XX Юбилейная международная выставка РАППА ЭКСПО-2018 Итоги
#1
С 1 по 3 марта 2018 года в Москве в павильоне 75 на ВДНХ с успехом прошла 20-я Юбилейная международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2018».
Организатор выставки – Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА), при поддержке Международной ассоциации парков и аттракционов (IAAPA). Генеральный спонсор – группа компаний «Мир»; генеральный информационный партнер – журнал «КИР»; интернет-партнеры выставки: vtorio.com, rides.zone и др.
В выставке приняли участие около 200 компаний из более чем 20 стран мира (Италии, Канады, Беларуси, Мексики, Турции, Испании, Великобритании, Бельгии, Германии, Китая, Эстонии, Тайваня, Швейцарии, ОАЭ, Нидерландов и др.), которые представили все основные направления современной индустрии развлечений: аттракционы парковые, игровые автоматы и симуляторы, 5D-кинотеатры, аттракционы виртуальной реальности, оборудование для детских и спортивных площадок, тиры, батуты, веревочные парки, тематический дизайн, устройства контроля доступа, системы автоматизации, бильярд, боулинг, аквапарки, вендинг-оборудование, торговые и призовые автоматы, услуги по проектированию парков, аквапарков и развлекательных центров, обучение персонала, организация праздничных мероприятий, ландшафтное оформление, услуги общественного питания и многое другое.
36 компаний приняли участие в выставке впервые, что является своеобразным рекордом по числу новых экспонентов, и в очередной раз доказывает, что рынок развлечений России продолжает развиваться.
Отметим самые заметные тенденции и новинки выставки в этом году.
Возвращение динозавров. Древние ящеры снова доказали, что являются одной из самых востребованных тем в индустрии развлечений. Аниматронику и роботов-динозавров самых различных размеров в этом году на РАППА ЭКСПО можно было встретить на каждом шагу. Почти все они были раскуплены посетителями.
Колесо чудес. Индустрия развлечений, как и все, меняется, но классика остается классикой. Самый классический парковый аттракцион – колесо обозрения, был представлен на выставке почти десятком компаний. Причем большинство из них не ограничились рекламными буклетами, а привезли большие макеты аттракционов и готовые пассажирские кабинки.
VR-технологии. Виртуальная реальность с каждым годом занимает на РАППА ЭКСПО все большее место, что выражается в значительном числе компаний, предлагающих данный вид продукции. Фишка этого сезона – интерактивный видеомэппинг, позволяющий «оживлять» пространство и превращать его в площадку для игр и развлечений.
Также на выставке выделялись детские игровые площадки оригинального дизайна и развлекательные комплексы для самых маленьких. Многие компании предлагали готовые решения детских развлекательных комплексов или даже проекты по франшизе, как, например, известная сеть парков активного отдыха «Zамания», впервые участвовавшая в выставке.
Креативные решения. К данной категории можно было отнести широкую линейку продукции на выставке: мобильные караоке-кабины из Испании, инновационную надувную горку из Германии, уличные музыкальные инструменты из Владивостока, огромную игру Angry Birds, по-настоящему страшную «комнату страха» и другие интересные новинки.
Значительное число компаний предложили услуги по проектированию и оснащению аквапарков и развлекательных центров, продемонстрировав их на выставке в виде макетов развлекательных комплексов.
Традиционно на выставке были широко представлены семейные и детские аттракционы, надувные и спортивные батуты, веревочные парки и мягкие игровые комнаты.
Участие в выставке приняли все основные поставщики быстрого питания, которые не только выставили свое оборудование и продукцию, но и провели мастер-классы по приготовлению блюд.
Лучшие экспозиции выставки были отмечены Золотыми медалями РАППА. Ими стали стенды компаний: Brunswick/KidsPlay, Polin Waterparks (Турция), Италпарк, PlaySpace, RIF, Aqua Fun Park Products (Германия), SprintMix, Алтай Композит, Новые горизонты и RAZAP.
