В сеульском парке появился беспроводной «электропаровозик»
#1
Зоопарк и развлекательный центр Сеула (Seoul Grand Park) получил электрические «паровозики», подзаряжающиеся прямо во время движения без контактных рельсов или висящих в воздухе проводов. Появление необычного транспорта стало результатом сотрудничества Seoul Grand Park с Корейским институтом науки и технологий (KAIST), построившим на территории парка дорогу для транспортных средств с бесконтактным электропитанием по системе Online Electric Vehicle (OLEV).
В 2010 году в сеульском зоопарке был успешно испытан тестовый прототип беспроводного тягача для туристических вагончиков, а 19 июля 2011 года на дорожки парка официально вывели финальную модель OLEV.
Общая протяжённость туристической трассы составляет два с лишним километра, из которых около 400 метров — суммарная длина участков со скрытыми в полотне зарядными полосами. Этого вполне достаточно для бесперебойного курсирования OLEV-составов, которые между подпитывающими фрагментами пути полагаются на батареи.
При этом аккумуляторы в пять-шесть раз меньше по размеру (и дешевле), чем те, которые понадобились бы для пересечения территории парка без подзарядки. По утверждению корейцев, беспроводная зарядка с помощью переменных магнитных полей идеальна для общественного транспорта с нулевым выхлопом.
Никаких контактов снаружи такой дороги увидеть нельзя. Для водителей на асфальте проведена голубая полоска, указывающая на спрятанную в дороге зарядную линию. Приёмные катушки в днище машин поставляют ток и электродвигателям, и аккумуляторам, необходимым для преодоления неэлектрофицированных участков маршрута.Источник
Появление необычного транспорта стало результатом сотрудничества Seoul Grand Park с Корейским институтом науки и технологий (KAIST), построившим на территории парка дорогу для транспортных средств с бесконтактным электропитанием по системе Online Electric Vehicle (OLEV).
В 2010 году в сеульском зоопарке был успешно испытан тестовый прототип беспроводного тягача для туристических вагончиков, а 19 июля 2011 года на дорожки парка официально вывели финальную модель OLEV.
Общая протяжённость туристической трассы составляет два с лишним километра, из которых около 400 метров — суммарная длина участков со скрытыми в полотне зарядными полосами. Этого вполне достаточно для бесперебойного курсирования OLEV-составов, которые между подпитывающими фрагментами пути полагаются на батареи.
При этом аккумуляторы в пять-шесть раз меньше по размеру (и дешевле), чем те, которые понадобились бы для пересечения территории парка без подзарядки. По утверждению корейцев, беспроводная зарядка с помощью переменных магнитных полей идеальна для общественного транспорта с нулевым выхлопом.
Никаких контактов снаружи такой дороги увидеть нельзя. Для водителей на асфальте проведена голубая полоска, указывающая на спрятанную в дороге зарядную линию. Приёмные катушки в днище машин поставляют ток и электродвигателям, и аккумуляторам, необходимым для преодоления неэлектрофицированных участков маршрута.Источник
21.07.2011 00:06