь у нас 14 торговых центров «Мега», и мы можем взять и поэкспериментировать с форматами. Добавить, например, парк аттракционов. Это может сработать, а может – нет».

- «Недавно, когда я был на встрече руководителей команды IKEA Centres в мире, мы обсуждали, что наша основная цель – не просто дать возможность ритейлерам и покупателям встретиться, для наших посетителей визит в «Мегу» должен дарить положительные эмоции. Это направление новой экономики, эмоциональной экономики».

- «Например, 2 млн евро вкладываем в парк в Петербурге, наш подход представляет собой долгосрочное понимание того, что люди будут ценить, любить. Будет эмоциональная привязанность к нам. То, чего мы и хотим».

Итак, для МЕГИ проект парка семейного отдыха - это эксперимент. Компания, чистая прибыль которой в 2015 году составила 6,5 млрд. рублей может себе его позволить. Но почему один из лидеров рынка решился на этот эксперимент именно сейчас, когда покупательская способность снижается и многие владельцы торговых центров, наоборот, уменьшают расходы?

Здесь может быть несколько причин:

Причина первая. Даже если ты лидер и у тебя все хорошо с заполняемостью, посещаемостью и арендными ставками, то это не может продолжаться бесконечно. Рано или поздно появятся новые идеи, форматы и концепции. И если ты не обновляешься и не развиваешься, то покупатель уходит. Туда, где реализуются новые идеи и открываются новые бренды. Туда, где девелопер ищет новые способы заинтересовать посетителя и превратить его в покупателя.

Причина вторая. МЕГА всегда умела считать трафик. Рядом с МЕГА Дыбенко за последние 5 лет выросли несколько жилых комплексов и застройка соседних участков продолжается. Детских площадок между домами много(качество их сейчас обсуждать не будем), но при этом летом это каменный мешок а не место, куда хотелось бы приехать и просто поваляться на траве или погонять на роликах. Новый парк отдыха при грамотной реализации* будет привлекать не только жителей соседних кварталов, но и покупателей из других районов.

* Грамотная реализация в данном случае - это подход, при котором на первом месте стоит желание создать праздник для жителей.

Причина третья. И, пожалуй, основная. Эмоциональная привязанность покупателей. Чтобы ее завоевать, надо потратить много времени и усилий, но результат того стоит. Во всем мире это самая ценная валюта, которой расплачиваются потребители. Почему бы не стать первыми, кто попробует ее получить?Источник Новость добавлена
28.09.2016 03:40

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир

    Vtorio.com - портал для профессионалов индустрии развлечений. Вся информация об игровом развлекательном оборудовании на одном сайте. Свежие новости индустрии развлечений, информация о выставках и мероприятия развлекательной индустрии, объявления о недвижимости под игровые площадки, полезные статьи для бизнеса в индустрии развлечений. Форум для обсуждения бизнеса в индустрии развлечений, технический форум по аттракционам, игровым аппаратам, развлекательному оборудованию, 4D/5D кинотеатры, стереоконтенту, стереоаттракционам. Безопасная эксплуатация аттракционов. Полный перечень б/у и нового развлекательного оборудования: развлекательное оборудование, детское игровое оборудование, детские игровые аппараты автоматы, игровые автоматы с выдачей билетов (редемпшен), детские развлекательные автоматы, видеосимуляторы, 3D ,4D, 5 D кинотеатры 3D 4D 5D, 6D аттракционы, симуляторы, танцевальные и музыкальные автоматы, призовые автоматы, тиры, пинболы, механические футболы, аэрохоккеи, детские качалки и карусели, игровые лабиринты, мягкие комнаты, детские игровые комнаты, воздушные пушки, боулинг,бильярд,спортивные и надувные батуты, надувные горки, водные аттракционы, автодром, скалодромы, лазерные и интерактивные тиры, призовые аппараты, парковые аттракционы, торговое оборудование, настольные игры, вендинговое оборудование, вендинговые автоматы, запчасти для игровых автоматов, запчасти для развлекательных автоматов, трансфорс и др.

    Vtorio.com © 2007−2024 Пользовательское соглашение