Николай Мужиков активно развивает рынок 5D-аттракционов в России
#1
Совладелец компании «Транзас» Николай Мужиков всегда мечтал адаптировать высокие технологии под потребительский рынок
2004 году он запустил «Транс-форс» — микс из ресторана и интерактивный кинотеатр одновременно. В зале со столиками установлен экран, на который проецируется 3D-графика.
Сейчас ресторанов всего девять: один собственный и восемь франчайзинговых. Основной оборот бизнеса приходился на корпоративных клиентов, а их заказы сократились в кризис примерно на 70%. Кроме того, сам формат оказался весьма спорным — не всем нравится наблюдать спецэффекты за едой.
После неудачи с ресторанами Мужиков вернулся в основную тему компании «Транзас» — к производству и продаже уникального оборудования — интерактивных «5D-аттракционов» — это кабины на 4-5 человек, которые устанавливаются в торгово-развлекательных центрах. В период кризиса развитие сети аттракционов шло хорошими темпами за счет небольших стартовых инвестиций (2, 8 млн руб.), необходимых на покупку оборудования, и быстрой окупаемости (6-12 месяцев). Компания продала более 50 аттракционов, в том числе 10 за границей, заработав при этом около 140 млн руб.Источник
Новость добавлена Татьяна 20.07.2011 23:59
2004 году он запустил «Транс-форс» — микс из ресторана и интерактивный кинотеатр одновременно. В зале со столиками установлен экран, на который проецируется 3D-графика.
Сейчас ресторанов всего девять: один собственный и восемь франчайзинговых. Основной оборот бизнеса приходился на корпоративных клиентов, а их заказы сократились в кризис примерно на 70%. Кроме того, сам формат оказался весьма спорным — не всем нравится наблюдать спецэффекты за едой.
После неудачи с ресторанами Мужиков вернулся в основную тему компании «Транзас» — к производству и продаже уникального оборудования — интерактивных «5D-аттракционов» — это кабины на 4-5 человек, которые устанавливаются в торгово-развлекательных центрах. В период кризиса развитие сети аттракционов шло хорошими темпами за счет небольших стартовых инвестиций (2, 8 млн руб.), необходимых на покупку оборудования, и быстрой окупаемости (6-12 месяцев). Компания продала более 50 аттракционов, в том числе 10 за границей, заработав при этом около 140 млн руб.Источник Новость добавлена Татьяна
20.07.2011 23:59