За три дня выставку посетили около 4000 специалистов: руководители и топ-менеджеры парков, развлекательных центров, аквапарков, представители администраций городов и регионов, девелоперы и инвесторы, владельцы и директора домов отдыха, гостиниц, курортов, производители, поставщики и дистрибьюторы развлекательного оборудования, индивидуальные предприниматели, представители СМИ и другие заинтересованные лица.
Выставка сопровождалась насыщенной деловой программой. В различных мероприятиях приняли участие более 400 специалистов из России и зарубежных стран. Тренинги и мастер-классы провели ведущие российские и зарубежные эксперты индустрии развлечений.
Для крытых развлекательных центров прошли: семинар «Мировые тренды общепита для парков и развлекательных центров», семинар «Перезагрузка развлекательного центра» (тренер Людмила Киселева).
Сразу два бизнес-тренинга провели специалисты компании «Крытые парки аттракционов» Павел Тимец и Ксения Биушкина: «Маркетинговый календарь развлекательного центра – один раз и на весь год» и «Финансовая безопасность: увеличение выручек за счет предотвращения злоупотреблений».
Впервые мастер-класс в рамках РАППА ЭКСПО провели специалисты «Моей команды» из Сургута на тему «Развлекательный центр, который обречен на успех: актуальные инструменты увеличения выручки и повышения эффективности работы».
Проблемы безопасности развлекательного оборудования рассматривались на семинарах: «Новые требования обеспечения безопасности аттракционов и надувного игрового оборудования» и «Практика безопасной эксплуатации детских игровых и спортивных площадок».
Для специалистов открытых парков прошла конференция «Современный парк, как многофункциональный культурно-развлекательный комплекс» и мастер-класс «Независимая оценка работы парка культуры и отдыха. 100 параметров успешной работы».
Одной из самых востребованных стала конференция «Актуальные технологии повышения эффективности работы аквапарков», собравшая значительное число российских и зарубежных экспертов.
Самым же массовым мероприятием деловой программы стал круглый стол «Новые технологии и франшизы индустрии развлечений», где были рассмотрены актуальные форматы развлекательных центров, возможности мобильных приложений для парков, новейшие технологии дополненной реальности и др.
Помимо экспозиции и деловой программы выставка запомнилась вручением ежегодной международной премии «Golden Pony Moscow 2018» (учредитель издательский дом Facto Edizioni, Италия). Торжественная церемония состоялась 1 марта на приеме, посвященном открытию выставки. Лауреатами 2018 года стали: РЦ «ЧайЛэнд» (г. Сыктывкар), парк «Лукоморье» (г. Саратов), парк «Лакреевский лес» (г. Чебоксары), РЦ «Funky Town» (г. Костанай, Р. Казахстан), аквапарк «Улет» (г. Ульяновск), РЦ «Веселые джунгли» (г. Красногорск), РЦ «Happylon Adventure» (Астана, Р. Казахстан), парк «Панда Парк - Мещерский» (г. Москва), РЦ «Play Ventura» (г. Курск), парк «ЗазаЛенд» (г. Ереван, Р. Армения).
Не прошел без внимания и 20-летний юбилей выставки РАППА ЭКСПО. На торжественном вечере 2 марта организаторы наградили памятными наградами многолетних партнеров и участников выставки.
Результаты выставки РАППА ЭКСПО-2018 показали, что индустрия развлечений в России продолжает развиваться. Выставка продемонстрировала актуальные тренды мирового рынка развлечений, современные технологии и форматы досуга, которые будут в ближайшее время радовать посетителей парков, аквапарков и развлекательных центров.
За годы своего существования выставка РАППА ЭКСПО стала не просто мероприятием, где два раза в год отечественные и зарубежные производители презентуют свою продукцию и услуги; выставка превратилась в уникальную деловую площадку, где происходит обмен опытом между профессионалами отрасли, рождаются новые идеи и проекты, способствующие развитию и совершенствованию сферы досуга в нашей стране.
Ждем Вас на следующих выставках РАППА ЭКСПО! ХII Московская международная выставка «РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2018» 3 - 5 октября 2018 года, Москва, ВДНХ, пав. 75
XXI Международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2019» 13 - 15 марта 2019 года, Москва, ВДНХ, пав. 75
Организатор выставки – Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА), при поддержке Международной ассоциации парков и аттракционов (IAAPA). Генеральный спонсор – группа компаний «Мир»; генеральный информационный партнер – журнал «КИР»; интернет-партнеры выставки: vtorio.com, rides.zone и др.
В выставке приняли участие около 200 компаний из более чем 20 стран мира (Италии, Канады, Беларуси, Мексики, Турции, Испании, Великобритании, Бельгии, Германии, Китая, Эстонии, Тайваня, Швейцарии, ОАЭ, Нидерландов и др.), которые представили все основные направления современной индустрии развлечений: аттракционы парковые, игровые автоматы и симуляторы, 5D-кинотеатры, аттракционы виртуальной реальности, оборудование для детских и спортивных площадок, тиры, батуты, веревочные парки, тематический дизайн, устройства контроля доступа, системы автоматизации, бильярд, боулинг, аквапарки, вендинг-оборудование, торговые и призовые автоматы, услуги по проектированию парков, аквапарков и развлекательных центров, обучение персонала, организация праздничных мероприятий, ландшафтное оформление, услуги общественного питания и многое другое.
36 компаний приняли участие в выставке впервые, что является своеобразным рекордом по числу новых экспонентов, и в очередной раз доказывает, что рынок развлечений России продолжает развиваться.
Отметим самые заметные тенденции и новинки выставки в этом году.
Возвращение динозавров. Древние ящеры снова доказали, что являются одной из самых востребованных тем в индустрии развлечений. Аниматронику и роботов-динозавров самых различных размеров в этом году на РАППА ЭКСПО можно было встретить на каждом шагу. Почти все они были раскуплены посетителями.
Колесо чудес. Индустрия развлечений, как и все, меняется, но классика остается классикой. Самый классический парковый аттракцион – колесо обозрения, был представлен на выставке почти десятком компаний. Причем большинство из них не ограничились рекламными буклетами, а привезли большие макеты аттракционов и готовые пассажирские кабинки.
VR-технологии. Виртуальная реальность с каждым годом занимает на РАППА ЭКСПО все большее место, что выражается в значительном числе компаний, предлагающих данный вид продукции. Фишка этого сезона – интерактивный видеомэппинг, позволяющий «оживлять» пространство и превращать его в площадку для игр и развлечений.
Также на выставке выделялись детские игровые площадки оригинального дизайна и развлекательные комплексы для самых маленьких. Многие компании предлагали готовые решения детских развлекательных комплексов или даже проекты по франшизе, как, например, известная сеть парков активного отдыха «Zамания», впервые участвовавшая в выставке.
Креативные решения. К данной категории можно было отнести широкую линейку продукции на выставке: мобильные караоке-кабины из Испании, инновационную надувную горку из Германии, уличные музыкальные инструменты из Владивостока, огромную игру Angry Birds, по-настоящему страшную «комнату страха» и другие интересные новинки.
Значительное число компаний предложили услуги по проектированию и оснащению аквапарков и развлекательных центров, продемонстрировав их на выставке в виде макетов развлекательных комплексов.
Традиционно на выставке были широко представлены семейные и детские аттракционы, надувные и спортивные батуты, веревочные парки и мягкие игровые комнаты.
Участие в выставке приняли все основные поставщики быстрого питания, которые не только выставили свое оборудование и продукцию, но и провели мастер-классы по приготовлению блюд.
Лучшие экспозиции выставки были отмечены Золотыми медалями РАППА. Ими стали стенды компаний: Brunswick/KidsPlay, Polin Waterparks (Турция), Италпарк, PlaySpace, RIF, Aqua Fun Park Products (Германия), SprintMix, Алтай Композит, Новые горизонты и RAZAP.
За три дня выставку посетили около 4000 специалистов: руководители и топ-менеджеры парков, развлекательных центров, аквапарков, представители администраций городов и регионов, девелоперы и инвесторы, владельцы и директора домов отдыха, гостиниц, курортов, производители, поставщики и дистрибьюторы развлекательного оборудования, индивидуальные предприниматели, представители СМИ и другие заинтересованные лица.
Выставка сопровождалась насыщенной деловой программой. В различных мероприятиях приняли участие более 400 специалистов из России и зарубежных стран. Тренинги и мастер-классы провели ведущие российские и зарубежные эксперты индустрии развлечений.
Для крытых развлекательных центров прошли: семинар «Мировые тренды общепита для парков и развлекательных центров», семинар «Перезагрузка развлекательного центра» (тренер Людмила Киселева).
Сразу два бизнес-тренинга провели специалисты компании «Крытые парки аттракционов» Павел Тимец и Ксения Биушкина: «Маркетинговый календарь развлекательного центра – один раз и на весь год» и «Финансовая безопасность: увеличение выручек за счет предотвращения злоупотреблений».
Впервые мастер-класс в рамках РАППА ЭКСПО провели специалисты «Моей команды» из Сургута на тему «Развлекательный центр, который обречен на успех: актуальные инструменты увеличения выручки и повышения эффективности работы».
Проблемы безопасности развлекательного оборудования рассматривались на семинарах: «Новые требования обеспечения безопасности аттракционов и надувного игрового оборудования» и «Практика безопасной эксплуатации детских игровых и спортивных площадок».
Для специалистов открытых парков прошла конференция «Современный парк, как многофункциональный культурно-развлекательный комплекс» и мастер-класс «Независимая оценка работы парка культуры и отдыха. 100 параметров успешной работы».
Одной из самых востребованных стала конференция «Актуальные технологии повышения эффективности работы аквапарков», собравшая значительное число российских и зарубежных экспертов.
Самым же массовым мероприятием деловой программы стал круглый стол «Новые технологии и франшизы индустрии развлечений», где были рассмотрены актуальные форматы развлекательных центров, возможности мобильных приложений для парков, новейшие технологии дополненной реальности и др.
Помимо экспозиции и деловой программы выставка запомнилась вручением ежегодной международной премии «Golden Pony Moscow 2018» (учредитель издательский дом Facto Edizioni, Италия). Торжественная церемония состоялась 1 марта на приеме, посвященном открытию выставки. Лауреатами 2018 года стали: РЦ «ЧайЛэнд» (г. Сыктывкар), парк «Лукоморье» (г. Саратов), парк «Лакреевский лес» (г. Чебоксары), РЦ «Funky Town» (г. Костанай, Р. Казахстан), аквапарк «Улет» (г. Ульяновск), РЦ «Веселые джунгли» (г. Красногорск), РЦ «Happylon Adventure» (Астана, Р. Казахстан), парк «Панда Парк - Мещерский» (г. Москва), РЦ «Play Ventura» (г. Курск), парк «ЗазаЛенд» (г. Ереван, Р. Армения).
Не прошел без внимания и 20-летний юбилей выставки РАППА ЭКСПО. На торжественном вечере 2 марта организаторы наградили памятными наградами многолетних партнеров и участников выставки.
Результаты выставки РАППА ЭКСПО-2018 показали, что индустрия развлечений в России продолжает развиваться. Выставка продемонстрировала актуальные тренды мирового рынка развлечений, современные технологии и форматы досуга, которые будут в ближайшее время радовать посетителей парков, аквапарков и развлекательных центров.
За годы своего существования выставка РАППА ЭКСПО стала не просто мероприятием, где два раза в год отечественные и зарубежные производители презентуют свою продукцию и услуги; выставка превратилась в уникальную деловую площадку, где происходит обмен опытом между профессионалами отрасли, рождаются новые идеи и проекты, способствующие развитию и совершенствованию сферы досуга в нашей стране.
Ждем Вас на следующих выставках РАППА ЭКСПО!
ХII Московская международная выставка «РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2018»
3 - 5 октября 2018 года, Москва, ВДНХ, пав. 75
XXI Международная выставка
«Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2019»
13 - 15 марта 2019 года, Москва, ВДНХ, пав. 75
С НАМИ В МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ!Источник
26.03.2018 07:28